Дтп с дорожным покрытием. Линия защиты.
Доброго времени! Ситуация такая, были ремонтные работы. Объезжал их согласно знаков. Затем вернулся на свою полосу, которая была залита гудроном или битумом и тут же принял лежачие положение, вместе с мотоциклом. Полоса была не огорожена, регулировщиков не было. А в лоб мне ехала встречка, то есть деваться было не куда, да и не обозначено было никак, о том что этот участок ремонтируется.
помогите выстроить линию защиты.
схему прилагаю.
красные кружки — конусы
желтая стрелка — встречка
синие полосы — битум или гудрон
черная стрелка — моя траектория движения
помогите выстроить линию защиты.
схему прилагаю.
красные кружки — конусы
желтая стрелка — встречка
синие полосы — битум или гудрон
черная стрелка — моя траектория движения
- textuler
- 15 июня 2016 в 19:43
- +1
- KonstantinP
- 15 июня 2016 в 20:05
- ↓
Линия защиты — идешь к адвокатам, платишь бабло.
Линия потрындеть — спрашиваешь совета в интернете.
Линия потрындеть — спрашиваешь совета в интернете.
- KonstantinP
- 15 июня 2016 в 20:11
- ↑
- ↓
Че за минус-то?
Ты спрашиваешь про сферического коня в вакууме.
Ты хотя бы написал — как оформил, что в протоколе написано.
А то может ты встал, отряхнулся,, а через неделю посмотрел смотрел на царапины и решил вдруг всех засудить.
Ты спрашиваешь про сферического коня в вакууме.
Ты хотя бы написал — как оформил, что в протоколе написано.
А то может ты встал, отряхнулся,, а через неделю посмотрел смотрел на царапины и решил вдруг всех засудить.
- KonstantinP
- 15 июня 2016 в 20:20
- ↑
- ↓
Судя по «схеме» и описанию, совет идти к адвокатам — единственно верный.
выбор скоростного режима, маневрирование… — были же конусы — значит где-то был знак.
Его отсутствие может подтвердить видео снятое от начала участка нового асфальта или даже раньше.
Сейчас ремонты дороги частое явление — причём длина ремонтного участка может быть несколько километров и постоянно сдвигается — тут сняли, там положили — знак часто используют мобильный (или на автомобиле сопровождения) или за пару 2км до места ремонта с указанием «следующие 15 км ремонт» — видел такой на Бетонке — Горьковка/Ярославка — знак висел «на участке Черноголовка — ....., ведутся работы /… облавтодор»
Его отсутствие может подтвердить видео снятое от начала участка нового асфальта или даже раньше.
Сейчас ремонты дороги частое явление — причём длина ремонтного участка может быть несколько километров и постоянно сдвигается — тут сняли, там положили — знак часто используют мобильный (или на автомобиле сопровождения) или за пару 2км до места ремонта с указанием «следующие 15 км ремонт» — видел такой на Бетонке — Горьковка/Ярославка — знак висел «на участке Черноголовка — ....., ведутся работы /… облавтодор»
- Podorognik
- 16 июня 2016 в 0:21
- ↓
Ну в нашей стране это не линия защиты, а линия «попробуй докажи». Подсказку «мнение зала» ты уже использовал, вариантов и так только два, остается ещё звонок «другу», если он есть.
По факту знаки были? Были. Конусы были? Были. Ты с управлением справился? Нет. А значит вина чья? Твоя.
Если эмульсия была разлита как нарисовано (не сплошняком), то это сравнимо с разлитым маслом, гудронными латками, чередой плюх с бетоновоза и т.п.
Ну и с чего ты взял, что не было обозначения ремонта на этом участке дороги? Ранее был знак аля «конец всех ограничений» или знак разрешающий скорость выше чем была разрешена до? Скорее всего нет, а значит действовал знак «внимание сужение/ремонт/...».
Если залито было примерно так как нарисовано, то это одно. Если залито было «сплошняком», то это другое.
В случае «сплошняка», если ты его сможешь доказать, можно попробовать взыскать с дорожников, всё-таки эмульсию наносят перед укладкой асфальта, и было бы странно пускать поток по свежей эмульсии.
Сможешь ты это доказать или нет зависит от того как ты оформил ДТП (что записано в протоколе), и оформил ли ты его вообще или просто уехал. Были ли свидетели, есть ли запись с регистратора (лучше с машины шедшей за тобой следом). И т.д., и т.п.
P.S. Жив, цел, орёл. Ремонтируй мотик и езди дальше. А это опыт, за него порой приходится платить и хорошо если лишь деньгами.
По факту знаки были? Были. Конусы были? Были. Ты с управлением справился? Нет. А значит вина чья? Твоя.
Если эмульсия была разлита как нарисовано (не сплошняком), то это сравнимо с разлитым маслом, гудронными латками, чередой плюх с бетоновоза и т.п.
Ну и с чего ты взял, что не было обозначения ремонта на этом участке дороги? Ранее был знак аля «конец всех ограничений» или знак разрешающий скорость выше чем была разрешена до? Скорее всего нет, а значит действовал знак «внимание сужение/ремонт/...».
Если залито было примерно так как нарисовано, то это одно. Если залито было «сплошняком», то это другое.
В случае «сплошняка», если ты его сможешь доказать, можно попробовать взыскать с дорожников, всё-таки эмульсию наносят перед укладкой асфальта, и было бы странно пускать поток по свежей эмульсии.
Сможешь ты это доказать или нет зависит от того как ты оформил ДТП (что записано в протоколе), и оформил ли ты его вообще или просто уехал. Были ли свидетели, есть ли запись с регистратора (лучше с машины шедшей за тобой следом). И т.д., и т.п.
