У меня их было много, разных, начиная с 400 и до самых больших. Карбюраторные и инжекторные. Последние лет пять катаю на 1250 S инжекторных (был и без АБСа, сейчас с АБСом).
Из всех вышеуказанных вариантов Бандит самый дешевый в своем сегменте. И не потому, что не качественный или плохой, политика Сузук такая). Он лучшее решение в данном случае. Фазер рядом, но цена. ТДМ ну как бы вообще не рядом, это другой мотоцикл.
Думал написать коментарий здесь со всеми мыслями и наблюдениями, но в голове материала на целую статью. Напишу и скину в комментарии сылку на нее. Так, думаю, будет правильнее.
На дороге сложно будет такой не заметить! )) И если уж пошла такая пьянка, то и наклейки на него надо сделать из соответствующих материалов — светоотражающих. Больше всего подойдет белый, я так думаю.
Картинку (макет), увы, не могу сюда прилепить, расценивают как рекламу
Пффф! Мелко, не интересно и банально. А то, что нам привозят из Японии, годов 90-х, меняют только аккум и льют бенз — это да, это показатель.
В Японии эти моты стоят под открытым небом, десятилетиями!, покрываясь снегом, льдом, соленый морской воздух разъедает все и вся и ничего! Реально поменяли аккум, залили бенз (иногда меняют свечи) и заводят — вот показатель! :)
Сомнительный профит от данного девайса. Я, как человек который непосредственно делает подобные объемные наклейки, считаю что это больше просто украшалка, нежели «средство от дятлов».
Скажу вам точно, что как долбили вас в шлем, так и будут. Как вы это чувствовали, так и будете. Единственное это звук станет на процентов 5-10 приглушеннее.
А мне вот интересно поведение пилотов в поворотах. На калбасаки дядька свешивается с мото, на хонде сидит как на табуретке, пятку вперед выставляет изредка. А скорость и траектория та одинаковые. Это как так?
По любому клеить. Причем клеить желтую светоотражайку. В обычном дневном свете она смотрится как ярко-желтое золото, ночью при наведении света «горит» желтым.
Я бы еще на него черные матовые надписи наклеил, контраст будет офигенным. Если черный не нравится, то красная светоотражайка тоже в тему будет.
Просишь продавца перед продажей нарисовать (нацарапать, наклеить и т.п.) на устройстве (в районе камеры и (или) микрофона) «Тут камера» и «Тут микрофон» — всё, вся «негласность получения информации» сводится на нет.
Мне было бы не просто картинки поглазеть, а ТТХ этих мотов почитать, историю создания, ценник на комплектуху. Может ролики в тырнете с участием онных мотов есть?
Пост тогда бы намного содержательнее и интереснее был.
Автор, Кирилл, сможете найти и дополнить? Я с удовольствием вернусь к вашей работе, если чего нить добавите интересного. Спасибо!
Краш-тест показал, что наколенники отрабатывают на все 100 процентов. Два сезона в них откатал. Все, что не пластик легко демонтируется для стирки.
Слабые места:
1) Резинки с липучками. На второй сезон растянулись. Ремонт прост — замена резинок.
2) В шарнирной части есть приклеенный паралон (во внутренней части колена). Клей там слабый, на жаре плавится, паралон очень быстро скатался, пришлось его оторвать и выкинуть.
А тут есть вариант. С обратной стороны (НЕ с лицевой) по линии сгиба под линейку провести чем то типа пустой шариковой ручки, чем тоньше тем лучше. Т.е. продавить бумагу, сделать ее в месте сгиба тонкой.
Да и зачем плоское или что с большим радиусом изгиба сильно гнуть (лобовуха, «стекла» в приборке, гулшители и т.п.). Я имею ввиду выборочный глянец.
В таком случае обычная дешевая фотобумага поможет. Еще ща валом всяких разных производителей, как по плотности, так и по качеству. Но качество тут особо не важно.
Единственное я бы покупал глянцевую бумагу для некоторых частей диорамы — лобовуха, приборка, визор (очки), хром-детали и т.п. Это будет особы выделять из общей композиции. А для брызг воды, например, можно купить двустороннюю глянцевую бумагу
Я сегодня (Воронеж) тоже немного прокатился. У нас конечно не +9, а всего +3, но все же классно. А главное не холодно! :) Экип одел весь, наверно по этому и не продувало. Сейчас задумался сделать навесное железо (дуги, бугель и т.д.), зашиповать резину и гонять всю зиму по оврагам и замерзшим водоемам.
Да, представляю. Не больше, чем промышленная печка по производству кур-гриль.
Чайник, обычный быстро кипятящий, практически на коротком, электричество есть на раз. Я очень сомневаюсь, что японцы точно так же делают. Они экономные в этом плане, очень экономные и рациональные.
А тут приехал, воткнул на зарядку, а пока заряжается бутер съел. Вот и весь маркетинг. А если к соседу, в деревне, то чего бы не попиз поговорить пол часика. А пол часа зарядки для подобных аккумов очень приличное время.
Инфраструктура существует уже сотни лет — это обычные электросети. В городе каждый первый фастфуд сделает на своей стоянке розетки (я бы точно сделал и в кратчайшие сроки), а в деревне кинуть удлинитель во дворе проще простого.
белилебимого Бандитовода )У меня их было много, разных, начиная с 400 и до самых больших. Карбюраторные и инжекторные. Последние лет пять катаю на 1250 S инжекторных (был и без АБСа, сейчас с АБСом).
Из всех вышеуказанных вариантов Бандит самый дешевый в своем сегменте. И не потому, что не качественный или плохой, политика Сузук такая). Он лучшее решение в данном случае. Фазер рядом, но цена. ТДМ ну как бы вообще не рядом, это другой мотоцикл.
Думал написать коментарий здесь со всеми мыслями и наблюдениями, но в голове материала на целую статью. Напишу и скину в комментарии сылку на нее. Так, думаю, будет правильнее.
Сделают его матовым, чёрний-чёрный и пробитую прокладку под головку поставят, чтоб шипел!
Картинку (макет), увы, не могу сюда прилепить, расценивают как рекламу
В Японии эти моты стоят под открытым небом, десятилетиями!, покрываясь снегом, льдом, соленый морской воздух разъедает все и вся и ничего! Реально поменяли аккум, залили бенз (иногда меняют свечи) и заводят — вот показатель! :)
Скажу вам точно, что как долбили вас в шлем, так и будут. Как вы это чувствовали, так и будете. Единственное это звук станет на процентов 5-10 приглушеннее.
ИМХО
Я бы еще на него черные матовые надписи наклеил, контраст будет офигенным. Если черный не нравится, то красная светоотражайка тоже в тему будет.
Про наклейки подробно могу рассказать в личке.
Пост тогда бы намного содержательнее и интереснее был.
Автор, Кирилл, сможете найти и дополнить? Я с удовольствием вернусь к вашей работе, если чего нить добавите интересного. Спасибо!
Краш-тест показал, что наколенники отрабатывают на все 100 процентов. Два сезона в них откатал. Все, что не пластик легко демонтируется для стирки.
Слабые места:
1) Резинки с липучками. На второй сезон растянулись. Ремонт прост — замена резинок.
2) В шарнирной части есть приклеенный паралон (во внутренней части колена). Клей там слабый, на жаре плавится, паралон очень быстро скатался, пришлось его оторвать и выкинуть.
Да и зачем плоское или что с большим радиусом изгиба сильно гнуть (лобовуха, «стекла» в приборке, гулшители и т.п.). Я имею ввиду выборочный глянец.
Единственное я бы покупал глянцевую бумагу для некоторых частей диорамы — лобовуха, приборка, визор (очки), хром-детали и т.п. Это будет особы выделять из общей композиции. А для брызг воды, например, можно купить двустороннюю глянцевую бумагу
ЗЫ я к тому, что у меня зандона шарнирные, и при ударе сильнее вашего, у меня остался только синяк. Наколенники остались целыми.
Чайник, обычный быстро кипятящий, практически на коротком, электричество есть на раз. Я очень сомневаюсь, что японцы точно так же делают. Они экономные в этом плане, очень экономные и рациональные.
А тут приехал, воткнул на зарядку, а пока заряжается бутер съел. Вот и весь маркетинг. А если к соседу, в деревне, то чего бы не
попизпоговорить пол часика. А пол часа зарядки для подобных аккумов очень приличное время.