Пожалуйста называйте тему правильно — очередная подборка кафе рейсеров.
Реально уже задолбали они, а ведь зашел посмотреть на что то хромированное и винтажное к примеру
Я всем рекомендую пару раз в сезон на треке поездить, повысить свои навыки, размяться, правильно рулить, знать куда и как смотреть, не дергаться.
Жаль что последний мой выезд на трек не состоялся ввиду того что за треком в феофании не следят и там в одном из поворотов просто напросто открытый люк. И пусть это «песочница», но она очень много мне дала в плане навыков повседневной езды.
Минусите меня семеро!!! Именно поэтому я заклеиваю одну цифру и не останавливаюсь никогда, хотя мотоцикл на доках и страховка есть. Стоят дуги и на дугах фары доп, багажная система, централка неродная. Нахер мне такие сюрпризы?
Если у тебя есть кофр, абс и удобная посадка, то я бы не парился. Ты ничего не выиграешь. Мот спокойный по меркам бывалых и смысла менять твой на него я не особо вижу, разве что чтобы целенаправленно пересесть на более спокойный и соответственно более безопасный мот (может даже с автомат коробкой). Башка влазит и автор статьи конкретно гонит — он требует от кроссача комфорта, от чоппера спортового управления… Короче говоря не понимает зачем этот мотоцикл сделан — он довольно утилитарный, но при этом весьма неплох и не выделяется чем то крутым по меркам 2х колесных.
На мотоцикле важно ускориться и первым уехать со светофора чтобы не толкаться в потоке с машинами и этот мотоцикл хорошо справляется с этой задачей. Сколько % авто могут дать результат 6 сек до сотки или лучше? Или что в вашем городе все на 5ти литровых турбокомпрессорах ездят?
Я по трассе езжу 140-150. По городу 80-120 (зависит от типа дороги, авто едут кое где 100-110 в городе). Ускоряюсь не то чтобы по максимуму, но всегда шустро, стоит прямоток — он портит показатель расхода немного (надо снять)
А ты приди и сунь его в бак :) Мот по меркам многих вялый. Расскажу как мой знакомый с чопперов на хорнет пересел — говорит до 7 и после 7 тысяч это разные мотоциклы, говорит разгадал его секрет — со второй до четвертой на заднем ускоряется. Спрашивал меня не хочу ли я с ним пометяться, а то он его боится и признался что на вираге 400 он прокатился вальяжно и испытал после хорнета гораздо больше кайфа. (там просто офигенно сделали выхлоп)
Выздоравливай!
Реально уже задолбали они, а ведь зашел посмотреть на что то хромированное и винтажное к примеру
Жаль что последний мой выезд на трек не состоялся ввиду того что за треком в феофании не следят и там в одном из поворотов просто напросто открытый люк. И пусть это «песочница», но она очень много мне дала в плане навыков повседневной езды.