Проект продается, 60 000 USD [email protected]

сильно греется иж планета 5… это нормально для +35 на улице?

Возник такой вопрос, на который гугл не выдаёт толковый ответ: почему движок так сильно греется??? По технике полный порядок, то есть карбюратор настроен хорошо, зажигание тоже (свечка коричневая), масло лью 2Т 200мл масла-10л бензина, даже немного дымок идёт, при нагреве тяга не теряется, рёбра мотора чистые… Проеду 20 км на 4 передаче — мотор раскалённый! Плюнешь — шипит! А если заглушить такой мотор, то потом минут 10 он не заводится. Куда лезть? Что делать? Помогите, хочу в дальняк! :)
  • NestorAlexxxNestorAlexxx
  • Нестор Алексеенко
  • 10 июня 2016 в 12:04
  • оценка: 0
0
Alius
Вот и ответ. По мануалу масла надо лить 1 к 25. Я в свой ИЖ Юпитер лил 1 к 30, но лил масло ZIC, не из дешевых. Никогда проблем с перегревом и дымом не было.
Alius

Вот тебе табличка.
NestorAlexxx
а таблички нету, поврежденное изображение…
Alius
Да я вижу, но отредактировать не могу. Табличек полно в сети так то. Проще всего так: на 10 литров бензина 300-350 мл масла. Не экономь ты его, не так уж и дорого оно стоит. А вот запчасти годные потом для двигателя найти сложно будет.
NestorAlexxx
где-то я читал, что 4Т масло 1:25, а 2Т 1:50… ну попробую побольше лить, пользуюсь gazpromneft Moto 2T.
Alius
4Т вообще не надо лить, от него нагара много.
0
ArtemChurin
Попробуй лить 1к30 — 1к 35. Т.е. На 10 литров 300-350гр. Насколько помню ещё перегрев бывает от угла зажигания то ли раннего то ли позднего — мотор работает жоще, тяга норм, но греется. Ну и какой бенз льётся — для него не стоит лить выше 92. В свои школьные годы мы лили только 80, да же 92 считали губительным для такого мотора — прогары, перегревы, западания и.т.д.
ArtemChurin
Попробуй лить 1к30 — 1к 35. Т.е. На 10 литров 300-350гр — чушь написал
Попробуй лить 1к30 — 1к 35. Т.е. На 10 литров 285-333гр

Из просторов интернета
«Очень много конфликтов и разногласий вызывает этот вопрос, поэтому мы решили создать такую тему т.к очень тяжело писать каждый раз одно и тоже!
Такие масла как АС8, М8В, АВТОЛ, ДИЗЕЛЬНОЕ и.т.д ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ смешивать с бензином в пропорции 1к20 при обкатке и 1к25 после того как обкатка пройдена.
ВНИМАНИЕ!!! ПРОПОРЦИЯ 1к20 РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ТАК — ОДНА ДОЛЯ МАСЛА НА 20 ДОЛЕЙ БЕНЗИНА!!! ТОЕСТЬ 1 ЛИТР МАСЛА НА 20 ЛИТРОВ БЕНЗИНА! ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО ПРИ ОБКАТКЕ НУЖНО НА 1 ЛИТР БЕНЗИНА ЗАЛИВАТЬ 50 ГРАММ МАСЛА! После обкатки на 1 литр бензина — 40 грамм масла.

Касаемо масел с маркировкой 2Т, Этого масла нужно в 2 раза меньше т.к современные присадки позволяют обеспечить смазкой трущиеся детали при меньшем объёме масла. Это масло разбавляется в пропорции 1к40 при обкатке и 1к 45-50 после неё, тоесть на 1 литр бензина нужно лить 25 грамм масла С МАРКИРОВКОЙ 2Т при обкатке, а после неё на 1 литр бензина 20 грамм масла.

Ниже есть таблица с пропорциями где всё расчитано.
»
Alius
Я лично перепробовал с десяток видов масла пока ездил на ИЖе, и разные пропорции. От 1к 20 до 1 к 50. Так вот даже даже дорогое масло не позволяет лить 1 к 50, мотор греется и работает как-то неприятно, жестко. ZIC 1 к 35, а всякие там LUXE и Лукоилы 1 к 25 только. 1 к 50 могут себе позволить лить те, кто пилит долго и ровно по трассе, в городе в пробках такое издевательство не прокатит, по бездорожью и подавно. 80го бенза у нас нет, я лил 92й. И даже пару раз 95й, разницы никакой.
NestorAlexxx
зажигание выставлял как положено, с лампочкой. попробую лить в такой пропорции. бенз 80 лью
AlexMorpheus
А где ты 80-й берешь? Его ж уже не выпускают вроде.
В цилиндр давно заглядывали? Нагар может вызвать калильное зажигание и, соответственно перегрев.
NestorAlexxx
у нас в Киргизии повсеместно есть 80 бенз. А в цилиндр еще не заглядывал, недавно купил
+1
Tattooirolog
только мне кажется, что гр. и мл. смешивать — это только для Н2О работает?
NestorAlexxx
ну грамм это грубо говоря. имеются в виду миллилитры.
0
vasilio
Попробуй все же смесь побогаче сделать. Часто греется из-за бедной смеси
0
Roker1m
То что слюна шипит — абсолютно нормально- это 2 х тактный мотор воздушного охлаждения!
А вот если слюна отскакивает — это указывает на перегрев
Рабочая температура 2х тактного воздушника гораздо выше чем двигателя с водяным охлаждением
У водянки это 90-95 градусов
У воздушника 110-130 градусов
Какой нагар на свече?
Должен быть цвета кофе с молоком
NestorAlexxx
нагар коричневый, цвет чуть темнее кофе с молоком. из-за этой непонятки с температурой боюсь ехать далеко, вдруг что-то не так пойдёт…
Abihto
дефлектор прилепи и езди в дальняки. это 2 пластины, они воздух с боков забирают и на цилиндр направляют.
NestorAlexxx
от чего нибудь подойдёт? или надо самому придумать?
alisbek
То что слюна шипит — абсолютно нормально- это 2 х тактный мотор воздушного охлаждения!
А вот если слюна отскакивает — это указывает на перегрев
Вот это эксперт! :)
NestorAlexxx
А что ты можешь сказать по этому поводу, земляк?)
NestorAlexxx
в общем, пришёл к выводу, что это его рабочая температура. на автомобиле то движок достаточно горячий по приезду, хотя у него 90 градусов раб. температура, а тут-то раб. температура за сотню… так что всё в порядке :)
0
K_a_k_t_u_s
Руководство по эксплуатации

12. Система питания
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

При работе двигателя в цилиндре развивается высокая температура. Рабочая смесь сгорает при температуре 2000 — 2500'С, что приводит к быстрому нагреванию деталей кривошипно-шатунного механизма.
У нормально работающего двигателя температура головки цилиндра должна быть в пределах 160 — 180'С, стенок цилиндра — 140 — 160'С. При чрезмерном нагреве ухудшается качество смазки, масляная пленка между трущимися поверхностями исчезает (выгорает), что приводит к закоксовыванию поршневых колец в канавках, заклиниванию поршня в цилиндре, а также к снижению мощности двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна