сильно греется иж планета 5… это нормально для +35 на улице?
Возник такой вопрос, на который гугл не выдаёт толковый ответ: почему движок так сильно греется??? По технике полный порядок, то есть карбюратор настроен хорошо, зажигание тоже (свечка коричневая), масло лью 2Т 200мл масла-10л бензина, даже немного дымок идёт, при нагреве тяга не теряется, рёбра мотора чистые… Проеду 20 км на 4 передаче — мотор раскалённый! Плюнешь — шипит! А если заглушить такой мотор, то потом минут 10 он не заводится. Куда лезть? Что делать? Помогите, хочу в дальняк! :)
- NestorAlexxx
- Нестор Алексеенко
- 10 июня 2016 в 12:04
- 0
- ArtemChurin
- 10 июня 2016 в 12:40
- ↓
Попробуй лить 1к30 — 1к 35. Т.е. На 10 литров 300-350гр. Насколько помню ещё перегрев бывает от угла зажигания то ли раннего то ли позднего — мотор работает жоще, тяга норм, но греется. Ну и какой бенз льётся — для него не стоит лить выше 92. В свои школьные годы мы лили только 80, да же 92 считали губительным для такого мотора — прогары, перегревы, западания и.т.д.
- ArtemChurin
- 10 июня 2016 в 12:49
- ↑
- ↓
Попробуй лить 1к30 — 1к 35. Т.е. На 10 литров 300-350гр — чушь написал
Попробуй лить 1к30 — 1к 35. Т.е. На 10 литров 285-333гр
Из просторов интернета
«Очень много конфликтов и разногласий вызывает этот вопрос, поэтому мы решили создать такую тему т.к очень тяжело писать каждый раз одно и тоже!
Такие масла как АС8, М8В, АВТОЛ, ДИЗЕЛЬНОЕ и.т.д ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ смешивать с бензином в пропорции 1к20 при обкатке и 1к25 после того как обкатка пройдена.
ВНИМАНИЕ!!! ПРОПОРЦИЯ 1к20 РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ТАК — ОДНА ДОЛЯ МАСЛА НА 20 ДОЛЕЙ БЕНЗИНА!!! ТОЕСТЬ 1 ЛИТР МАСЛА НА 20 ЛИТРОВ БЕНЗИНА! ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО ПРИ ОБКАТКЕ НУЖНО НА 1 ЛИТР БЕНЗИНА ЗАЛИВАТЬ 50 ГРАММ МАСЛА! После обкатки на 1 литр бензина — 40 грамм масла.
Касаемо масел с маркировкой 2Т, Этого масла нужно в 2 раза меньше т.к современные присадки позволяют обеспечить смазкой трущиеся детали при меньшем объёме масла. Это масло разбавляется в пропорции 1к40 при обкатке и 1к 45-50 после неё, тоесть на 1 литр бензина нужно лить 25 грамм масла С МАРКИРОВКОЙ 2Т при обкатке, а после неё на 1 литр бензина 20 грамм масла.
Ниже есть таблица с пропорциями где всё расчитано.
»
Попробуй лить 1к30 — 1к 35. Т.е. На 10 литров 285-333гр
Из просторов интернета
«Очень много конфликтов и разногласий вызывает этот вопрос, поэтому мы решили создать такую тему т.к очень тяжело писать каждый раз одно и тоже!
Такие масла как АС8, М8В, АВТОЛ, ДИЗЕЛЬНОЕ и.т.д ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ смешивать с бензином в пропорции 1к20 при обкатке и 1к25 после того как обкатка пройдена.
ВНИМАНИЕ!!! ПРОПОРЦИЯ 1к20 РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ТАК — ОДНА ДОЛЯ МАСЛА НА 20 ДОЛЕЙ БЕНЗИНА!!! ТОЕСТЬ 1 ЛИТР МАСЛА НА 20 ЛИТРОВ БЕНЗИНА! ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО ПРИ ОБКАТКЕ НУЖНО НА 1 ЛИТР БЕНЗИНА ЗАЛИВАТЬ 50 ГРАММ МАСЛА! После обкатки на 1 литр бензина — 40 грамм масла.
Касаемо масел с маркировкой 2Т, Этого масла нужно в 2 раза меньше т.к современные присадки позволяют обеспечить смазкой трущиеся детали при меньшем объёме масла. Это масло разбавляется в пропорции 1к40 при обкатке и 1к 45-50 после неё, тоесть на 1 литр бензина нужно лить 25 грамм масла С МАРКИРОВКОЙ 2Т при обкатке, а после неё на 1 литр бензина 20 грамм масла.
Ниже есть таблица с пропорциями где всё расчитано.
»
Я лично перепробовал с десяток видов масла пока ездил на ИЖе, и разные пропорции. От 1к 20 до 1 к 50. Так вот даже даже дорогое масло не позволяет лить 1 к 50, мотор греется и работает как-то неприятно, жестко. ZIC 1 к 35, а всякие там LUXE и Лукоилы 1 к 25 только. 1 к 50 могут себе позволить лить те, кто пилит долго и ровно по трассе, в городе в пробках такое издевательство не прокатит, по бездорожью и подавно. 80го бенза у нас нет, я лил 92й. И даже пару раз 95й, разницы никакой.
- NestorAlexxx
- 10 июня 2016 в 12:49
- ↑
- ↓
зажигание выставлял как положено, с лампочкой. попробую лить в такой пропорции. бенз 80 лью
- AlexMorpheus
- 11 июня 2016 в 20:39
- ↑
- ↓
А где ты 80-й берешь? Его ж уже не выпускают вроде.
В цилиндр давно заглядывали? Нагар может вызвать калильное зажигание и, соответственно перегрев.
В цилиндр давно заглядывали? Нагар может вызвать калильное зажигание и, соответственно перегрев.
- NestorAlexxx
- 14 июня 2016 в 9:31
- ↑
- ↓
у нас в Киргизии повсеместно есть 80 бенз. А в цилиндр еще не заглядывал, недавно купил
- Tattooirolog
- 10 июня 2016 в 21:37
- ↓
только мне кажется, что гр. и мл. смешивать — это только для Н2О работает?
То что слюна шипит — абсолютно нормально- это 2 х тактный мотор воздушного охлаждения!
А вот если слюна отскакивает — это указывает на перегрев
Рабочая температура 2х тактного воздушника гораздо выше чем двигателя с водяным охлаждением
У водянки это 90-95 градусов
У воздушника 110-130 градусов
Какой нагар на свече?
Должен быть цвета кофе с молоком
А вот если слюна отскакивает — это указывает на перегрев
Рабочая температура 2х тактного воздушника гораздо выше чем двигателя с водяным охлаждением
У водянки это 90-95 градусов
У воздушника 110-130 градусов
Какой нагар на свече?
Должен быть цвета кофе с молоком
- NestorAlexxx
- 11 июня 2016 в 14:34
- ↑
- ↓
нагар коричневый, цвет чуть темнее кофе с молоком. из-за этой непонятки с температурой боюсь ехать далеко, вдруг что-то не так пойдёт…
- NestorAlexxx
- 17 декабря 2016 в 19:32
- ↑
- ↓
в общем, пришёл к выводу, что это его рабочая температура. на автомобиле то движок достаточно горячий по приезду, хотя у него 90 градусов раб. температура, а тут-то раб. температура за сотню… так что всё в порядке :)
- K_a_k_t_u_s
- 6 января 2022 в 16:40
- ↓
Руководство по эксплуатации
12. Система питания
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
При работе двигателя в цилиндре развивается высокая температура. Рабочая смесь сгорает при температуре 2000 — 2500'С, что приводит к быстрому нагреванию деталей кривошипно-шатунного механизма.
У нормально работающего двигателя температура головки цилиндра должна быть в пределах 160 — 180'С, стенок цилиндра — 140 — 160'С. При чрезмерном нагреве ухудшается качество смазки, масляная пленка между трущимися поверхностями исчезает (выгорает), что приводит к закоксовыванию поршневых колец в канавках, заклиниванию поршня в цилиндре, а также к снижению мощности двигателя.
12. Система питания
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
При работе двигателя в цилиндре развивается высокая температура. Рабочая смесь сгорает при температуре 2000 — 2500'С, что приводит к быстрому нагреванию деталей кривошипно-шатунного механизма.
У нормально работающего двигателя температура головки цилиндра должна быть в пределах 160 — 180'С, стенок цилиндра — 140 — 160'С. При чрезмерном нагреве ухудшается качество смазки, масляная пленка между трущимися поверхностями исчезает (выгорает), что приводит к закоксовыванию поршневых колец в канавках, заклиниванию поршня в цилиндре, а также к снижению мощности двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть