Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подсоветуйте резину на 85% асфальт, остальное грунт на турэндуру

Пожалуйста. ))

(сначала думал анаки 3, но они вроде перестали ее делать, делали недолго, стало быть неудачная модель, как мне показалась. Хотя отзывы вроде нормальные)

UPD: черт, все разные насоветовали! ))) легче не стало )))
  • LeyLey
  • 14 июня 2016 в 16:42
  • 2
  • оценка: 0
здесь был ататат

+1
Apmath
МетзТурэнс, Анаки какой-нибудь, Митас восьмерка или семерка =)
+4
PAg
  • PAg
  • 14 июня 2016 в 17:25
С таким процентом бери любую асфальтовую покрышку. На любой можно выехать на грунт и эти 15 процентов никакой роли не играют.
+1
AlexKoff
Мишку можно. Анакей 3.
+1
del_x6
Dunlop Trailmax TR91 понравился
+1
dwdart
Continental Trail Attack тоже вроде ничего
+2
KonstantinP
Смотря куда ехать.
Если по городу, а на выходных на дачу по грунтовке — то как и писали выше Continental Trail Attack.
А если на дальняк, где 4000 по асфальту, а 1500 по пересеченке, а потом обратно 4000 по асфальту, то надо внедорожный комплект послать почтой к месту, где съезжаешь с асфальта, переобуться, дорожную резину отправить к месту возвращения на асфальт )))
max555
Трейл Атак не хватит по городу даже на 3000… Особенно зада. Если только по трассе.
+1
max555
После Туранса Анаке3 мне не понравилась… Она более скользкая на мокром асфальте, а тем более на разметке.
Я бы не мудорствовал и взял Туранс Некст. Для УКАТАННОГО ГРУНТА хватит, для ГРЯЗИ (даже для влажного грунта, типа, колея в поле после дождя) нет.
Ley
А как анаки просто на асфальте в сравнении с туранс?
max555
на Турансе я себя намного увереннее чувствовал (я счас езжу только по асфальту), особенно на мокром. Но вот если закладывать (на сколько это можно на среднекубатурном эндуро) то Туранс срывает резче, Анаки чувствуешь, что начинает «плыть», можно скорректировать безопаснее.
Но если без экстрипа по совокупности мне Туранс (предыдущий, не Некст) мне понравился больше.
+2
XapoH
не турадура, но езжу на Mitas-H03 и ничего друго больше не хочу. Режим езды примерно такой же, как требуется. На асфальте даже люки в дождь в поворотах не беспокоят. Как и вне его — всякие грунтовки, лесные дороги и песок. В грязюки не лезу, но, судя по тому, что это практически «явовский» рисунок, лёгкую грязь тоже должна переваривать. Недостаток один и вытекает из достоинств (на асфальте) — мягкая и долго не ходит. Тысяч 10 до «остаточного» рисунка (когда по асфальту ещё можно, но дальше уже лучше не соваться) и 15 «до нуля».
__Doc__
Резина-то может и хороша, но бывает только 18 радиуса.
+1
XT660X
Посмотри HEIDENAU — есть дождевая или эндуристая.
Сам катаю на К73 — если асфальт и обочина, это одно и тоже, то как раз 85% на 15%
+1
Pilger
KLR650 резина мишлен сирак дорога 32 км из них 5 км глины два раза в том сезоне возвращался после долгих дождей за 40-50 минут доползал. таскает но едет. в горку приходилось рядом идти, но самое главное доезжал. так что доолен полностью. до этого на ЧА650 был Туранс, тоже нравился.
+1
Marky
хайда скаут. и гребёт и живёт по 30 тыс
Ley
спасибо, но это сильно эндурная.
здесь был ататат

+1
Andsah
Гы-выбирай между тем что 85% процентов будешь грустно ездить по асфальту и 15 радостно по грунту или наоборот))))
Мой выбор в таком случае обычная дорожная резина, на ней нормально ездить по грунтовкам и даже можно позволить себе лёгкий оффроад.
Ley
Да, так и буду, наверное.
0
anhungered
У меня метцелер туранс, мне нравится. Ездил по мокрой лесной дороге — сносить влево/вправо будет, но я не буксовал. На асфальте тоже норм.
0
RideBike
шинко е705 (живет на африке 12-14тыс.км) в дождь отлично. не едет только по грязи скользкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна