Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вылетает вторая передача (Yamaha ybr 125)

Добрый день, товарищи)
Вчера за полчаса езды на йобрике три раза вылетела вторая передача. В принципе ничего критичного, наверное, но это же не нормально? Просто за 5 т км такого раньше не было.
В чем может быть причина?
  • FilisoFFFilisoFF
  • Евгений
  • 27 июня 2016 в 8:27
  • оценка: -1
+2
wasserfall
На ебре передачи убить — занятие сложное. Втыкай сильнее. Боты/обувь не менял, случаем? Кроме того, часто это признак плохого масла, жестко втыкаются и недовключаются передачи.
FilisoFF
Да кстати, была жара жуткая. И я вместо мотокросовок обычные надел. Может конечно и не до включал
Про сцепление еще: на центральной подножке с полностью выжатой сцепой на первой передачи останавливаю колесо. А на прогретом мотоцикле эта процедура проходит еще легче
wasserfall
Сцепление значит работает нормально.
А другие ботинки часто являются причиной недовключения, это распространенная фигня. Скорее всего дело в этом.
+1
coocos
Проверить не ведет ли сцепление.
FilisoFF
Поподробней можно?
Не понимаю что это значит ))
Gorin
1. ведет — это когда мот на передаче, рычаг сцепления до конца выжат, но мотоцикл пытается ехать.
2. проверь натяг троса сцепления
3. проверь не буксует ли сцепление и когда оно схватывается, может уже пора менять (на всяк)
4. у меня вторую выбивало, когда я ее «нежно» включал, при этом «наваливая» со светофора (на юбре наваливать, лол).
5. можно масло еще поменять, если пробег мотоцикла большой, то можно и нужно лить полусинтетику или хорошую минералку. В таком масле сцеплению будет проще работать, чем на синтетике.

что еще, ну к другим экстрасенсам можно обратиться, тоже повангуют)
FilisoFF
Да кстати, забыл указать пробег, всего 10 т км. И вчера ездил с девушкой, то есть нагрузка была больше обычного, может как-то связано
wd-33
да, под нагрузкой будет выбивать чаще. Но если всё исправно то выбивать недолжно никогда
Jalui
4. Похоже говорил продавец моего мота: «Передачи не выбивает, просто включай их до конца». Плюс.
coocos
Прогреть двигатель, поставить мотоцикл на центральную подножку. Выжать сцепление, включить первую передачу. Заднее колесо не должно крутиться, если крутится — попробовать остановить колесо ногой. Если колесо крутиться сильно — сцепление ведет. Попробовать подтянуть тросик сцепления.
FilisoFF
Понятно. Спасибо за разъяснение )
+1
ninjan
Что с тросом сцепления? не ослаблен?
+13
Evgenii_55ru
А ты точно не Зизера купил?)
2fast2live
Кавабанда =)
FilisoFF
Смешно
+4
vasilio
это потому, что йобрик очень мощный, и постоянно участвует в светофорных гонках. а там газ сбрасывать при переключении некогда :)
coocos
Не поверишь, но с ебриком постоянно кто-то пытается гоняться. И не только тазы. Вчера, например, гонялся с Ауди ТТ =).
vasilio
охотно верю :)
автомобилисты, не разбираясь в мотоциклах, гоняются со всеми подряд.
и обогнав однажды йобрик, думают, что смогут обогнать любой другой мотоцикл.
но при встрече с литром их ждет жестокое разочарование в собственной непобедимости :)))))))
dmk
C литром?) 90% автомобилей в городе даже 400сс мопед сделает
0
Hram
  • Hram
  • 28 июня 2016 в 8:32
Кмк надо лезть в коробку менять вилку и шестерёнку второй передачи, и возможно 1й и 2й тоже.
Hram
* 1й и 3й.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна