GSM Сигнализация/GPS маяк с определёнными требованиями
Добрый день, друзья. Перерыл весь q/a, но так и не понял что конкретно можно взять.
Требования:
— чтобы «звонил» мне при изменения наклона
— автономность от своего аккума/батареек, вне проводки мотоцикла.
желательно, но не обязательно: наличии метки, т.е. чтобы я при старте мотоцикла не получал лишний звонок если метка рядом.
Я смотрел на старлайн м15 (метки нет, но не страшно), но так и не понял может ли он кроме как смсить — ещё и звонить.
Может кто-то что-то посоветует. Спасибо.
Требования:
— чтобы «звонил» мне при изменения наклона
— автономность от своего аккума/батареек, вне проводки мотоцикла.
желательно, но не обязательно: наличии метки, т.е. чтобы я при старте мотоцикла не получал лишний звонок если метка рядом.
Я смотрел на старлайн м15 (метки нет, но не страшно), но так и не понял может ли он кроме как смсить — ещё и звонить.
Может кто-то что-то посоветует. Спасибо.
- Nigrimmist
- Никита
- 6 июня 2016 в 10:54
- 5
- 0
- Nigrimmist
- 6 июня 2016 в 11:59
- ↑
- ↓
Спасибо, прочитал. Вроде как отзывы о нём так себе с точки зрения надёжности
По идее, это три разных устройства.
Маяк — устройство скрытое, автономное, работающее очень долго и выходящее на связь по расписанию (иначе его будет легко обнаружить по сигналам обмена с сетью)
Трекер — устройство не обязательно скрытое, но постоянно ведущее обмен с сетью и отслеживающее координаты
Сигнализация — устройство, реагирующее на внешние раздражители и оповещающее о превышении пороговых значений.
И вот совмещать маяк (устройство, которое сложно обнаружить, с большим временем автономной работы) и сигналку с обратной связью (устройство, мгновенно оповещающее о тревоге) — вроде как смысла не имеет. Совмещать имеет смысл трекер с сигналкой.
Маяк — устройство скрытое, автономное, работающее очень долго и выходящее на связь по расписанию (иначе его будет легко обнаружить по сигналам обмена с сетью)
Трекер — устройство не обязательно скрытое, но постоянно ведущее обмен с сетью и отслеживающее координаты
Сигнализация — устройство, реагирующее на внешние раздражители и оповещающее о превышении пороговых значений.
И вот совмещать маяк (устройство, которое сложно обнаружить, с большим временем автономной работы) и сигналку с обратной связью (устройство, мгновенно оповещающее о тревоге) — вроде как смысла не имеет. Совмещать имеет смысл трекер с сигналкой.
«Автофон d-маяк мото» с меткой — по факту работает как маяк/сигналка (присылает смс-ку с коорднатами раз в месяц и по движению). У меня такой чуть больше года — батарейка пока целая. Выходит на связь на несколько минут (принимает управляющие смс-ки) раз в день или по началу движения.
Можно включить режим трекинга — будет отправлять координаты во время движения на автофоновский сервер. Мне пока не нужно. В таком режиме быстро сожрет батарейку.
Можно включить режим трекинга — будет отправлять координаты во время движения на автофоновский сервер. Мне пока не нужно. В таком режиме быстро сожрет батарейку.
- Shadow2091
- 6 июня 2016 в 11:15
- ↓
Полностью подходит под твои требования Автофон D-мото. Метка, если метки рядом нет, а акселерометр чувствует движение — присылает сообщения, вид настраивается. Полностью автономен, внутренние батареи.
- ConDoRrus21
- 6 июня 2016 в 11:54
- ↓
Дело в том, что любое устройство в «тревожном» режиме проживет на автономном питании недолго. Так что либо маяк, либо более функциональную вещь с питанием от бортовой сети
- ConDoRrus21
- 6 июня 2016 в 11:57
- ↑
- ↓
У меня старлайн М-15, датчик движения есть, прислылает смс-ки при срабатывании. Когда он в активном режиме, можно на него и позвонить. Можно через смс команду заказать обратный звонок. Один фиг, при срабатывании датчика, маяк находится в тревожном режиме какое-то время (какое сам настроишь) и в это время он принимает любые команды
- Nigrimmist
- 6 июня 2016 в 12:00
- ↑
- ↓
Почему звонок — потому что я просто могу спать и смс не услышу, но тут мне подсказали, что можно спец прогу установить, которая на смс будет орать, что в общем-то решает проблему «спал и не услышал» :)
- Podorognik
- 7 июня 2016 в 12:42
- ↑
- ↓
Для Андроида есть Ringo Pro, она платная, но гуманно. Позволяет настроить индивидуальные звуковые сценарии для каждого контакта. То есть на номер Маяка ты сможешь навязать отдельную мелодию погромче, задать отдельный уровень громкости и режим аля «орать всегда» (даже если телефон в режиме «без звука»). Вибро также можно настроить. Главное, чтобы на совещании не заорало потом =). На это случай можно либо оставлять лишь вибро, либо включать режим «в самолёте», если мот в безопасном месте.
Надеюсь, ты понимаешь, что Маяк это от школоты и «любителей». Иначе глушилка+подземный бокс и тавой. Там мотоцикл разбирается, и всё «лишнее» выбрасывается.
Надеюсь, ты понимаешь, что Маяк это от школоты и «любителей». Иначе глушилка+подземный бокс и тавой. Там мотоцикл разбирается, и всё «лишнее» выбрасывается.
лучше Автофон S-маяк (ИМХО), можно и Старлайн… реагирует на движение, наклон, автономность питания (заявлено 2-а года, очень рекомендую менять каждую весну элементы питания). На эти маяки при получении смс можно звонить и слушать, что там происходит, показывает координаты. Для того чтобы смску было слышно во время сна, можно поставить прогу на тел бесплатную CustomSMS (в ней меняется тон, есть функция повтора тона, пока не прочитаете смс, т.е. ночью полюбому разбудит). Не советую брать с меткой, да расходы поменее будут при наличии метки, но «непонятные» проводки приведут точно к маяку, который кстати надо бы хорошенько спрятать. Сам использую аж три маяка Автофон Альфа (не реагирует на наклон, перемещение, но не ищется сканерами, размер со спичечный коробок, эл-ы питания расчитаны на 3-и года работы, платить за расходы не надо, в общем инете почитайте), Автофон S-маяк (реагирует на перемещение, смсит, показывает координаты, размер ну примерно 2-а спичечных коробка, эл-ов питания гарантированно на 1-ин год), Старлайн М15 — все теже функции, что и у Автофон S-маяк. Почему у меня их три — один подарили, второй был уже, прочитав про Автофон Альфа, решил, что не будет лишним.
Удачи в выборе
Удачи в выборе
я о фразе — «Не советую брать с меткой, да расходы поменее будут при наличии метки, но «непонятные» проводки приведут точно к маяку».
Метка — это малюсенькая фигня в кармане. Маяк не посылает смс, если мотоцикл двигает хозяин с меткой в кармане. Проводков никаких не прибавляется, по сравнению с моделями без метки, это все такая-же «черная коробушка», где-то в недрах.
Метка — это малюсенькая фигня в кармане. Маяк не посылает смс, если мотоцикл двигает хозяин с меткой в кармане. Проводков никаких не прибавляется, по сравнению с моделями без метки, это все такая-же «черная коробушка», где-то в недрах.
Пользуюсь автофон d-маяк мото уже 4-й год, полностью устраивает функционал. Чувствительность акселерометра настраивается, метка исправно работает и не тратит деньги со счета, батарейки живут около года, зависит от их качества. Настроил на передачу состояния раз в неделю, там заряд батарей, местоположение, общая информация. По тревоге исправно просыпается, правда пока только тесты, т т т — Бог миловал от реального теста. Ну и приложение у них свое есть в гугл-маркете, настройка через него вполне удобна. Когда покупал настраивал вручную смс, сейчас все сильно приятнее с этим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть