Мото штаны свободного кроя
Не могу найти хороший вариант штанов для стрита. Везде либо кожа-рожа, либо тур.текстиль. Ну или джинсы, по цене крыла самолета и совершенно неудобные, в виду присутствия стрейч-вставок только в одном месте. Есть ли какие-нибудь модели, наподобие Icon'овских strongarm'ов или overlord'ов, но плотно сидящих, тянущихся и не сковывающие движения? На материал плевать, на наличие защиты тоже. (ну кроме зон с кевларом, может быть. Отдельные колени есть.) Или я хочу слишком много и надо выбирать?
P.S. Просьба не писать адептам BMW City Denim.
P.S. Просьба не писать адептам BMW City Denim.
- IceRider
- Зик
- 4 июня 2016 в 21:31
- 2
- -1
Спасибо, проглядел модельный ряд. Вроде есть неплохие варианты, но все равно выглядят, как шаровары.
Как пример желаемого могу сказать, что примерял Spidi Furious — вот это почти оно, вставки на коленках как раз там, где и нужны, даже кусок нейлона между ног вшили. Но в районе пояса-жопы все равно неповоротливые. Хотя чувствую, что лучше их я уже не найду.
Как пример желаемого могу сказать, что примерял Spidi Furious — вот это почти оно, вставки на коленках как раз там, где и нужны, даже кусок нейлона между ног вшили. Но в районе пояса-жопы все равно неповоротливые. Хотя чувствую, что лучше их я уже не найду.
Если покупать у оф.лилера, то оно конечно оверпрайснутое, но те кто так делают, не тусуются в подобных местах, я так думаю. BMW раньше покупал на moto24, а сейчас «как запчасти», по номеру. Стоимость при этом совсем другая.
«Spidi Furious» стоят примерно как BMW City 2016 (я купил за 11950р). И новые Сити смотрятся получше. Они _совсем_ другие, чем Сити2.
«Spidi Furious» стоят примерно как BMW City 2016 (я купил за 11950р). И новые Сити смотрятся получше. Они _совсем_ другие, чем Сити2.
Потому что из защиты, по сути, нужен только кевлар против истирания.
И да, в моем случае они неудобные и дорогие. Если за плотное облегание и тянущийся материал спиди фуриоса я готов заплатить, то за неудобные шаровары от бмв — нет. Там чуть ли не 30% цены заключены в одной лишь фразе на бирке — BMW Motorrad.
И да, в моем случае они неудобные и дорогие. Если за плотное облегание и тянущийся материал спиди фуриоса я готов заплатить, то за неудобные шаровары от бмв — нет. Там чуть ли не 30% цены заключены в одной лишь фразе на бирке — BMW Motorrad.
Ппц. Откуда к людей такие тараканы. Почему именно у BMW и именно 30% за имя? Почему не 99%? А сколько берут себе за имя другие фирмы? Хорошь уже хрень писать. Я тебе их впариваю что-ли и лично прибыль себе в карман кладу?
По опыту — bmw собирает под себя лучшую экипировку или делает уникальную, того чего у других просто рядом нет (те же сити2). Стоят они при этом совершенно адекватных денег (с примечанием — покупать по интернету в Германии или «как запчасти», что сейчас обычно выгодней и заметно, чем из Германии).
И главное — судя по написанному, ты просто не видел новую модель. Она тянется, она не мешком и не шаровары, сидит плотно, она к тому-же с ПОЛНОЙ защитой (как утвержлает производитель — материал такой-же якобы, как у предыдущей модели. что странно, потому что он вообще другой), а не с убогими вставками из кевлара.
По опыту — bmw собирает под себя лучшую экипировку или делает уникальную, того чего у других просто рядом нет (те же сити2). Стоят они при этом совершенно адекватных денег (с примечанием — покупать по интернету в Германии или «как запчасти», что сейчас обычно выгодней и заметно, чем из Германии).
И главное — судя по написанному, ты просто не видел новую модель. Она тянется, она не мешком и не шаровары, сидит плотно, она к тому-же с ПОЛНОЙ защитой (как утвержлает производитель — материал такой-же якобы, как у предыдущей модели. что странно, потому что он вообще другой), а не с убогими вставками из кевлара.
10 лет торговал Spidi, но катаю в Сити (уже вторые или третьи) и ТраилГард
И большинство тех кто торгует экипом знают, что «рельного кевлара» мало, ну «жёлтые кусочки тряпочки» внутри и весь кевлар.
Джинсы у «кожаных» брендов скорее маркетинговый ход. Забить нишу для галочки. Ширпотреб.
БМВ «вложилось» в туринг конкретно, их костюмы одни из эталонов. Кожа просто обычная.
И большинство тех кто торгует экипом знают, что «рельного кевлара» мало, ну «жёлтые кусочки тряпочки» внутри и весь кевлар.
Джинсы у «кожаных» брендов скорее маркетинговый ход. Забить нишу для галочки. Ширпотреб.
БМВ «вложилось» в туринг конкретно, их костюмы одни из эталонов. Кожа просто обычная.
Купил джинсовые покатал — друг очень хотел, но джинсы не было только антрацит — отдал ему джинсовые — себе взял антрацит — зимой ленился — весной взял на размер больше :)
«Маленькие» передал в хорошие руки — в надежде скинуть 9 кг и влезть обратно :)
Имея выходы на БМВ одел в Сити более 10 человек — по всем хорошие отзывы.
Почти все из этих 10 мерили (тестили) другие джинсы — качество/цена за Сити.
Остальные или просто джинсы с «байковыми» вставками кевлара или туринг перекрашенный в джинсы с не гуманным ценником
«Маленькие» передал в хорошие руки — в надежде скинуть 9 кг и влезть обратно :)
Имея выходы на БМВ одел в Сити более 10 человек — по всем хорошие отзывы.
Почти все из этих 10 мерили (тестили) другие джинсы — качество/цена за Сити.
Остальные или просто джинсы с «байковыми» вставками кевлара или туринг перекрашенный в джинсы с не гуманным ценником
Вот здесь ты сильно ошибаешься.
Во-первых, на рынке полно мотоджинс за те же деньги (в районе 200 евро), причем от фирм, о которых ты и не слышал.
Во-вторых, качество этих джинс ОТЛИЧНОЕ во всех отношениях. Швы ровненькие, все подогнано от и до, материал и фурнитура очень качественные. Все продумано и сделано на отлично.
Кроме того, сам материал джинса сделан путем переплетения хлопка и арамидных волокон, в отличие от дешевых джинс, на которых кевлар подшит внутри в виде байковой подстежки, в которой летом можно сварить яйца и жеппу.
Говорю это как человек, который владел и дешевыми джинсами за 70 евро, и БМВ сити 2.
И кстати говоря, экип БМВ если и оверпрайснут на фоне конкурентов (ну надо же с чем-то сравнивать, верно?), то совсем немного. Такого качества экипировка от конкурентов стоит приблизительно столько же.
Во-первых, на рынке полно мотоджинс за те же деньги (в районе 200 евро), причем от фирм, о которых ты и не слышал.
Во-вторых, качество этих джинс ОТЛИЧНОЕ во всех отношениях. Швы ровненькие, все подогнано от и до, материал и фурнитура очень качественные. Все продумано и сделано на отлично.
Кроме того, сам материал джинса сделан путем переплетения хлопка и арамидных волокон, в отличие от дешевых джинс, на которых кевлар подшит внутри в виде байковой подстежки, в которой летом можно сварить яйца и жеппу.
Говорю это как человек, который владел и дешевыми джинсами за 70 евро, и БМВ сити 2.
И кстати говоря, экип БМВ если и оверпрайснут на фоне конкурентов (ну надо же с чем-то сравнивать, верно?), то совсем немного. Такого качества экипировка от конкурентов стоит приблизительно столько же.
На счет «оверпрайснутости» за марку BMW. Совершенно случайный пример, где производитель точно не BMW, просто сапоги продаются ими для полноты линейки.
BMW Motorrad DoubleR Boots — цена в Москве у ОД — 28870.54р Делаются они Dainese, называются «Axial Pro in» и стоят… 39259руб! :) Внезапно да.
Это все конечно если хочется прям щас, в Москве и примерить. Если поискать, то BMW стоят 24500р (все еще в Москве и сразу), а Dainese 26761р (за 2 недели из Германии).
BMW Motorrad DoubleR Boots — цена в Москве у ОД — 28870.54р Делаются они Dainese, называются «Axial Pro in» и стоят… 39259руб! :) Внезапно да.
Это все конечно если хочется прям щас, в Москве и примерить. Если поискать, то BMW стоят 24500р (все еще в Москве и сразу), а Dainese 26761р (за 2 недели из Германии).
Ну дайнез — любители продать чужое под своей маркой. Один рюкзак ogio mach, получив шильник дайнез, сразу вырастает на 30% в цене…
Кстати про БМВ добавлю, что они продают вставки из D3O по самой низкой цене на рынке. И при этом сами вставки по качеству и конфигурации одни из лучших на рынке. НАпример, здоровенная спина, закрывающая спину ПОЛНОСТЬЮ, стоит что-то около 30 евро. Колени — по 9 евро на колено. Плечи и локти уже не помню, но тоже что-то в этом роде. Но это все надо заказывать из Германии, а не кормить местных барыг.
Кстати про БМВ добавлю, что они продают вставки из D3O по самой низкой цене на рынке. И при этом сами вставки по качеству и конфигурации одни из лучших на рынке. НАпример, здоровенная спина, закрывающая спину ПОЛНОСТЬЮ, стоит что-то около 30 евро. Колени — по 9 евро на колено. Плечи и локти уже не помню, но тоже что-то в этом роде. Но это все надо заказывать из Германии, а не кормить местных барыг.
В общем, второй год езжу и хожу в их кетайской копии за сорок евро. Ткань не джинса, а некий стретч, довольно тонкая — не на холодную погоду. Но для этого и брал. Поскольку китайщина, размер большой, но вверху сидят едва не в облипку. Заменил защиту на вставки Supershield из Луиса. Коленная находится во внешних карманах — вынимается одним движением.
Фотки с объявы о продаже куртки, но штаны в наличии:
Фотки с объявы о продаже куртки, но штаны в наличии:
Есть точно как Сити или Фьюриусы но с перламутровыми пуговицами, но делает откровенный Китай для европейского мотоширпотреба :)
Качество тряпки отвратное, но надпись кевлар присутствует.
Крой тоже отвратный на всех висят — типа свободный крой.
Защиты почти ноль — есть вставки из резины (не пена) — тупо толстенная резина.
Есть «гармошки» на резинках во всех местах и утяжки, липучки чтобы не шаровары.
Может это как раз то что вы искали?
Цена правда в Евро поэтому не сильно отличается от 10-12 рублей просимых за Сити / Фьюриус:)
Качество тряпки отвратное, но надпись кевлар присутствует.
Крой тоже отвратный на всех висят — типа свободный крой.
Защиты почти ноль — есть вставки из резины (не пена) — тупо толстенная резина.
Есть «гармошки» на резинках во всех местах и утяжки, липучки чтобы не шаровары.
Может это как раз то что вы искали?
Цена правда в Евро поэтому не сильно отличается от 10-12 рублей просимых за Сити / Фьюриус:)
Я ездил сезон в их джинсах. John Doe Kamikaze Kevlar Jeans Blau. Очень качественные джинсы. Всё прошито идеально. Два минуса. Нет карманов для набедренных протекторов и в них летом очень жарко. Для осени это хорошие джинсы, они даже дождь какое-то время держат. Но в жару в них не-вы-но-си-мо. Очень толстые, тяжёлые и очень плотные. Вентиляции нет. Следующей весной продал. Купил джинсы другой марки. Канадские Resurgence Pekev Jeans. Ежу уже третий сезон, доволен.
здесь был ататат
здесь был ататат
icon victory pants. Их вроди сняли с производства, но в наших краях еще бывают в продаже. Там резинки на яйцах и на коленях и сами штаны достаточно широкие.
Я сначала купил китайскую подделку на aliexpress с черными вставками. У китацев ширинка — молния.
Потом купил оригинальные с красными вставками, у оригинала ширинка — болты.
Защиты в них нет. Но есть кевларовые вставки. В китайских тоже есть вставки, правда что там за «кевлар» незнаю. Китайские ношу 3-год. Очень нравятся. Ношу не только на байке, но и в повседневной жизни. За 3 года вид не потеряли. Даже между ног не протерлись, но там ведь резинка!
Оригинальные купил этой весной, съездил в них в Чехию. Сидят отлично, аналогично китайским. Красные вставки меня не смущают.
Эти джинсы налазят на эндурные боты Forma Adventure, под них влазят небольшие наколенники.
По размеру — в основном мне 34 джинсы малы, 36 часто большие в поясе но плотно на бедрах. icon victory pants мне в самый раз. Они в поясе плотнее чем большинство 36, но свободнее в бедрах. И пояс в них достаточно высокий.
ПО цене: Китайские стоили 75$. Оригинал стоил 70 евро на распродаже (потому что вставки красные).
У меня распространенная проблема — протираются джинсы между ног. Больше года ни в одних джинсах не проходил, будь-то за 10$ с базара или фирменные Wrangler и Levis за 100$ — 150$. Сезон и дырки между ног и в мусорку. Стрейчи держаться на месяц-два дольше.
Я сначала купил китайскую подделку на aliexpress с черными вставками. У китацев ширинка — молния.
Потом купил оригинальные с красными вставками, у оригинала ширинка — болты.
Защиты в них нет. Но есть кевларовые вставки. В китайских тоже есть вставки, правда что там за «кевлар» незнаю. Китайские ношу 3-год. Очень нравятся. Ношу не только на байке, но и в повседневной жизни. За 3 года вид не потеряли. Даже между ног не протерлись, но там ведь резинка!
Оригинальные купил этой весной, съездил в них в Чехию. Сидят отлично, аналогично китайским. Красные вставки меня не смущают.
Эти джинсы налазят на эндурные боты Forma Adventure, под них влазят небольшие наколенники.
По размеру — в основном мне 34 джинсы малы, 36 часто большие в поясе но плотно на бедрах. icon victory pants мне в самый раз. Они в поясе плотнее чем большинство 36, но свободнее в бедрах. И пояс в них достаточно высокий.
ПО цене: Китайские стоили 75$. Оригинал стоил 70 евро на распродаже (потому что вставки красные).
У меня распространенная проблема — протираются джинсы между ног. Больше года ни в одних джинсах не проходил, будь-то за 10$ с базара или фирменные Wrangler и Levis за 100$ — 150$. Сезон и дырки между ног и в мусорку. Стрейчи держаться на месяц-два дольше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть