Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
zvermashine
А мне надоело чистить и я купил на кардане.
Выздоравливай!
-1
zvermashine
Пожалуйста называйте тему правильно — очередная подборка кафе рейсеров.
Реально уже задолбали они, а ведь зашел посмотреть на что то хромированное и винтажное к примеру
0
zvermashine
У меня китайские точно так же греют, похоже «одной конструкции»…
0
zvermashine
Потому и «еле впихнул» что надо было клея или хотя бы воды набрызгать чтобы было «ВЖЖУХ»
+2
zvermashine
Я всем рекомендую пару раз в сезон на треке поездить, повысить свои навыки, размяться, правильно рулить, знать куда и как смотреть, не дергаться.
Жаль что последний мой выезд на трек не состоялся ввиду того что за треком в феофании не следят и там в одном из поворотов просто напросто открытый люк. И пусть это «песочница», но она очень много мне дала в плане навыков повседневной езды.
0
zvermashine
Мне бы страшно было сына на такую ух-ету посадить. И кстати моя жена не против приобретения мотоцикла для сына.
+2
zvermashine
Минусите меня семеро!!! Именно поэтому я заклеиваю одну цифру и не останавливаюсь никогда, хотя мотоцикл на доках и страховка есть. Стоят дуги и на дугах фары доп, багажная система, централка неродная. Нахер мне такие сюрпризы?
0
zvermashine
Интересно как с качеством дела обстоят?
0
zvermashine
Надеюсь экип не подорожает?
0
zvermashine
Я бы сетку порекомендовал чтобы жопа не потела — с ней куда лучше
+1
zvermashine
Мусье знает толк в извращениях! ))))))))
+2
zvermashine
Если у тебя есть кофр, абс и удобная посадка, то я бы не парился. Ты ничего не выиграешь. Мот спокойный по меркам бывалых и смысла менять твой на него я не особо вижу, разве что чтобы целенаправленно пересесть на более спокойный и соответственно более безопасный мот (может даже с автомат коробкой). Башка влазит и автор статьи конкретно гонит — он требует от кроссача комфорта, от чоппера спортового управления… Короче говоря не понимает зачем этот мотоцикл сделан — он довольно утилитарный, но при этом весьма неплох и не выделяется чем то крутым по меркам 2х колесных.
0
zvermashine
Либо груженый, в гору и неторопясь
+1
zvermashine
На мотоцикле важно ускориться и первым уехать со светофора чтобы не толкаться в потоке с машинами и этот мотоцикл хорошо справляется с этой задачей. Сколько % авто могут дать результат 6 сек до сотки или лучше? Или что в вашем городе все на 5ти литровых турбокомпрессорах ездят?
+1
zvermashine
Я по трассе езжу 140-150. По городу 80-120 (зависит от типа дороги, авто едут кое где 100-110 в городе). Ускоряюсь не то чтобы по максимуму, но всегда шустро, стоит прямоток — он портит показатель расхода немного (надо снять)
+4
zvermashine
Жду видео где харлей едет по кроссачевой трассе!!!
0
zvermashine
Спасибо! Пойду снимать прямоток и ставить родной…
0
zvermashine
в режиме нас не догонят 4.1 литра
+1
zvermashine
А ты приди и сунь его в бак :) Мот по меркам многих вялый. Расскажу как мой знакомый с чопперов на хорнет пересел — говорит до 7 и после 7 тысяч это разные мотоциклы, говорит разгадал его секрет — со второй до четвертой на заднем ускоряется. Спрашивал меня не хочу ли я с ним пометяться, а то он его боится и признался что на вираге 400 он прокатился вальяжно и испытал после хорнета гораздо больше кайфа. (там просто офигенно сделали выхлоп)
-1
zvermashine
но схема кроссплейн — шейки развернуты на 90 градусов (кажется) и работает он как Вэшка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна