посоветуйте резину, масло и экип на зиму (ninja 300)
хочу продлить в этом году сезон до весны
естественно, подразумеваются поездки в чистую зимнюю погоду, а не когда отовсюду хлещут говна ))
осторожная неспешная езда по умеренно чищенным допам и трассам.
беспокоит холод, возможные заносы и проблемы с двигателем, что-нибудь кроме незамерзающего масла стоит учесть? и при какой максимально низкой температуре можно ездить?
какие ещё могут быть нюансы в ТО?
заранее спасибо
естественно, подразумеваются поездки в чистую зимнюю погоду, а не когда отовсюду хлещут говна ))
осторожная неспешная езда по умеренно чищенным допам и трассам.
беспокоит холод, возможные заносы и проблемы с двигателем, что-нибудь кроме незамерзающего масла стоит учесть? и при какой максимально низкой температуре можно ездить?
какие ещё могут быть нюансы в ТО?
заранее спасибо
- asdqwe123
- 13 июля 2015 в 12:31
- -7
не тролль я.
вот, например, нормально катается — m.youtube.com/watch?v=2aUPN6HH6cs&feature=youtu.be
прошлой зимой было очень, очень тяжко без мота.
вот, например, нормально катается — m.youtube.com/watch?v=2aUPN6HH6cs&feature=youtu.be
прошлой зимой было очень, очень тяжко без мота.
Надо залить масло для солярки. погуще. что-то типа литола. Заносов не бойся — просто нужна нормальна резина… Шинка какая нить хотя бы. Тогда держак будет отличный. Самая низкая что по опыту было это -67. Но тогда было ппц. Пришлось даже подсос включать чтоб согрелся байк (у меня карбовый).
Настоятельно рекомендую купить перчатки \ варежки. Руки быстро замерзают
Настоятельно рекомендую купить перчатки \ варежки. Руки быстро замерзают
спасибо за ответ. а можно конкретные названия резины, перчаток, куртки, штанов? шлем arai chaser 5 подойдёт или будет холодно? как утеплить?
а шипы ставил на резину? какой длины есть смысл ставить чтобы можно было комфортно ездить и по асфальту и по ледовым пятнам?
-67 это по цельсию или какой-то другой системе счисления?
а шипы ставил на резину? какой длины есть смысл ставить чтобы можно было комфортно ездить и по асфальту и по ледовым пятнам?
-67 это по цельсию или какой-то другой системе счисления?
- hrenov_drumm
- 13 июля 2015 в 18:52
- ↑
- ↓
У инжекторной микрониньзи шансов на проблемы с запуском зимой куда меньше, чем у карбюраторных, в большинстве, эндуриков.
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но выйдя как-то вечером из автосалона, на внезапно ударивший мороз (Краснодар), наблюдал веселую картину с недоуменными лицами, пытающихся завести свои новые, инжекторные (разных моделей) иномарки)) Моя на тот момент девятка завелась без проблем. Так что инжектор конечно повышает шансы, но не дает гарантии, что все будет хорошо))
- hrenov_drumm
- 13 июля 2015 в 18:49
- ↑
- ↓
Угу, саморезами. При том, что вопрос был про асфальт. Вопрошающий, конечно, тролль, но уж таких-то советов давать не надо :)
- hrenov_drumm
- 14 июля 2015 в 10:41
- ↑
- ↓
Знаю людей, что эндурики автошипами шипуют и ездят зимой :) Знакомая так всю зиму мотокурьером проработала и не одну.
- Turbo_KITT
- 13 июля 2015 в 14:09
- ↓
Зимняя резина — Heidenau K60 Scout M+S.
Масло смотри по температуре.
Готовь комплект пластика, потому что 100% уронишь, я при каждой поездке ронял на гололеде.
Готовь новые сальники — быстро потекут. Хорошо поставить гофры.
И не забудь сменить стандартный экип на что-то более теплое (пуховик, двойные штаны с термобельем).
Масло смотри по температуре.
Готовь комплект пластика, потому что 100% уронишь, я при каждой поездке ронял на гололеде.
Готовь новые сальники — быстро потекут. Хорошо поставить гофры.
И не забудь сменить стандартный экип на что-то более теплое (пуховик, двойные штаны с термобельем).
- Turbo_KITT
- 13 июля 2015 в 16:08
- ↑
- ↓
YBR125.
K60 — конечно эндурная, но на чем ещё по снегу ездить?
Резину не шиповал, у идеи с гвоздям не очень с ресурсом, а как автомобильные шипы приделать не придумал…
Шлем обычный, но это — Caberg без пинлока, запотевает только так.
K60 — конечно эндурная, но на чем ещё по снегу ездить?
Резину не шиповал, у идеи с гвоздям не очень с ресурсом, а как автомобильные шипы приделать не придумал…
Шлем обычный, но это — Caberg без пинлока, запотевает только так.
А как по вашему, сударь, падают горнолыжники и сноубордисты? Как минимум не левитируют. А по серьезному, экипировка та же, что и летом, только верхний слой одежды из мембранного материала (непродувашка, непромокашка)+ термобелье. Шлем: шлем для катания в зимний период времени, то есть для снегоходов.
К вопросу о мягкости: по мнению обывателя, он (снег, конечно) мягкий, НО(!) иногда (точнее чаще всего) катают не по целине, а редким зарослям кустарников и деревьев… Вот здесь то под пухляком можно словить леща бревно, пень, любую другую неприятность — экип принимает на себя все «прелести» и нежданчики. Скольжение на асфальте будут отрабатывать черепаха full-body, бронетрусы, высокие наколенники, перчатки, ну и шлем.
Как только появляется гололед, или устойчивая слякоть, или температура ниже нуля — безопасно ездить не получится. Никакая резина не обеспечит удержание в каше или на гололеде. В Москве, где реагенты и нормально чистят ездить получится в край до середины-конца декабря, и снова начинать с марта. По поводу жидкостей, ничего особенно менять не нужно, мотоцикл заводится и ездит на обычных вещах. Заводится может чуть хуже. Температура работы масла написана в спецификации на масло и в инструкции к мотоциклу. Может умереть аккумулятор из-за ночных заморозков. При температуре меньше 10 градусов ездить без ручек с подогревом не выйдет, пальцы будут обмораживаться, неметь и болеть. Экипировка подойдет обычная туристическая куртка с подкладкой, возможно термобелье, виндстопер, остальное стандарт. И если ты едешь в таких условиях, то нормой будет уронить мотоцикл на нулевой скорости на наледи во дворе, так что мотоцикл должен быть с дугами и без пластика. Прошлый сезон у меня был 3 марта — 22 декабря. Так что ездить можно долго, но фана в межсезонье крайне мало, а рисков очень много. Без опыта и острой необходимости я бы не рекомендовал так. И фана на допах даже в чистую зимнюю погоду никакого не будет, единственное что ты будешь испытывать — чувство неуверенности в сцеплении, адаптации к огромному тормозному пути, легкие заносы и постоянная борьба за устойчивость мотоцикла, холод и тяжесть управления.
- Turbo_KITT
- 13 июля 2015 в 18:26
- ↑
- ↓
В минус пять без подогрева ручек можно спокойно ездить — обычные варежки поверх перчаток натягиваешь и всё.
Конечно же нет, ты не тролль. Я принимаю твои правила игры.
Ты просто человек, который:
— не катался в 0 градусов;
— не задавался совершенно логичным вопросом — а почему зимой на дорогах не встречаются мотоциклисты (от слова совсем ни одного);
— не понимает опасности езды по льду/наледи/снегу (т.е. считает что срыв заднего на люду/переднего при торможении на люду — это фигня и он профи и удержит моц).
Да, и я дам тебе совет совершенно бесплатно (как сейчас помню процедуру запуска ГАЗа зимой):
1. Прокалить свечи;
2. Залить в масло чуть-чуть бензина перед тем как поставить на стоянку чтобы масло было пожиже;
3. Залить горячую воду в радиатор (надо приносить с собой)
4. Погреть паяльной лампой поддон картера (погреть масло)
5. Ставить на уклон чтобы была возможность чуток прокачать масло в каналах перед запуском;
6. Ну и держать под сидушкой спирт для протирки глаз с обратной стороны чтобы не запотевали.
Ты просто человек, который:
— не катался в 0 градусов;
— не задавался совершенно логичным вопросом — а почему зимой на дорогах не встречаются мотоциклисты (от слова совсем ни одного);
— не понимает опасности езды по льду/наледи/снегу (т.е. считает что срыв заднего на люду/переднего при торможении на люду — это фигня и он профи и удержит моц).
Да, и я дам тебе совет совершенно бесплатно (как сейчас помню процедуру запуска ГАЗа зимой):
1. Прокалить свечи;
2. Залить в масло чуть-чуть бензина перед тем как поставить на стоянку чтобы масло было пожиже;
3. Залить горячую воду в радиатор (надо приносить с собой)
4. Погреть паяльной лампой поддон картера (погреть масло)
5. Ставить на уклон чтобы была возможность чуток прокачать масло в каналах перед запуском;
6. Ну и держать под сидушкой спирт для протирки глаз с обратной стороны чтобы не запотевали.
в том то и дело, что мотоциклисты встречаютс<. их небольшое количество можно обьяснить дискомфортом, но по мне — труЪ мотоциклист не променяет байк на комфорт троллейбуса или коробки ))
за советы спасибо, учту. а зачем в масло бензин? можно же просто купить масло пожиже.
в хорошем шлеме же не должно ничего запотевать? да и вентиляцию можно иногда открывать, например когда стоишь на светофоре
за советы спасибо, учту. а зачем в масло бензин? можно же просто купить масло пожиже.
в хорошем шлеме же не должно ничего запотевать? да и вентиляцию можно иногда открывать, например когда стоишь на светофоре
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть