Экип для Бали
Думаю поехать на Бали, где-нибудь ближе к осени. Как я понял, там лучше ездить на скутере.
Тут катаю в полном экипе — шлем интеграл (чёрный), черепаха, мотокуртка, мотоджинсы с коленями, мотоботы, ну и перчатки разные. Поеду с подругой — тут я её пока не катаю, так что у неё вообще экипа нет никакого.
Что посоветуете взять с собой? Или рассчитывать на аборигенский бомж-пакет?
P.S. Подругу самостоятельно водить скутер пока не уговорил — хочет ездить там со мной вторым номером.
Тут катаю в полном экипе — шлем интеграл (чёрный), черепаха, мотокуртка, мотоджинсы с коленями, мотоботы, ну и перчатки разные. Поеду с подругой — тут я её пока не катаю, так что у неё вообще экипа нет никакого.
Что посоветуете взять с собой? Или рассчитывать на аборигенский бомж-пакет?
P.S. Подругу самостоятельно водить скутер пока не уговорил — хочет ездить там со мной вторым номером.
- ilmarin
- Владимир
- 20 июня 2016 в 7:33
- 1
- +1
Откатали два месяца там в одних шлемах, при чем между нами был ещё ребёнок. Собственно там все так ездят, но сейчас мне страшно на это смотреть, что-нибудь то уж возьми, мне вело перчатки хорошо помогали. А другие ребята прям в первый день разложились из-за лысой резины, так что будте доброжелательно настроены и внимательны.
На Бали (как и во Вьетнаме, Тае и ГОА) погода не позволит использовать весь экип — тепловой удар словите.
Черепаха (либо куртка-сетка с защитой) и 3/4 шлем помогут в случае чего. Опять же незабываем про перчатки. Я во Вьетнаме (как и оратор выше) использовал велоперчатки. Какие брать вам с подругой вы и сами решите.
Ну и на ноги крепкие кроссовки, о мотоботах можно забыть)
Не забудь после поездки сочный пост выложить ;)
Черепаха (либо куртка-сетка с защитой) и 3/4 шлем помогут в случае чего. Опять же незабываем про перчатки. Я во Вьетнаме (как и оратор выше) использовал велоперчатки. Какие брать вам с подругой вы и сами решите.
Ну и на ноги крепкие кроссовки, о мотоботах можно забыть)
Не забудь после поездки сочный пост выложить ;)
здесь был ататат
Тут недавно был пост. Некая девушка с запредельными понтами (судя по её ВК) поехала на Бали и в первый же день попала в аварию. Из экипа был только шлем, который взяла напрокат вместе со скутером (скорее всего каска не по размеру и не застёгнутая). В итоге собирала деньги у «коллег-мотоциклистов» на операцию по восстановлению внешности, на голове куча швов. Отклика не нашлось и пост выпилили. Поэтому пофигизм-пофигизмом, а ездить без экипа в странах ЮВА — это копить себе на лечение.
> собирала деньги у «коллег-мотоциклистов» на операцию по восстановлению внешности
Она умудрилась не купить себе страховку в Азию? Где можно банально слечь практически сразу с чем-нибудь пищевым (не привычное что-нибудь поесть)? *неделю первой поездки в Тайланд жена провела в госпитале, улетала едва ходящая и такая зеленая, что даже в аэропорту сразу предложили кресло каталку*
Она умудрилась не купить себе страховку в Азию? Где можно банально слечь практически сразу с чем-нибудь пищевым (не привычное что-нибудь поесть)? *неделю первой поездки в Тайланд жена провела в госпитале, улетала едва ходящая и такая зеленая, что даже в аэропорту сразу предложили кресло каталку*
здесь был ататат
> В страховые случае езда на мотоциклах и скутерах обычно не входит. Тем более без прав. Тем более под воздействием веществ.
Жесть :)
Насчет слечь — это практика к сожалению. Первая поездка — одна неделя в госпитале (причем это реально был пи-ц, я не уверен насчет пищевого отравления, но никаких других причин вроде не было, даже солнечный/тепловой удар исключен, по ощущениям и экстренности принимаемых мер в госпиталь я едва успел ее привезти и как я уже написла — она едва ходила даже через неделю), вторая поездка — пара дней в госпитале (уже гораздо легче). Третья поездка прошла нормально.
При этом у меня все ок, а у нее вот так.
Жесть :)
Насчет слечь — это практика к сожалению. Первая поездка — одна неделя в госпитале (причем это реально был пи-ц, я не уверен насчет пищевого отравления, но никаких других причин вроде не было, даже солнечный/тепловой удар исключен, по ощущениям и экстренности принимаемых мер в госпиталь я едва успел ее привезти и как я уже написла — она едва ходила даже через неделю), вторая поездка — пара дней в госпитале (уже гораздо легче). Третья поездка прошла нормально.
При этом у меня все ок, а у нее вот так.
здесь был ататат
Вот интересно, я живу не в России. И у нас тут в туристической мед страховке никак не описаны исключения из-за получения травмы на мотосредстве, если на нём просто ездить.
Есть исключения про суицид или попытку суицида, есть про наркоманию и алкокоголизм, есть про участия во всяких соревнованиях, альпинизме или в результате попытки совершения преступлений.
А как это сформулировано в туристической страховке которой вы пользуетесь?
Есть исключения про суицид или попытку суицида, есть про наркоманию и алкокоголизм, есть про участия во всяких соревнованиях, альпинизме или в результате попытки совершения преступлений.
А как это сформулировано в туристической страховке которой вы пользуетесь?
Ну тут всё просто. В базовой туристической страховке (которая стоит на обычный отпуск длиной в 1-4 недели совсем недорого, где-то от 1500 до 3000 тысяч рублей (от 23 до 47 долларов) в хорошей страховой) отдельно указанно, что она не распространяется на экстремальные виды спорта, мотоциклы и т.д. Ты можешь за доп плату (обычно в размере 800-2000 рублей на тот же срок, т.е. 12-31 доллар) докупить пакет со всем этим. Вот и всё.
- Sanchez_RSC
- 20 июня 2016 в 13:44
- ↓
Если как я серьезно подходить к вопросу, то:
bikepost.ru/blog/equipment/62665/Oblegchennaja-ekipirovka-motoputeshestvennika-desantnika.html
bikepost.ru/blog/equipment/63184/Ekipirovka-motoputeshestvennika-desantnika-CHast-2-Polevye-ispytanija.html
В крайнем случае — своя шапка и колени.
bikepost.ru/blog/equipment/62665/Oblegchennaja-ekipirovka-motoputeshestvennika-desantnika.html
bikepost.ru/blog/equipment/63184/Ekipirovka-motoputeshestvennika-desantnika-CHast-2-Polevye-ispytanija.html
В крайнем случае — своя шапка и колени.
Всё написали уже.
Но тем не менее. Шлем-легкая черепаха, штаны и крепкие кроссы.
Можно конечно забить болт и кататься как есть. А там как повезёт.
Друзья разложились на скорости в километров 20-ть на песочке в повороте. Итог — три шрама на костяшке голеностопа у водителя (причина — шлёпки, которые ни от чего не помогли).
Я сам катал-катал безаварийно не одну поездку, думал это не про меня.
В итоге не вошёл в т-образник (причин несколько, но какая разница если уже случилось. При этом был трезвый, выспавшийся и т.д.) на Энфилде в Индии. Скорость была меньше 20 км (уже в момент падения). Но мот лёг на ногу, в итоге сняло кожу с голени и разорвало заднюю и переднюю крестообразную связку. Был в шортах и шлёмках. Был бы хотя бы в джинсах и кросах, может бы хоть не стесало кожу.
В общем скажу, то, что говорят все «бывалые» и гиды. Садясь на байк, помни об риске. Садясь на байк в стране с непривычным тебе трафиком, полосой движения и техникой, помни об тройной опасности.
ГЛАВНОЕ. Обрати внимание на техническое состояние транспорта. Не стесняйся спорить и просить другой байк если возникли малейшие сомнения (лысая резина, ватные тормоза, проблемы с работой движка и т.д.). На Бали рынок аренды огромный и всегда можно найти хорошие аппараты. Тамошние барыги, свежему белому мясу любят по начало подсунуть помойку на колёсах, в надежде, что человек не разобравшись «схавает». Мы когда там брали в аренду 3 байка, отмели штук 5-6 пока не остановились. В итоге арендодатель вынужден был дать свой байк (вот с ним проблем не было вообще).
Из обнаруженных косяков на вскидку: помершая передняя вилка, помершие тормоза, лысая резина, глохнущий на ходу движок (движок заглох во время мини-тестов и друг на байке вылетел на встречку где сбил мальца на скутере, потом долго разбирались). Позже у одного из друзей (он приехал позже и брал байк сам, отдельно) на ходу лопнул задний балон (на скорости >70 км/ч), и друг чудом не убрался.
Так, что докапывайся до каждой мелочи и не покупайся на красивые слова и пр. разводы. С этих барыг не убудет.
Но тем не менее. Шлем-легкая черепаха, штаны и крепкие кроссы.
Можно конечно забить болт и кататься как есть. А там как повезёт.
Друзья разложились на скорости в километров 20-ть на песочке в повороте. Итог — три шрама на костяшке голеностопа у водителя (причина — шлёпки, которые ни от чего не помогли).
Я сам катал-катал безаварийно не одну поездку, думал это не про меня.
В итоге не вошёл в т-образник (причин несколько, но какая разница если уже случилось. При этом был трезвый, выспавшийся и т.д.) на Энфилде в Индии. Скорость была меньше 20 км (уже в момент падения). Но мот лёг на ногу, в итоге сняло кожу с голени и разорвало заднюю и переднюю крестообразную связку. Был в шортах и шлёмках. Был бы хотя бы в джинсах и кросах, может бы хоть не стесало кожу.
В общем скажу, то, что говорят все «бывалые» и гиды. Садясь на байк, помни об риске. Садясь на байк в стране с непривычным тебе трафиком, полосой движения и техникой, помни об тройной опасности.
ГЛАВНОЕ. Обрати внимание на техническое состояние транспорта. Не стесняйся спорить и просить другой байк если возникли малейшие сомнения (лысая резина, ватные тормоза, проблемы с работой движка и т.д.). На Бали рынок аренды огромный и всегда можно найти хорошие аппараты. Тамошние барыги, свежему белому мясу любят по начало подсунуть помойку на колёсах, в надежде, что человек не разобравшись «схавает». Мы когда там брали в аренду 3 байка, отмели штук 5-6 пока не остановились. В итоге арендодатель вынужден был дать свой байк (вот с ним проблем не было вообще).
Из обнаруженных косяков на вскидку: помершая передняя вилка, помершие тормоза, лысая резина, глохнущий на ходу движок (движок заглох во время мини-тестов и друг на байке вылетел на встречку где сбил мальца на скутере, потом долго разбирались). Позже у одного из друзей (он приехал позже и брал байк сам, отдельно) на ходу лопнул задний балон (на скорости >70 км/ч), и друг чудом не убрался.
Так, что докапывайся до каждой мелочи и не покупайся на красивые слова и пр. разводы. С этих барыг не убудет.
здесь был ататат
На деле главное не пугаться. Там движение только поначалу хаотичное, но потом привыкаешь, все едут относительно медленно и большой массой. Если едешь как эта масса то можно хоть спать (меня так часто рубило по дороге с Кутты в Улувату, едешь как с работы в пробке). тут главное понять, твоё или нет. Если нет, то да. Лучше не рисковать.
Мда. В этом конечно будет жарковато. Есть такие черепахи в крупную сетку, типа дайнезовской.
Но в целом, не волнуйся. В 90% случаев страдают ноги, чаще всего стопа. Поэтому просто не ленись одевать кроссы и джинсы. Уже от большинства падений на околонулевой скорости с мопеда поможет. Ну и перчки. Если чё, скользишь на них )))
Но в целом, не волнуйся. В 90% случаев страдают ноги, чаще всего стопа. Поэтому просто не ленись одевать кроссы и джинсы. Уже от большинства падений на околонулевой скорости с мопеда поможет. Ну и перчки. Если чё, скользишь на них )))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Большинство начинают на пене. Или ты хочешь человека с нуля ставить на волну? Не ну а чё. Чотко. Человек ещё даже не понимает как на доску вставать, а ты его на риф, на волну.
Все нормальные инструктора начинают с 2-3-4 (пока человек тупо не научится нормально вставать на доске) занятий на песке. Что бы и человек смог встать (не все способны с ходу понять как разгребаться) и не «убился» на мелководье об риф. И ноги не порезал стоя и слушая инструктора.
Ближайший — если ты живёшь на Улувату или в самом городе. Где там ещё есть пляжи где можно тупо покупаться, поиграть в тарелочку и т.д. стоя хотя бы по грудь в воде? Пяточок на Балангане вообще не вариант. Там народу в сезон как селёдок в бочке.
Все нормальные инструктора начинают с 2-3-4 (пока человек тупо не научится нормально вставать на доске) занятий на песке. Что бы и человек смог встать (не все способны с ходу понять как разгребаться) и не «убился» на мелководье об риф. И ноги не порезал стоя и слушая инструктора.
Ближайший — если ты живёшь на Улувату или в самом городе. Где там ещё есть пляжи где можно тупо покупаться, поиграть в тарелочку и т.д. стоя хотя бы по грудь в воде? Пяточок на Балангане вообще не вариант. Там народу в сезон как селёдок в бочке.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
На шлем из проката советую не расчитывать, т.к. в основном там полный треш. Лучше немного доплатить и взять в магазинчике что-то более-менее приличное (не забывайте таскать с собой шлем или закрывать в багажнике, т.к. неубитые шлемы часто становятся добычей). Плюс, я бы посоветовал, наверное, 3/4 + платок на лицо, чтобы хоть какой-то обдув был и в то же время не дышать пылью.
Второй момент — довольно плотный траффик, постоянные пробки. Чем опасно? Загаром до уровня куры-гриль. Я, уже будучи загорелым, один день покатал в шортах и потом месяц не мог сгибать ноги, т.к. сгорела задняя часть голени. Солнцезащитные крема не панацея. Также я первое время удивлялся местному населению, которые стоят в пробках не в t-shirt маечках, а в довольно плотных кофтах с длинными рукавами. Потом начал сам так ездить — во-первых опять же защита от солнца, во-вторых это оказалось совсем не жарко, а даже наоборот.Так что подозреваю, что черепаха и джерси дадут максимум комфорта и защиты (только тут заранее надо озаботиться тем, где взять черепаху, иначе придется много поездить в поисках, да и, скорее всего, прилично заплатить).
Аналогично — из-за солнца (да и асфальтовой болезни) необходимы легкие перчатки.
С осени начинается сезон дождей, поэтому обязателен дождевик. Я катался в ноябре, застал только ночные осадки. Но позже кратковременный ливень становится обыденным явлением. Если будете без дождевика — либо вымокнете насквозь (если в обычной одежде), либо ощутимо получите каплями дождя по голому торсу. И то и другое — сомнительное удовольствие.
Ну и немного не по теме — стоит уже сейчас забронировать скутер (у ряда компаний, кстати, есть максискутеры и малокубатурные мотоциклы, но за комфорт надо платить, и комфорт этот надо бронировать заранее). Тогда во-первых не надо будет тратить время и деньги на поиск стоящего предложения уже на острове. Во-вторых можно заранее попросить пригнать скутер к аэропорту, или навесить раки, или прицепить кофр для шлема (тут, кстати, проблема — если вас двое на одном скутере, то хранение второго шлема надо продумывать заранее), а если повезет — поменять резину (тут всё зависит от сговорчивости и покупательской способности — чем длительнее срок бронирования, тем больше плюшек. Если едете на длительный срок, то можно вообще попросить продавана купить новую технику и катать на ней).
Что-то много буковок получилось…
Второй момент — довольно плотный траффик, постоянные пробки. Чем опасно? Загаром до уровня куры-гриль. Я, уже будучи загорелым, один день покатал в шортах и потом месяц не мог сгибать ноги, т.к. сгорела задняя часть голени. Солнцезащитные крема не панацея. Также я первое время удивлялся местному населению, которые стоят в пробках не в t-shirt маечках, а в довольно плотных кофтах с длинными рукавами. Потом начал сам так ездить — во-первых опять же защита от солнца, во-вторых это оказалось совсем не жарко, а даже наоборот.Так что подозреваю, что черепаха и джерси дадут максимум комфорта и защиты (только тут заранее надо озаботиться тем, где взять черепаху, иначе придется много поездить в поисках, да и, скорее всего, прилично заплатить).
Аналогично — из-за солнца (да и асфальтовой болезни) необходимы легкие перчатки.
С осени начинается сезон дождей, поэтому обязателен дождевик. Я катался в ноябре, застал только ночные осадки. Но позже кратковременный ливень становится обыденным явлением. Если будете без дождевика — либо вымокнете насквозь (если в обычной одежде), либо ощутимо получите каплями дождя по голому торсу. И то и другое — сомнительное удовольствие.
Ну и немного не по теме — стоит уже сейчас забронировать скутер (у ряда компаний, кстати, есть максискутеры и малокубатурные мотоциклы, но за комфорт надо платить, и комфорт этот надо бронировать заранее). Тогда во-первых не надо будет тратить время и деньги на поиск стоящего предложения уже на острове. Во-вторых можно заранее попросить пригнать скутер к аэропорту, или навесить раки, или прицепить кофр для шлема (тут, кстати, проблема — если вас двое на одном скутере, то хранение второго шлема надо продумывать заранее), а если повезет — поменять резину (тут всё зависит от сговорчивости и покупательской способности — чем длительнее срок бронирования, тем больше плюшек. Если едете на длительный срок, то можно вообще попросить продавана купить новую технику и катать на ней).
Что-то много буковок получилось…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть