Пожизненная компенсация и уголовка в 10 лет — хреновая идея на этот раз. Будет как в Китае — проще задавить насмерть, чем платить пожизненно и темболее что срок за убийство то и поменьше кажется.
Ага, а ты ездишь только по правилам, не превышая, не разгоняясь быстрее потока, стоишь со всеми и не объезжаешь пробки. Ну да, ну да. Нарушать иногда приходится, но ты должен осознавать риск и на машине и на мотоцикле.
Впредь если есть что умного сказать рекомендую писать непосредтвенно сразу, а не раскидывать смысл через пару сообщений. Разговор окончен.
Ну если только мотоциклист без света, то да — можно не заметить. Не факт что разворачиваясь в положенном месте все будет ОК — дураков хватает… Хз как, но я чувствую когда мимо проедет мотоциклист по пробке мимо меня — хотя у меня всегда громко музыка в машине играет и не сказать что живу в зеркалах…
НЕТ! Это должен быть камаз абсолютно трезвого водителя, застрахованного, камаз должен быть технически исправен! Чтобы камазу за это НИЧЕГО НЕ БЫЛО, а ДЕДА ПРОТАЩИЛОДО ОТБОЙНИКА.
Мне если надо развернуться я развернусь, но я проверю зеркала, слепые зоны дважды! А дед просто чудак на букву М и я б его монтировкой гладил долго и нежно.
Ну и скала, куда ж без нее! Имел скалу и менял на ней динамики на косс порта. Сейчас дешевая гарнитура COLO. Какие минусы у китайской гарнитуры? Только отсутствие автогромкости и долго снимать с базы. А какие плюсы? Цена, удобство управление и качество родных динамиков. Купил сразу 2 штуки и когда разряжается одна быстро меняю на красном перекрестке на вторую. Езжу один и если сильно надо связаться с кем то из кампании всегда есть телефон на руле.
Кстати если у кого затекает шея, трапеции в дальняке и при этом руки всю дорогу расслаблены — знайте что это изза задранного подбородка! Чтобы шея не болела нужно смотреть на дорогу изподлобья (бычить). После этого нюанса шея перестала болеть на пробегах 500-600 км, раньше болела к 300.
Мне анатомички беруши не понравились. Для себя обнаружил что в шлеме ОЧЕНЬ тихо если без стекла ветрового ехать (можно конечно его поднять на максимум, но это сломает крепления рано или поздно). Почему я об этом говорю? Ехал 110 за ветровиком — шумело. Встал для обгона посмотреть и офигел от тишины! Проверил еще раз и точно! Сейчас буду резать ветровик на сантиметров 5 как у РТхи.
Визор. Для себя решил что пинлок не мое — снял и обрабатываю пеной для бритья — не потеет и видно четче Протираю микрофиброй влажной. Вечно его не сохранишь, а удобство оперативной протирки решает на трассе.
Впредь если есть что умного сказать рекомендую писать непосредтвенно сразу, а не раскидывать смысл через пару сообщений. Разговор окончен.
Или что я догадываюсь сидя в машине где и откуда может поехать такой же как я мотоциклист?
Кстати если у кого затекает шея, трапеции в дальняке и при этом руки всю дорогу расслаблены — знайте что это изза задранного подбородка! Чтобы шея не болела нужно смотреть на дорогу изподлобья (бычить). После этого нюанса шея перестала болеть на пробегах 500-600 км, раньше болела к 300.
Визор. Для себя решил что пинлок не мое — снял и обрабатываю пеной для бритья — не потеет и видно четче Протираю микрофиброй влажной. Вечно его не сохранишь, а удобство оперативной протирки решает на трассе.