Возможно и так и сяк. Я бы хотел знать более точно чтобы не совершить ошибку. Хотя если считать все версии и не совершать все его варианты ошибок будет надёжнее.
Понимаешь все любили болта несмотря на его недостатки, а ездил он как идиот и сейчас о нем не хотят говорить в негативном ключе и я, тоже не хочу. Грузик перестраивался — я на таком же классе бы отреагировал. Почему не отреагировал он? Втыкал в телефон? Или не мог отреагировать из за того что вместо рук на руле были ноги?
И самое главное я это не утверждаю — мне хочется понять и я готов даже принять версию с ослеплением если в то же время в те же дни встать на трассе там же. Потому что я не понимаю как на полупустой трассе опытный хоть и безбашенный пилот мог так тупо разбиться. НЕ ПОНИМАЮ.
Тиристор замыкает фазу на ноль при превышении пороговоро значения, которое контролирует сборка Дарлингтона. на тиристоре падение 1,5в, на диоде Шоттки 0,2в при равном токе получим кратное увеличение выделяемой тепловой мощности на элементе.
никто)) все доказывают свое не исходя из здравого смысла.
Диод хорош, но или криво светит или слабо за редкими исключениями, вот их и ищут все, забывая что система питания мотоцикла рассчитана на сжигание лишней энергии на РР и при переходе на диоды нагрузка на РР увеличивается что может привести к его выходу из строя.
На моем моте стоит автомобильный генератор и у меня наоборот снижение ведет к улучшению.
У меня стекло гладкое и свет на пан европе 1,3 идеальный с галогеном — доп свет не думал даже ставить, только поворотники в морде засветил по американски для заметности и габаритности.
Шняга. Я себе вставлял 2 и что то было не очень. Пятно перед носом, а вдали очень слабо светят. Цвет классный, СТГ очень четкая.
После перестановки обратно обычных ламп все стало намного лучше. Перед носом равномерно залито светом все, лучше видно обочину.
Эти лампы подойдут тем у кого доп свет установлен или генератор не тянет галогенки и слабо лампочка светит.
Харизматичный и очень интересный блоггер. Очень мне нравилось как он ржал со спортов и травил байки. Жаль что разбился, лично мне кажется что все таки это связано с тем что он сидел сзади. У всех были недостатки — болт любил гонять и супротек, первое я понимаю, второе не могу.
Ладно, хорошая штука если вариантов больше нет. Мы просто боимся нового и лично я боюсь что клей плохо подружится с высокой температурой. Эти наклейки кстати достаточно точные в отличие от направления лазера в этих китайских термометрах — мой вбок на 3градуса целится.
Кстати чем больше резонанс обсуждения тем лучше запомнится.
решение с наклейкой имеет 2 жирнейших недостатка — отклеивается и когда за рулем в эти мелкие цифры всматриваться не стоит. Лучше пробку на стоячем проверить, чем попасть в ситуацию. Потому и запостил
Жаль всех участников.
По первому видео — Вот почему у меня бок мотоцикла проклеен светоотражающей лентой и надо крутить башкой.
По второму — Вот почему у меня всегда есть доп свет на морде — раньше стояли фонари, которые были на грани ослепления встречки, а теперь люстра с двойным ближним и поворотники с габаритными огнями как у американцев. Если я считаю что заметность недостаточная включаю поворотники в режим стробоскопа (оранж) и мне до одного места что не по правилам.
Стоит ли говорить что изза особенностей голоса жены в скале я ее не слышал, а слышал как она пыталась проорать мне сзади через 2 шлема. В китайской я слышу ее просто замечательно.
У меня была скала, потом купил китайскую и кайфанул.
Вывод — рейтинг таков:
1-сена
2-китай
3-скала
Несчет скалы точно больше не куплю. Сену может быть, но переплачивать не хочется — лучше шлем куплю новее хороший или жилет-аирбэг
ru.wikipedia.org/wiki/Диод_Шоттки
И самое главное я это не утверждаю — мне хочется понять и я готов даже принять версию с ослеплением если в то же время в те же дни встать на трассе там же. Потому что я не понимаю как на полупустой трассе опытный хоть и безбашенный пилот мог так тупо разбиться. НЕ ПОНИМАЮ.
Диод хорош, но или криво светит или слабо за редкими исключениями, вот их и ищут все, забывая что система питания мотоцикла рассчитана на сжигание лишней энергии на РР и при переходе на диоды нагрузка на РР увеличивается что может привести к его выходу из строя.
На моем моте стоит автомобильный генератор и у меня наоборот снижение ведет к улучшению.
После перестановки обратно обычных ламп все стало намного лучше. Перед носом равномерно залито светом все, лучше видно обочину.
Эти лампы подойдут тем у кого доп свет установлен или генератор не тянет галогенки и слабо лампочка светит.
Под маской во славу Джа улыбаться опасно — могут анализ взять.
Кстати чем больше резонанс обсуждения тем лучше запомнится.
По первому видео — Вот почему у меня бок мотоцикла проклеен светоотражающей лентой и надо крутить башкой.
По второму — Вот почему у меня всегда есть доп свет на морде — раньше стояли фонари, которые были на грани ослепления встречки, а теперь люстра с двойным ближним и поворотники с габаритными огнями как у американцев. Если я считаю что заметность недостаточная включаю поворотники в режим стробоскопа (оранж) и мне до одного места что не по правилам.
Вывод — рейтинг таков:
1-сена
2-китай
3-скала
Несчет скалы точно больше не куплю. Сену может быть, но переплачивать не хочется — лучше шлем куплю новее хороший или жилет-аирбэг