Следующий шаг и огромный прорыв — это обтянуть этот протез настоящей собственной кожей (ну типа пересадка, как при ожогах), чтоб были обратные связи. ИМХО
Объясню свою позицию: берем скутер (японский или новый «китай») — они легко едут 80км/ч, а то и всю сотню выжимают, при этом разгоняются (на разгон я делаю акцент, ниже объясню) очень даже бодро. Теперь возьмем мотоцикл, но наш «совок», типа «восхонда» или «минскач» (а любой из них МОТОЦИКЛ) — как быстро они едут и как быстро они разгоняются? По моему опыту они имеют практически идентичные характеристики. Если не сказать что «совки» хуже, даже если это будет Урал иль Днепр.
Про разгон. Основная причина по которой погибают новички на мото, которые садятся сразу, например, на литр или спорт не важно какой? По моим наблюдениям — разгон, очень быстрый разгон и полное отсутствие понимания того, что на «затормозить» уйдет намного больше времени и расстояния. Так вот садясь на скутер и откручивая гашетку мозг многих не думает как тормозить, а думать начинает когда уже поздно, расстояние мало, скорость большая, опыта нету, приехали…
На скорости 60-80км/ч мало разницы на чем воткнуться в препятствие. Ведь масса тела водителя не зависит от массы транспортного средства. А вот как быстро ты разгонишься зависит от ТС. И получается что мопэд в этом плане опаснее, чем мотоцикл «совок». «Да он же маленький, легкий, как велик. Чё мне будет если упаду? Поцарапаюсь и ладно, заживет!» — знакомо?
Да, вы можете сказать, что вы за рулем скутера 5-10-20лет, вы опытны и понимаете когда крутить, а когда тормозить. А как вы это докажете-расскажете-объясните? Никак… Увы никак. У нас нет в мозгу жесткого диска, который бы все записывал и предъявив его инспектору последний пересмотрел и убедился бы, что вы опытный водитель с большИм стажем.
Все эти нововведения сильно затронут, скорее даже заденут, опытных водителей. Ведь теперь нужно доказывать что ты не олень, причем тратить на это много времени и денег. А тем, кто решил по весне купить дырчик китайский и погонять — пусть подумают надо ли им это.
неповторимым вкусом! и ценой :) Так же как и вышеуказанное пиво от балтики.
ЗЫ madvlad рискну утверждать, что вы живете либо в Приморском, либо в Хабаровском крае (либо немного дальше от этих мест, что мало вероятно) ибо настоящее Асахи только там. В остальных местах нашей родины настоящее пиво либо стОит как чугунный мост, либо гавнобалтика.
ЗЫ немного критики, как же без нее :) с самого начала Вашей озвучки рука дернулась выключить видос — ну очень уныло и гнусаво. Перетерпел и не пожалел :) Дальше когда пошли интонации стало намного лучше. Может Вам начинать с какого нить драйва в видео и озвучивать соответственно по веселее? И я никак не могу привыкнуть к гхэканью (это когда букву Г произносят как нечто смешанное из ГХЭ) — это прям слух режет (03:08 в ролике очень явно)
В комбезе вообще ни разу, я за черепаху и отдельную защиту для всего остального. Но считаю, что в нем вполне нормально на дальняк, особенно когда сыро и прохладно.
Я делаю такие выводи посмотрев на своих товарищей, с которыми катаюсь. Мне в черепахе не очень комфортно при выше указанных погодных условиях, а они вполне комфортно себя чувствуют.
Все относительно. И я «считаю», а не «утверждаю» :)
Но все ж я считаю что комбез только для дальняков или трека. Ну неудобно и очень жарко в городе в комбезе. Плюс тут же у вас спрашивают про защиту плеч, локтей, таза, спины, груди, «брюшка» и т.д., а это все практически дополнительные детали = вес и плохое теплоотведение.
ЗЫ
Все слайдеры меняются. Верхние на шестигранниках, боковые на ногах по «классике» на ипучках
иногда липучки становятся (а иногда и с новья) именно такими, как вы их обозвали :)
Мне кажется самое слабое звено в этом костюме — шея. При ударе головой, например, об машину на скорости 150км/ч и выше на шею больше тонны нагрузки приходится. Нужно эту энергию куда то рассеивать.
И еще интересный момент — это рассеивание энергии при ударе в общем. Те кто на моте падал во что нибудь и выжил хорошо помнят как болит ВЕСЬ ливер после этого несколько дней, ни чихнуть ни пёрнуть (я только сидеть мог согнувшись и дышал не полной грудью). На какой скорости машина в него въехала? Мне кажется не более 60км/ч. А мы немного по более катаемся :)
Так обычный кевлар (в тех же Керасах) от от ПМа запросто спасает. Другой вопрос — это синяки, но и тут можно какой нить демпфер придумать (материалов сейчас огромное количество).
Привет! Нам врачи для повышения лейкоцитов темное пиво и сало советовали, либо крабов или раков.
Т.к. ребенок, то пиво противопоказано, а сала много ему не скормишь.
Раки в этом отношении просто бомба (хороших крабов в центральной России найти очень проблематично). Почти каждый день пол кило съедала (не именно мяса, а раков целиком пол кило покупала и хвосты съедала). Ни разу за 4 химии лейкоциты не опустились ниже нормального уровня и даже всегда держались в среднестатистической норме.
Мясо очень вкусное и мягкое. Сделать из него салатик или сварить суп — милое дело. Попробуйте :)
И да, если эти показатели падают — значит химия действует, и это с одной стороны очень хорошо. Как сказал врач: — «50 процентов нужных лекарств — подделка, вода! И где купить правильные не угадаешь. Деньги огромные, поэтому и воруют.»
Это просто праздник какой то! И не важно имеют ли нашедшие в своих сердцах любовь к мото. По моему даже найдя танк таким образом не так интересно и радостно будет :)
Что китайский дырчик, что наш атовпром — проблемы те же. И, ДА!, некоторые исключительные экземпляры проезжают 20-30тыс без поломок (это и дырчиков касается и жигулей), но увы это просто исключения, очень-очень редкие.
Опечалило то что пока я возился со всем этим на обочине, мимо проехало 5 мотоциклистов и ни один не остановился. Тоже мне, мотобратство… :(
А вы чего хотели? Сейчас этой китайской хрени больше чем пластиковых бутылок на обочине и каждый первый либо сломался, либо остывает и в 99случаях из ста «большой брат» просто не в состоянии помочь, тупо нечем. Остановившись раз 5 за день и услышав, что просто остываю и все нормуль желание в след.раз остановиться НАПРОЧЬ отпадает.
Если мотоцикл стоит на обочине, то скорее всего что то не ладно и остановиться практически обязательно. А дырчик просто остывает. И если уж вам взбрело на этом ГЭ ехать за город, то приготовтесь к проблемам и если нужно махните рукой мимо проезжаюшим, дайте нам понять что у вас неполадки.
ЗЫ для понимания. По трассе (за городом) мы (точнее я, чтоб за всех не говорить) очень редко придерживаемся скоростного режима. Для меня увидеть и понять что с дырчиком проблема (по валяющимся рядом запчастям, отверткам и ключам, по грязным рукам и т.п.) даже на скорости 100км/ч уже проблема, ибо мгновенно мы останавливаться не умеем. А проехав даже 20-30метров вперед возвращаться не айс. Все время высматривать что происходит на обочине — сам очень быстро в чьей нибудь опе окажешся.
Плюсую. Ибо точно такая же мысля посетила пока ехал. Тут нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поднять эту тему местными мотоциклистами. Пообщаться со СМИ местными. Поставить вопрос таким образом, что мы не только защищаем «своих» когда нужно, НО и в состоянии дать огромного пендаля тому, кто косит под «своих».
Из за такого урода на нас ВСЕХ показывают пальцем и считают нас безмозглыми дебилами.
Объясню свою позицию: берем скутер (японский или новый «китай») — они легко едут 80км/ч, а то и всю сотню выжимают, при этом разгоняются (на разгон я делаю акцент, ниже объясню) очень даже бодро. Теперь возьмем мотоцикл, но наш «совок», типа «восхонда» или «минскач» (а любой из них МОТОЦИКЛ) — как быстро они едут и как быстро они разгоняются? По моему опыту они имеют практически идентичные характеристики. Если не сказать что «совки» хуже, даже если это будет Урал иль Днепр.
Про разгон. Основная причина по которой погибают новички на мото, которые садятся сразу, например, на литр или спорт не важно какой? По моим наблюдениям — разгон, очень быстрый разгон и полное отсутствие понимания того, что на «затормозить» уйдет намного больше времени и расстояния. Так вот садясь на скутер и откручивая гашетку мозг многих не думает как тормозить, а думать начинает когда уже поздно, расстояние мало, скорость большая, опыта нету, приехали…
На скорости 60-80км/ч мало разницы на чем воткнуться в препятствие. Ведь масса тела водителя не зависит от массы транспортного средства. А вот как быстро ты разгонишься зависит от ТС. И получается что мопэд в этом плане опаснее, чем мотоцикл «совок». «Да он же маленький, легкий, как велик. Чё мне будет если упаду? Поцарапаюсь и ладно, заживет!» — знакомо?
Да, вы можете сказать, что вы за рулем скутера 5-10-20лет, вы опытны и понимаете когда крутить, а когда тормозить. А как вы это докажете-расскажете-объясните? Никак… Увы никак. У нас нет в мозгу жесткого диска, который бы все записывал и предъявив его инспектору последний пересмотрел и убедился бы, что вы опытный водитель с большИм стажем.
Все эти нововведения сильно
затронут, скорее даже заденут, опытных водителей. Ведь теперь нужно доказывать что ты не олень, причем тратить на это много времени и денег. А тем, кто решил по весне купить дырчик китайский и погонять — пусть подумают надо ли им это.а сколько стоит 0,5 или килограммовая банка этого пива у вас?
ЗЫ madvlad рискну утверждать, что вы живете либо в Приморском, либо в Хабаровском крае (либо немного дальше от этих мест, что мало вероятно) ибо настоящее Асахи только там. В остальных местах нашей родины настоящее пиво либо стОит как чугунный мост, либо гавнобалтика.
ЗЫ немного критики, как же без нее :) с самого начала Вашей озвучки рука дернулась выключить видос — ну очень уныло и гнусаво. Перетерпел и не пожалел :) Дальше когда пошли интонации стало намного лучше. Может Вам начинать с какого нить драйва в видео и озвучивать соответственно по веселее? И я никак не могу привыкнуть к гхэканью (это когда букву Г произносят как нечто смешанное из ГХЭ) — это прям слух режет (03:08 в ролике очень явно)
Я делаю такие выводи посмотрев на своих товарищей, с которыми катаюсь. Мне в черепахе не очень комфортно при выше указанных погодных условиях, а они вполне комфортно себя чувствуют.
Все относительно. И я «считаю», а не «утверждаю» :)
Но все ж я считаю что комбез только для дальняков или трека. Ну неудобно и очень жарко в городе в комбезе. Плюс тут же у вас спрашивают про защиту плеч, локтей, таза, спины, груди, «брюшка» и т.д., а это все практически дополнительные детали = вес и плохое теплоотведение.
ЗЫ
иногда липучки становятся (а иногда и с новья) именно такими, как вы их обозвали :)
И еще интересный момент — это рассеивание энергии при ударе в общем. Те кто на моте падал во что нибудь и выжил хорошо помнят как болит ВЕСЬ ливер после этого несколько дней, ни чихнуть ни пёрнуть (я только сидеть мог согнувшись и дышал не полной грудью). На какой скорости машина в него въехала? Мне кажется не более 60км/ч. А мы немного по более катаемся :)
Думаю тут загвоздка в чем то другом. Возможно
Т.к. ребенок, то пиво противопоказано, а сала много ему не скормишь.
Раки в этом отношении просто бомба (хороших крабов в центральной России найти очень проблематично). Почти каждый день пол кило съедала (не именно мяса, а раков целиком пол кило покупала и хвосты съедала). Ни разу за 4 химии лейкоциты не опустились ниже нормального уровня и даже всегда держались в среднестатистической норме.
Мясо очень вкусное и мягкое. Сделать из него салатик или сварить суп — милое дело. Попробуйте :)
И да, если эти показатели падают — значит химия действует, и это с одной стороны очень хорошо. Как сказал врач: — «50 процентов нужных лекарств — подделка, вода! И где купить правильные не угадаешь. Деньги огромные, поэтому и воруют.»
Удачи ВАМ!!!
А вы чего хотели? Сейчас этой китайской хрени больше чем пластиковых бутылок на обочине и каждый первый либо сломался, либо остывает и в 99случаях из ста «большой брат» просто не в состоянии помочь, тупо нечем. Остановившись раз 5 за день и услышав, что просто остываю и все нормуль желание в след.раз остановиться НАПРОЧЬ отпадает.
Если мотоцикл стоит на обочине, то скорее всего что то не ладно и остановиться практически обязательно. А дырчик просто остывает. И если уж вам взбрело на этом ГЭ ехать за город, то приготовтесь к проблемам и если нужно махните рукой мимо проезжаюшим, дайте нам понять что у вас неполадки.
ЗЫ для понимания. По трассе (за городом) мы (точнее я, чтоб за всех не говорить) очень редко придерживаемся скоростного режима. Для меня увидеть и понять что с дырчиком проблема (по валяющимся рядом запчастям, отверткам и ключам, по грязным рукам и т.п.) даже на скорости 100км/ч уже проблема, ибо мгновенно мы останавливаться не умеем. А проехав даже 20-30метров вперед возвращаться не айс. Все время высматривать что происходит на обочине — сам очень быстро в чьей нибудь опе окажешся.
Из за такого урода на нас ВСЕХ показывают пальцем и считают нас безмозглыми дебилами.