P.S. Жив, цел, орёл. Ремонтируй мотик и езди дальше. А это опыт, за него порой приходится платить и хорошо если лишь деньгами.
Знаки были, 50. Но вообще то я и не сильно больше ехал. Регулировщика не было. Залито сплошняком. Самое интересное, через 10 минут после моего падения расставили конусы как положено.Видеоматериал дорожной обстановки до того как расставляют конусы есть. Есть видео колес мотоцикла в гудроне сплошным слоем. Свидетели падения есть, видео нет.
Юристов толковых в городе нет. На что опираться в суде, есть какой то документ регламентирующий работу дорожников? Ну не может же быть такое дорожное покрытие нормальным и пригодным для езды?
Юристов толковых в городе нет. На что опираться в суде, есть какой то документ регламентирующий работу дорожников? Ну не может же быть такое дорожное покрытие нормальным и пригодным для езды?
- Podorognik
- 16 июня 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
Фото конусов на этом же месте, после того как их расставили, есть?
Если сплошняком, то у тебя и мот, и экип должны быть тоже вымазаны.
Судя по тому, что на несколько раз заданный вопрос об оформлении ДТП ответа нет, скорее всего ты его не оформил, а просто уехал.
Тогда доказать что-либо будет ощутимо сложнее. Так как у суда обычно «нет основания не доверять ИДПС».
Мало ли где-ты на самом деле упал, может это инсценировка. Да и конусы там изначально были, а ты их сбил и после заново поставил. Докажи обратное.
Раз есть свидетели и есть какие-то фото/видео материалы, то попробуй узнать, что за контора проводила(ит) ремонт на данном участке дороги. Съезди к ним, пообщайся, напиши в их адрес досудебную претензию и потребуй возмещения вреда причинённого по причине халатности их рабочих. Так как сумма будет скорее всего ощутимая, то вероятнее всего тебя пошлют на три буквы, т.е. в суд.
Если сплошняком, то у тебя и мот, и экип должны быть тоже вымазаны.
Судя по тому, что на несколько раз заданный вопрос об оформлении ДТП ответа нет, скорее всего ты его не оформил, а просто уехал.
Тогда доказать что-либо будет ощутимо сложнее. Так как у суда обычно «нет основания не доверять ИДПС».
Мало ли где-ты на самом деле упал, может это инсценировка. Да и конусы там изначально были, а ты их сбил и после заново поставил. Докажи обратное.
Раз есть свидетели и есть какие-то фото/видео материалы, то попробуй узнать, что за контора проводила(ит) ремонт на данном участке дороги. Съезди к ним, пообщайся, напиши в их адрес досудебную претензию и потребуй возмещения вреда причинённого по причине халатности их рабочих. Так как сумма будет скорее всего ощутимая, то вероятнее всего тебя пошлют на три буквы, т.е. в суд.
ГАИ естественно вызывал. Значит вводные из схемы: скольжение 70 метров (хз как они определили место падения, от первых следов на асфальте явно не 70). Дорожное покрытие — асфальт. Состояние дорожного покрытия — разлит битум. Это что касается схемы.
Причина дтп — нарушение пп 10.1 (Есть постановление верховного суда о том, что ИДПС не имеет права писать этот пункт, как причину дтп)
По обстановке: есть видео/свидетели того, что битум залит сплошняком, что конусов ограждающих полосу не было, видео как расставляют конусы. Есть видео битума на колесах мотоцикла сплошным слоем, осталась одежда, которая так же вся в битуме.
Как то так.
Причина дтп — нарушение пп 10.1 (Есть постановление верховного суда о том, что ИДПС не имеет права писать этот пункт, как причину дтп)
По обстановке: есть видео/свидетели того, что битум залит сплошняком, что конусов ограждающих полосу не было, видео как расставляют конусы. Есть видео битума на колесах мотоцикла сплошным слоем, осталась одежда, которая так же вся в битуме.
Как то так.
ГИБДД вызывал? ДТП оформлял?
Если ответ на первый вопрос да — переходим ко второму. Что написано в протоколе? Что стало причиной ДТП? Если написано что причина «состояние дорожного покрытия» (или что-то в этом роде) — идешь к хорошим адвокатам и судишься с тем ООО которое проводило ремонт дороги на данном участке.
Если на любой из двух вопросов ответ «нет» — считай ты уже проиграл.
Как бы так.
Если ответ на первый вопрос да — переходим ко второму. Что написано в протоколе? Что стало причиной ДТП? Если написано что причина «состояние дорожного покрытия» (или что-то в этом роде) — идешь к хорошим адвокатам и судишься с тем ООО которое проводило ремонт дороги на данном участке.
Если на любой из двух вопросов ответ «нет» — считай ты уже проиграл.
Как бы так.
ГАИ естественно вызывал. Значит вводные из схемы: скольжение 70 метров (хз как они определили место падения, от первых следов на асфальте явно не 70). Дорожное покрытие — асфальт. Состояние дорожного покрытия — разлит битум. Это что касается схемы.
Причина дтп — нарушение пп 10.1 (Есть постановление верховного суда о том, что ИДПС не имеет права писать этот пункт, как причину дтп)
По обстановке: есть видео/свидетели того, что битум залит сплошняком, что конусов ограждающих полосу не было, видео как расставляют конусы. Есть видео битума на колесах мотоцикла сплошным слоем, осталась одежда, которая так же вся в битуме.
Как то так.
Причина дтп — нарушение пп 10.1 (Есть постановление верховного суда о том, что ИДПС не имеет права писать этот пункт, как причину дтп)
По обстановке: есть видео/свидетели того, что битум залит сплошняком, что конусов ограждающих полосу не было, видео как расставляют конусы. Есть видео битума на колесах мотоцикла сплошным слоем, осталась одежда, которая так же вся в битуме.
Как то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть