Duke 390 слабо реагирует на газ
Собственно, симптомы таковы: при выкрученной до отказа ручке, обороты остаются максимум на 7000 на 6-й передаче. На 5-ой — 8000. На четвертой — 10000.
Скорость(максимальная) при этом в любом случае одинакова(на любой передаче) — 130-135 км/ч — при штатной в 170. При чем, мотоцикл жрет больше, чем обычно — где-то на поллитра. Из отмеченного — на глушителе стала появляться сажа.
Собственно, у меня следующие варианты — это подыхает бензонасос, или засорился бензофильтр. Либо проскальзывает сцепление — но там обычно симптомы другие. Или еще что-то может быть? можете подсказать, что может происходить?
Скорость(максимальная) при этом в любом случае одинакова(на любой передаче) — 130-135 км/ч — при штатной в 170. При чем, мотоцикл жрет больше, чем обычно — где-то на поллитра. Из отмеченного — на глушителе стала появляться сажа.
Собственно, у меня следующие варианты — это подыхает бензонасос, или засорился бензофильтр. Либо проскальзывает сцепление — но там обычно симптомы другие. Или еще что-то может быть? можете подсказать, что может происходить?
Lukas_Kane
- Константин
- 13 июня 2016 в 23:08
- 0

Дружище, у меня был КТМ. Больше скажу, был дюк. До этого сб400. сейчас триумф 1050. По твоим симптомам может быть один диагноз — езжай в сервис. Если у тебя мотоцикл за 250+ денег, в чем проблема? Почему ты не можешь доехать до сервиса и получись ответы на свои вопросы, заплатив 5-10 тысяч? Любая техника требует затрат. У меня ТО = 20 тысяч. И я готов его оплачивать, владея мотом ха 600. По другому не бывает. Сори. Писал уставшим

- Lukas_Kane
- 14 июня 2016 в 11:28
- ↑
- ↓
Ну, проблема в том, что ближайший официальный сервис в 800 км от меня. Приходится обходиться своими силами и местными сервисами. Я просто в дальняке.

По таким вопросам подойдет любой толковый сервис. Я больше скажу во многих официальных сервисах класс сотрудников часто ниже чем в хороших гаражах. У меня у товарища в том году официалы предложили заменить парню всю косу эллектрики и мозги, а парни из одного известного мотогаража нашли 2 перетертых провода, починили и взяли 5-6 т.взяв мот вечером и отдав вечером следующего дня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть