Воздушные фильтры Kawasaki w650 — менять или мыть или что?
В сервис-мануале значится следующее:
«Проверить на наличие повреждений. Если есть — заменить. Если нет — продуть и установить обратно.»
Достаю фильтры. Внешний вид (повреждения искать не надо, их нет, просто показываю образец):
Одна сторона — металлическая сетка.
Другая — ворсистый материал какой-то.
Меня смущает:
а) они все в масле;
б) от них сильно прет ацетоном, подозреваю, что это бензин.
Что делать?
1. По мануалу — продуть и воткнуть обратно.
2. Промыть керосином, смочить маслом, поставить обратно.
3. Заказывать новые, а пока идут — устранить причину попадания масла и бензина.
4. Ваш вар-т?
«Проверить на наличие повреждений. Если есть — заменить. Если нет — продуть и установить обратно.»
Достаю фильтры. Внешний вид (повреждения искать не надо, их нет, просто показываю образец):
Одна сторона — металлическая сетка.
Другая — ворсистый материал какой-то.
Меня смущает:
а) они все в масле;
б) от них сильно прет ацетоном, подозреваю, что это бензин.
Что делать?
1. По мануалу — продуть и воткнуть обратно.
2. Промыть керосином, смочить маслом, поставить обратно.
3. Заказывать новые, а пока идут — устранить причину попадания масла и бензина.
4. Ваш вар-т?
- p0nch
- Понч
- 1 июня 2016 в 23:07
- -1
Как пропитывают фильтры на эндуро читал, на ютубах смотрел, но там фильтр- один сплошной поролон, а тут его считай и нет. Поэтому сомнения закрались.
Да и за 25 лет авфто-фильтров столько наменял… но что бы в масле или топливе.
Но на счет бензина я понял, спасибо. В авто фильтр конечно в разы дальше от топлива.
Да и за 25 лет авфто-фильтров столько наменял… но что бы в масле или топливе.
Но на счет бензина я понял, спасибо. В авто фильтр конечно в разы дальше от топлива.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть