Знатоки свечей, оцените состояние свечи!
Собственно свеча:


Пробег на ней тысячи 4 км.


Пробег на ней тысячи 4 км.
Korvettencap
- Андрей
- 19 июня 2016 в 18:38
- 0

- Korvettencap
- 19 июня 2016 в 18:46
- ↑
- ↓
Состояние свечи, ясное дело. Поменял сегодня и, так как сам не являюсь специалистом, но знаю что по внешнему виду работавшей свечи можно диагностировать некоторые неисправности, решил поинтересоваться у знающих людей.

- Korvettencap
- 19 июня 2016 в 18:57
- ↑
- ↓
Спасибо. А бедная смесь не может быть связана с тем, что я проехал 200 км по трассе в режиме «газ в пол»?

- Motochemist
- 20 июня 2016 в 12:54
- ↑
- ↓
Ну тогда уж чтобы быть точнее, не соломенного (Вы солому когда последний раз видели, свеча такой не будет никогда) а светло — рыжевато — коричневатая. В белом цвете криминала никакого нет так как:
Пробег небольшой (а нужный благородный цвет свеча набирает со временем)
Да и вообще, если мот карбовый, то реальное качество смеси, и, следовательно, цвет свечи будет зависеть от температуры воздуха, влажности, атмосферного давления и даже фаз луны. Быть может, текущая настройка карбюратора обеспечивает идеальное смесеобразование при плюс 17, а тут вдруг потеплело до 30 вот и небольшое прибеднение… Никто ведь не настраивает карб по прогнозу погоды.
Пробег небольшой (а нужный благородный цвет свеча набирает со временем)
Да и вообще, если мот карбовый, то реальное качество смеси, и, следовательно, цвет свечи будет зависеть от температуры воздуха, влажности, атмосферного давления и даже фаз луны. Быть может, текущая настройка карбюратора обеспечивает идеальное смесеобразование при плюс 17, а тут вдруг потеплело до 30 вот и небольшое прибеднение… Никто ведь не настраивает карб по прогнозу погоды.

Korvettencap свечу можешь вкрутить обратно, она в идеале. Про «соломенный» или «цвет кофе с молоком» на четырехтактных движках не верь, это для двухтактников писали раньше. К тому же при езде на высоких оборотах под нагрузкой происходит прогрев и самоочищение свечей. Цвет изолятора, при исправном моторе, если он не белый, больше зависит от присадок в бензин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть