По дождю в коляске.
В коляске мотоцикла в дождь вдвойне дискомфортнее чем водителю
Кто что делал для улучшения условий пассажиру в дождь.
Кто что делал для улучшения условий пассажиру в дождь.
- Umelec1
- Виктор
- 30 мая 2016 в 3:35
- +2
В таком случае, достаточно просто правильно установлиенного стекла, правильной высоты и правильной формы. Правда при таком стекле заднему пассажиру будет ой как поддувать, так что ездить придётся без него.
ИМХО, близки к правильной форме-высоте ИЖевские стёкла (им бы чуть меньше «плоскости» и было бы идеально). Ну и у уралоднепрвской коляски желательно иметь дополнительную «дверку», которая будет пристёгиваться на боковое место штатного тента. Т.е. застёгивается боковой проём, а верх прикрывается штатным тентом.
ЗЫ. Была когда-то «паннония» с коляской ("Duna" — лёгкая дюралевая. На первых подвеска была — регулируемый торсион). Там стекло родное — складное (и съёмное) из толстого «целлулоида» с двумя уровнями наклона и «фартуком» из шкуры дермантина впереди. При том, что конструкция была внешне «мягкой и хлипкой» от дождя и ветра нащищала на отлично. Практически доставалось только тому, что выступало за габарит стекла более, чем 5-7см
ИМХО, близки к правильной форме-высоте ИЖевские стёкла (им бы чуть меньше «плоскости» и было бы идеально). Ну и у уралоднепрвской коляски желательно иметь дополнительную «дверку», которая будет пристёгиваться на боковое место штатного тента. Т.е. застёгивается боковой проём, а верх прикрывается штатным тентом.
ЗЫ. Была когда-то «паннония» с коляской ("Duna" — лёгкая дюралевая. На первых подвеска была — регулируемый торсион). Там стекло родное — складное (и съёмное) из толстого «целлулоида» с двумя уровнями наклона и «фартуком» из шкуры дермантина впереди. При том, что конструкция была внешне «мягкой и хлипкой» от дождя и ветра нащищала на отлично. Практически доставалось только тому, что выступало за габарит стекла более, чем 5-7см
UPD. Вспомнил…
Есть у меня знакоый рукоделец — сделает из чего угодно, что угодно на уровне среднего завода. Дык он как-то в сарае показывал мне коляску от днепра(?) — даже не знаю, к чему она цеплялась. Кроме таких финтифлюшек, как выдвижные доп фары (от «мазды, что ли), сАба во весь багажник с динамиками в самом корыте», имела та коляска две интересые вещи: 1. для запитки саба использовался автогенератор (от какой-то «японки») соединённый через шкив с колесом коляски; 2. на коляске была… дверка. Она открывалась как «новомодно тюнингованных ТАЗах» — сдвигалась чуть в сторону и потом полностю забрасывалась (поворотом) вверх. Обивочка в коляске был «каретная». А вот стекла лобового почти не было — стоял какой-то «козырёк» сантиметров в 20-30 высоты. (Коляску в прошлом году уже продал за какие-то копейки)
Вот я думаю, что если вколхозить такую дверку, то останется только вопрос стекла (можно даже дворник поставить ;) Например — редуктор от старого москвича, с тросовым приводом, а сам эл.двигатель в любое удобно место)
А само стекло, имхо, делать по типу как на кабриолетах — с боковыми «форточками». Одна «стационарно», а вторая — на дверке. По идее, ни дуть ни капать особо уже не должно, а ощущение «открытости» остаётся.
Есть у меня знакоый рукоделец — сделает из чего угодно, что угодно на уровне среднего завода. Дык он как-то в сарае показывал мне коляску от днепра(?) — даже не знаю, к чему она цеплялась. Кроме таких финтифлюшек, как выдвижные доп фары (от «мазды, что ли), сАба во весь багажник с динамиками в самом корыте», имела та коляска две интересые вещи: 1. для запитки саба использовался автогенератор (от какой-то «японки») соединённый через шкив с колесом коляски; 2. на коляске была… дверка. Она открывалась как «новомодно тюнингованных ТАЗах» — сдвигалась чуть в сторону и потом полностю забрасывалась (поворотом) вверх. Обивочка в коляске был «каретная». А вот стекла лобового почти не было — стоял какой-то «козырёк» сантиметров в 20-30 высоты. (Коляску в прошлом году уже продал за какие-то копейки)
Вот я думаю, что если вколхозить такую дверку, то останется только вопрос стекла (можно даже дворник поставить ;) Например — редуктор от старого москвича, с тросовым приводом, а сам эл.двигатель в любое удобно место)
А само стекло, имхо, делать по типу как на кабриолетах — с боковыми «форточками». Одна «стационарно», а вторая — на дверке. По идее, ни дуть ни капать особо уже не должно, а ощущение «открытости» остаётся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть