Стартер крутит, но не заводится XJR400
подсобите советом, пожалуйста, сабж — yamaha xjr400 (1997)
Последовательность действий следующая:
1. у мотоцикла было угашенное несколько раз обслуженное реле зажигания. Начал терять мощность, в итоге вообще перестал заводится и был вынужден вызывать эвакуатор. С механиком договорились, что после ремонта он на пару дней возьмет себе мой мот в личное пользование — проверить качество работы и опытным взглядом заметить, есть ли еще какие-либо не очевидные проблемы. Через пару дней позвонил, сказал, что отъездил 50км, проблем нет, можна забирать.
2. Я доехал до дома, еще километров 40 — не гарцевал вообще, из стихии 70км/ч на 6й передаче. Вечером решил немного ускориться на пустых дорогах, набрал 140 и двигатель потух, без каких-либо подозрительных звуков, просто потух как буд-то я включил экстренную остановку. Дотолкал до обочины, посмотрел в бак (индикатор топлива сломан) — бенз есть. Подсос выключен, включил, вынял и посмотрел свечи — сухие и, сколько позволяет мое знание, рабочие. Стартер крутит, но двигатель не заводится, температура воздуха под 30 тепла.
В упор не хочу вызывать эвакуатор, ибо единственный адекватный механик находится 40km за городом, это пол дня убивать, которых у меня, к сожалению нет. Что можна покрутить? Что я мог в психе пропустить?
Последовательность действий следующая:
1. у мотоцикла было угашенное несколько раз обслуженное реле зажигания. Начал терять мощность, в итоге вообще перестал заводится и был вынужден вызывать эвакуатор. С механиком договорились, что после ремонта он на пару дней возьмет себе мой мот в личное пользование — проверить качество работы и опытным взглядом заметить, есть ли еще какие-либо не очевидные проблемы. Через пару дней позвонил, сказал, что отъездил 50км, проблем нет, можна забирать.
2. Я доехал до дома, еще километров 40 — не гарцевал вообще, из стихии 70км/ч на 6й передаче. Вечером решил немного ускориться на пустых дорогах, набрал 140 и двигатель потух, без каких-либо подозрительных звуков, просто потух как буд-то я включил экстренную остановку. Дотолкал до обочины, посмотрел в бак (индикатор топлива сломан) — бенз есть. Подсос выключен, включил, вынял и посмотрел свечи — сухие и, сколько позволяет мое знание, рабочие. Стартер крутит, но двигатель не заводится, температура воздуха под 30 тепла.
В упор не хочу вызывать эвакуатор, ибо единственный адекватный механик находится 40km за городом, это пол дня убивать, которых у меня, к сожалению нет. Что можна покрутить? Что я мог в психе пропустить?
- waswaswas84
- Артем
- 13 июня 2016 в 8:02
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть