Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Знатоки свечей, оцените состояние свечи!

Собственно свеча:




Пробег на ней тысячи 4 км.
  • KorvettencapKorvettencap
  • Андрей
  • 19 июня 2016 в 18:38
  • оценка: 0
+2
SStaSS
Состояние чего?
Самой свечи — любое. Можно попробовать на вкус. Если с кислинкой — на помойку.
Качество смеси вроде нормальное.
Korvettencap
Состояние свечи, ясное дело. Поменял сегодня и, так как сам не являюсь специалистом, но знаю что по внешнему виду работавшей свечи можно диагностировать некоторые неисправности, решил поинтересоваться у знающих людей.
+4
CheRcheL
Состояние свечи почти приближенное к идеальному. Но немного еле белесый сухой вид верхней части, говорит о том, что смесь все-таки не достаточно богата. Двигатель работает в режиме с уклоном на экономию топлива. Все пока нормально, но рекомендую немного обогатить смесь.
Korvettencap
Спасибо. А бедная смесь не может быть связана с тем, что я проехал 200 км по трассе в режиме «газ в пол»?
oneq2
А иначе и смысла нет смотреть
Проверку надо проводить прогнав хотя бы полсотни километров в установившемся режиме (лучше — на оборотах максимальной мощности)
После суеты в городских пробках, где двигатель дергается туда-сюда и частенько работает на холостых «диагностировать» нечего
MAZOGA
в идеале цвет должен быть немного рыжий
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 июня 2016 в 10:06
Новая!
0
dmk
  • dmk
  • 20 июня 2016 в 10:44
Свеча новая, смесь бедная, по идее бы во всех диапозонах должна быть нормальная смесь, но вполне возможно, что мопед беднит на верхах. Если он карбовый, то крути карб, но скорее всего получишь, что в середине и низу переливает, а наверхах норм. Все зависит от того как где сколько ездишь.
+6
Motochemist
Со свечой все в порядке, а вот ноготь подстричь не мешает…
+1
wd-33
почему вы пишете «со свечёй всё хорошо»? везде пишут — он должна быть соломенного цвета. белый это ни разу не соломенный
Motochemist
Ну тогда уж чтобы быть точнее, не соломенного (Вы солому когда последний раз видели, свеча такой не будет никогда) а светло — рыжевато — коричневатая. В белом цвете криминала никакого нет так как:
Пробег небольшой (а нужный благородный цвет свеча набирает со временем)
Да и вообще, если мот карбовый, то реальное качество смеси, и, следовательно, цвет свечи будет зависеть от температуры воздуха, влажности, атмосферного давления и даже фаз луны. Быть может, текущая настройка карбюратора обеспечивает идеальное смесеобразование при плюс 17, а тут вдруг потеплело до 30 вот и небольшое прибеднение… Никто ведь не настраивает карб по прогнозу погоды.
dmk
Пробег свечи 4 000 км, этого более чем достаточно, чтбы цвет появился.
Jalui
Спасибо за пояснение. У самого такой цвет свечей — не знал, нужно ли трогать.
oneq2
С тех пор, как это правило вывели, здорово поменялся и материал изолятора, и бензин
В настоящее время окраска изолятора, как правильно написано ниже, определяется прежде всего присадками в бензин, сам по себе «фарфор» желтеть от температуры стал гораздо хуже
+2
aspirin
Korvettencap свечу можешь вкрутить обратно, она в идеале. Про «соломенный» или «цвет кофе с молоком» на четырехтактных движках не верь, это для двухтактников писали раньше. К тому же при езде на высоких оборотах под нагрузкой происходит прогрев и самоочищение свечей. Цвет изолятора, при исправном моторе, если он не белый, больше зависит от присадок в бензин.
+1
John_Vodolaz
Идеальное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна