Проект продается, 60 000 USD [email protected]

посоветуйте резину, масло и экип на зиму (ninja 300)

хочу продлить в этом году сезон до весны
естественно, подразумеваются поездки в чистую зимнюю погоду, а не когда отовсюду хлещут говна ))
осторожная неспешная езда по умеренно чищенным допам и трассам.
беспокоит холод, возможные заносы и проблемы с двигателем, что-нибудь кроме незамерзающего масла стоит учесть? и при какой максимально низкой температуре можно ездить?
какие ещё могут быть нюансы в ТО?
заранее спасибо
  • asdqwe123asdqwe123
  • 13 июля 2015 в 12:31
  • оценка: -7
+13
Monoroch
Новый акт выступления тролля объявляется открытым :)
asdqwe123
не тролль я.
вот, например, нормально катается — m.youtube.com/watch?v=2aUPN6HH6cs&feature=youtu.be
прошлой зимой было очень, очень тяжко без мота.
cember
и не говори — зимой без мота жизнь не мила…
asdqwe123
эй, ну хватит минусовать. я могу понять, что у вас тут бывают нашествия троллей, но я не один из них, клянусь рамой своего байка
на полном серьёзе интересуюсь. ведь ездят же люди как то.
djafar737
да нормальный чел! что вы его хаите?))) с ним на БП движуха оживилась! стало веселее !)))))
друх asdqwe123 спасибо тебе большое!)))
если бы ты еще фотку бы ржачную вставил и в гараж какой нибудь не обычный пипелац добавил...)))))))))))
asdqwe123
видать веселье на этом сайте не в моде — заминусовали до -4.01 уже. ну, мне то всё равно
+5
zilot
Опять ты…
asdqwe123
нетты)
+1
Shadow2091
Каникулы, что поделаешь…
+7
Kagi
  • Kagi
  • 13 июля 2015 в 13:22
Надо залить масло для солярки. погуще. что-то типа литола. Заносов не бойся — просто нужна нормальна резина… Шинка какая нить хотя бы. Тогда держак будет отличный. Самая низкая что по опыту было это -67. Но тогда было ппц. Пришлось даже подсос включать чтоб согрелся байк (у меня карбовый).

Настоятельно рекомендую купить перчатки \ варежки. Руки быстро замерзают
Shadow2091
Забыл антифриз заменить на спирт.
asdqwe123
врёшь, спирт при -67 замёрзнет же )
Shadow2091
Этиловый спирт — при -114,7 С. Выдержит.
asdqwe123
а если мотоцикл сопьётся? очень халатное отношение
asdqwe123
спасибо за ответ. а можно конкретные названия резины, перчаток, куртки, штанов? шлем arai chaser 5 подойдёт или будет холодно? как утеплить?
а шипы ставил на резину? какой длины есть смысл ставить чтобы можно было комфортно ездить и по асфальту и по ледовым пятнам?
-67 это по цельсию или какой-то другой системе счисления?
gravy
это по системе стеба
gravy
А по вопросу — ну не для зимы ниндзя. Если так охота, купи эндурик, ошипуй резину саморезами и катай.
asdqwe123
а почему не для зимы? от эндурика даже весом почти не отличается, это ж не чоппер какой-то )
в чём принципиальная разница?
gravy
Проблематично найти зимнюю резину, характеристики подвески не рассчитаны на работу при низких температурах (как минимум менять масло в амортах). Проблемы с запуском, проблемы с охлаждением движка (вернее с недогревом)…
hrenov_drumm
У инжекторной микрониньзи шансов на проблемы с запуском зимой куда меньше, чем у карбюраторных, в большинстве, эндуриков.
gravy
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но выйдя как-то вечером из автосалона, на внезапно ударивший мороз (Краснодар), наблюдал веселую картину с недоуменными лицами, пытающихся завести свои новые, инжекторные (разных моделей) иномарки)) Моя на тот момент девятка завелась без проблем. Так что инжектор конечно повышает шансы, но не дает гарантии, что все будет хорошо))
hrenov_drumm
Угу, саморезами. При том, что вопрос был про асфальт. Вопрошающий, конечно, тролль, но уж таких-то советов давать не надо :)
gravy
Я ж эндурик имел в виду, не ниндзю, по лесам, да по полям :)
hrenov_drumm
Знаю людей, что эндурики автошипами шипуют и ездят зимой :) Знакомая так всю зиму мотокурьером проработала и не одну.
asdqwe123
так почему бы не зашиповать ниндзю? в чём принципиальная разница?
hrenov_drumm
посмотри, как выглядит автомобильный шип, посмотри на эндуро-резину, сравни с нинзевой и все поймешь
pacifist
Arai chaser 5 точно не подойдёт, потеет сильно.
+3
Turbo_KITT
Зимняя резина — Heidenau K60 Scout M+S.
Масло смотри по температуре.
Готовь комплект пластика, потому что 100% уронишь, я при каждой поездке ронял на гололеде.
Готовь новые сальники — быстро потекут. Хорошо поставить гофры.
И не забудь сменить стандартный экип на что-то более теплое (пуховик, двойные штаны с термобельем).
asdqwe123
а на чём ездил, если не секрет?
шипованные шины на гололёде не спасают?
в шлеме обычном ездил?
asdqwe123
а это разве не для эндуро резина?
Turbo_KITT
YBR125.
K60 — конечно эндурная, но на чем ещё по снегу ездить?
Резину не шиповал, у идеи с гвоздям не очень с ресурсом, а как автомобильные шипы приделать не придумал…
Шлем обычный, но это — Caberg без пинлока, запотевает только так.
asdqwe123
а как я одену эндурные шины на ниндзю? вопрос то про неё.
Turbo_KITT
На перед — Heidenau K60 M+S Scout 120/90 R17 68T
На зад — Heidenau K60 M+S Scout 140/80 R17 69T
asdqwe123
спасибо, буду пробовать
0
Greykin
По поводу экипа: ищи и покупай то, что носят при езде на снегоходах, на крайний случай — горнолыжный экип.
asdqwe123
а экип для снегоходов расчитан на скользячку? и как быть со шлемом?
Greykin
А как по вашему, сударь, падают горнолыжники и сноубордисты? Как минимум не левитируют. А по серьезному, экипировка та же, что и летом, только верхний слой одежды из мембранного материала (непродувашка, непромокашка)+ термобелье. Шлем: шлем для катания в зимний период времени, то есть для снегоходов.
asdqwe123
падают на мягкий, как пух, снег :) ну, в любом случае, не на асфальт.
да и скорость у снегоходов попроще.и по допам вроде не ездят. отсюда сомнения в степени безопасности шлема для них на мотоцикле.
Greykin
К вопросу о мягкости: по мнению обывателя, он (снег, конечно) мягкий, НО(!) иногда (точнее чаще всего) катают не по целине, а редким зарослям кустарников и деревьев… Вот здесь то под пухляком можно словить леща бревно, пень, любую другую неприятность — экип принимает на себя все «прелести» и нежданчики. Скольжение на асфальте будут отрабатывать черепаха full-body, бронетрусы, высокие наколенники, перчатки, ну и шлем.
gravy
Глыжный фул экип подразумевает те же черепаху, наколенники, шлем и т.д. Для бордистов еще крайне актуальна защита копчика))) И поверь, падение на ратраченную трассу после обеда на скорости под 100 ничем не приятнее асфальта))
medved777
ты серьезно задаешь эти все вопросы? А то ощущение что ты действительно троль…
asdqwe123
серьёзно, т.к. информации в инете на эту тему нет.
+2
SpeedSG77
Иди в подмастерья к Анатолию cember — он тебя научит и зимой ездить и колясыче строить и жж делать…
+2
Shiftuia
asdqwe123, ты бы ник хотя б не делал таким палевным, а то сразу все понятно. Как там дикие животные на дороге, еще не сделал себе отвал как у трактора?)
Kagi
может у него как у тру геймера дальше ВАСДА пальцы не двигаются =)
asdqwe123
это логин, я привык что на сайтах можно поставить другое имя для отображения
какие дикие животные? те, что минусуют, что ли?
+11
Selmaril
Как только появляется гололед, или устойчивая слякоть, или температура ниже нуля — безопасно ездить не получится. Никакая резина не обеспечит удержание в каше или на гололеде. В Москве, где реагенты и нормально чистят ездить получится в край до середины-конца декабря, и снова начинать с марта. По поводу жидкостей, ничего особенно менять не нужно, мотоцикл заводится и ездит на обычных вещах. Заводится может чуть хуже. Температура работы масла написана в спецификации на масло и в инструкции к мотоциклу. Может умереть аккумулятор из-за ночных заморозков. При температуре меньше 10 градусов ездить без ручек с подогревом не выйдет, пальцы будут обмораживаться, неметь и болеть. Экипировка подойдет обычная туристическая куртка с подкладкой, возможно термобелье, виндстопер, остальное стандарт. И если ты едешь в таких условиях, то нормой будет уронить мотоцикл на нулевой скорости на наледи во дворе, так что мотоцикл должен быть с дугами и без пластика. Прошлый сезон у меня был 3 марта — 22 декабря. Так что ездить можно долго, но фана в межсезонье крайне мало, а рисков очень много. Без опыта и острой необходимости я бы не рекомендовал так. И фана на допах даже в чистую зимнюю погоду никакого не будет, единственное что ты будешь испытывать — чувство неуверенности в сцеплении, адаптации к огромному тормозному пути, легкие заносы и постоянная борьба за устойчивость мотоцикла, холод и тяжесть управления.
Leontij
Жалко, что нельзя поставить больше одного плюса.

В этом межсезонье я на собственном мотоцикле не выезжал только в январе. В остальные месяцы — эпизодически. Никакого удовольствия кроме осознания того, что ты один такой, головой ушибленный)))
Turbo_KITT
В минус пять без подогрева ручек можно спокойно ездить — обычные варежки поверх перчаток натягиваешь и всё.
asdqwe123
спасибо за ответ по существу, в этом посте это редкость.
до декабря — уже хорошо.
дуги неплохой вариант.
сложности не пугают, скорее наоборот — можно будет улучшить какие-то навыки :)
0
Pilger
есть экипировка с подогревом
0
Zork2009
Сначала поставил минус. А потом подумал что такому изобретательному троллю надо ставить плюсы ибо развлекает и вносит разнообразие)))
asdqwe123
я не тролль же
Zork2009
Конечно же нет, ты не тролль. Я принимаю твои правила игры.
Ты просто человек, который:
— не катался в 0 градусов;
— не задавался совершенно логичным вопросом — а почему зимой на дорогах не встречаются мотоциклисты (от слова совсем ни одного);
— не понимает опасности езды по льду/наледи/снегу (т.е. считает что срыв заднего на люду/переднего при торможении на люду — это фигня и он профи и удержит моц).

Да, и я дам тебе совет совершенно бесплатно (как сейчас помню процедуру запуска ГАЗа зимой):
1. Прокалить свечи;
2. Залить в масло чуть-чуть бензина перед тем как поставить на стоянку чтобы масло было пожиже;
3. Залить горячую воду в радиатор (надо приносить с собой)
4. Погреть паяльной лампой поддон картера (погреть масло)
5. Ставить на уклон чтобы была возможность чуток прокачать масло в каналах перед запуском;
6. Ну и держать под сидушкой спирт для протирки глаз с обратной стороны чтобы не запотевали.
asdqwe123
в том то и дело, что мотоциклисты встречаютс<. их небольшое количество можно обьяснить дискомфортом, но по мне — труЪ мотоциклист не променяет байк на комфорт троллейбуса или коробки ))
за советы спасибо, учту. а зачем в масло бензин? можно же просто купить масло пожиже.
в хорошем шлеме же не должно ничего запотевать? да и вентиляцию можно иногда открывать, например когда стоишь на светофоре
0
djafar737
лично я плюсую этому парню! причем на каждый пост))
0
Hopma
хочу продлить в этом году сезон до весны
— вопрос, сезон продлить где? в Африке? на Кубе? и тд и тп…
asdqwe123
в евросоюзе :) зимы обычно до -10, слякоть весной пару недель
Hopma
у вас в тексте указано что вы в -ЕВРОСОЮЗЕ? логично хотя бы регион обозначить, тут люди и с северов и с югов, всяко разное насоветуют, вплоть до пляжных сланцев и овчинных тулупов с валенками..))
asdqwe123
теперь указано :) ну климат от москвы не сильно отличается, а оттуда большинство
Hopma
Фины в евросоюзе? италия в евросоюзе? климат там и там одинаков?
asdqwe123
резонно
Hopma
наверно вы тайный агент, либо неуловимый Джон (скорей второе) — который шифруется ...))
анекдот

— Ооо неуловимый Джон идет
— а почему неуловимый?
— а ни кому на… й он не нужен ловить его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна