Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
zilot
  • zilot
  • 24 января 2018 в 14:40
Я не знаю как ты ездишь, чего советовать-то?)
При езде в дождь, при езде довольно «на рогах», при прочих сложных условиях (грунт, зима, снег, активная езда в ливень) — абс очень неплохая штука, позволяющая избежать падения… Так же как и подобные ситуации как в посте выше — не нужно в экстренной ситуации рассчитывать — давить еще, и позволяет ли поверхность, или тормозить слабее с риском не успеть… Можно просто оттормаживаться «в пол»… Если у тебя таких ситуаций не было — рад за тебя, но у многих они случаются) Даже если раз в пять лет — лучше иметь абс, чем сшивать связки и сращивать кости)
0
zilot
  • zilot
  • 24 января 2018 в 13:22
Мало того — нет даже четкого свидетельства о том, что у него на моте вообще есть абс)) Не более чем очень высокая вероятность)
А что до АБС — не парься) Пока человек долго не поездит на технике с абс — много кто не понимает)
+1
zilot
  • zilot
  • 23 января 2018 в 19:52
Учитывая Великобританию — мотоцикл вероятнее всего с абс… Не говорю, что мотоциклист не молодец, но он просто вжал тормоз) Упал бы он или нет на моте без абс — никто не знает))
+2
zilot
  • zilot
  • 19 января 2018 в 2:07
Я знаю, я не про него) Я про различия его образа жизни и большинства голивудских звезд)
+10
zilot
  • zilot
  • 19 января 2018 в 1:17
Так и ты посмотри на его фотки в жизни, а не на экране) Он не заморачивается)
Зато много другого положительного делает, а не просто хорошо выглядит и делит бабло с бывшими женами )))
0
zilot
  • zilot
  • 31 декабря 2017 в 0:24
Ну судя по видео большинства парней — приземление с бэкфлипа у нее вообще прекрасное) И в седле удержалась и приземлялась честно и по взрослому на твердую поверхность, а не в поролон ))
А техника, конечно, как бы её не готовили — не для таких приземлений)
+5
zilot
  • zilot
  • 31 декабря 2017 в 0:22
Когда девушка выглядит как мужик (тяжелая атлетика, некоторые боевые искусства) — это, на мой взгляд перебор (хотя, в общем-то — вполне ее право :) так же как и личное право мужиков иметь пузо по 120кг, что тоже перебор по мнению многих девушек)…
А девушка, которая может уделать большинство мужиков на мотоцикле, сноуборде, снежике, лыжах, парашюте и пр. — это же прекрасно) Особенно, если она при этом еще и симпатичная девушка, насколько можно судить по Инстаграмму Эллы Снолл, о которой этот пост)
0
zilot
  • zilot
  • 30 декабря 2017 в 23:51
30 лет назад в России еще повсеместно были компьютеры на перфокартах… А 8-ми битные приставки завоевывали мир, с трудом пробиваясь через вопросы людей «что вообще это такое, что за видеоигра?»
Сегодня… Ну в общем-то даже 20 лет назад никому и не снились такие вычислительные мощности, что сейчас у нас лежат в каждом кармане, работают сутки без подзарядки и стоят так, что доступны любому учителю сельской школы…
Весь моторный спорт давно ограничивают регламентами, потому что электроника во многих вопросах уже давно превосходит человека…
Даже при отсутствии необходимости молниеносного решения — электроника уже давно обыгрывает человека в шахматы и пр.
Дайте чуть-чуть — и все будет… А сознание наше уже давно стало сильно гибче в вопросах привычки к таким вещам…
0
zilot
  • zilot
  • 30 декабря 2017 в 23:37
о чем так любят рассказывать автомобилисты
мотоциклисты, конечно же )))
0
zilot
  • zilot
  • 30 декабря 2017 в 23:32
Я говорю о правилах… Нахождение в одной полосе мотоцикла и авто ничем не запрещено, о чем так любят рассказывать автомобилисты) Мотоцикл двигался прямо, авто маневрировало…
У меня ровно такая ситуация была. В итоге, закономерно признан правым я…
Чисто со своей колокольни — моей вины тут много, ибо его маневр читался легко, но три недели в отпуске без дорог, машин и мотов и расслабленное состояние, увы… Т.е. чисто для себя — виноват сам. По ПДД — виноват авто.
0
zilot
  • zilot
  • 30 декабря 2017 в 3:17
Зависит от того как он занял это место… Если без перестроений — виноват (ну, по нашим правилам :)) будет водитель авто, т.к. не убедился в безопасности своего маневра… Если с перестроениями — нужно смотреть кто-где…
0
zilot
  • zilot
  • 29 декабря 2017 в 15:54
Вообще в целом, ситуация когда кто-то занимает место ушедшей из ряда машины… Независимо — из междурядья или из соседнего ряда)
В данном случае именно это и подкачало)
А автопилот в междурядье — почему нет-то?)) Я думаю это вполне возможно)
0
zilot
  • zilot
  • 29 декабря 2017 в 14:38
Вообще совершенно типовая ситуация, как с машиной, так и с мотоциклом… Когда авто перестраивается и передумав возвращается в свой ряд, где его место уже кто-то занял… Странно что в автопилоте эта логика подкачала…
+2
zilot
  • zilot
  • 27 декабря 2017 в 18:28
Подборка «мокрая спина» ))))

Выхлоп на 5-м, конечно, произведение прямо)
+28
zilot
  • zilot
  • 26 декабря 2017 в 15:54
Стоковый выхлоп и так не слышно. А сидя в машине с нормальной шумкой и музыкой — не слышно и большинства прямотоков.
Это все миф, про заметность. Твоя заметность — только в твоей голове и умении пересказывать дорожную ситуацию. Но никак не в прямотоках…
+1
zilot
  • zilot
  • 10 декабря 2017 в 0:49
Я, почти уверен, что тут этим никто не озадачивался, а цель скорее была больше рекламно-демонстративная, что может электро-мотор… В условиях трека — лишь бы на заезд хватило… Это ж не туринг)
0
zilot
  • zilot
  • 9 декабря 2017 в 12:06
250Нм! Е//нуться) У меня в духлитровом твине с коленом весом хз сколько килограмм крутящий 150 и кажется, что это дохера) А тут 250 в спортбайке…
+1
zilot
  • zilot
  • 9 декабря 2017 в 2:05
Ну, гопра прежде всего выделялась сочетанием размер/качество съемки… ;-)
Вообще, перво-наперво что меня оттолкнет от подобного форм-фактора — оно на шее… Во первых любой, пусть даже упругий предмет рядом с шеей — как-то не очень) Слишком уж там много важных точек… Но даже это мелочь… Главное — на шее бафф… Сверху подшлемник… Ну или просто подшлемник… Выколупывать из этого всего разъем зарядки, вода, которая по этому проводу будет течь за шею и пр. — вот это неудобно (
0
zilot
  • zilot
  • 8 декабря 2017 в 19:52
Давай от противного… Что сейчас плохо в стандартной связке повербанк в кармане, провод на шлем? Или прикуриватель->шлем? Неудобно подключать-отключать? Неудобно снимать шлем… Лишние провода, болтающиеся по шлему (а на ветру это ооой как бесит :)))
Какие из этих проблем решит этот девайс? Никаких… На шее — и травмоопасно очень и лишний вес на шею и со многими воротниками/бафами/подшлемниками будет очень мешаться… Шея — это первое утепляемое место мотоциклиста в плохую или холодную погоду… Вот даже за одинаковый ценник — я выберу вариант в кармане…
Вот если бы получилось сделать тонкий (тонкий и легкий!) воротник, который с одной стороны цеплялся бы в повербанк, а с другой стороны имел вторую часть индукционной катушки по низу шлема и имел разъем — было бы куда интереснее… Т.е. получаем своеобразный удлиннитель кабеля питания с беспроводным разрывом на месте плечи-шлем для беспроводной зарядки — это было бы интересно… Во первых — если сделать (если возможно, надо изучать) его шнурком в воротник (хоть вообще нашей туда, если удобно) — будет незаметен… Во вторых — выбор любого повербанка в кармане… В третьих — решает основную проблему «снял шлем — повесил на руль, ушел»… Ну, это так, в порядке бреда, на уровне интуиции, я не знаю, насколько это реализуемо в рамках индукционных беспроводных зарядок…
Здесь же… Магнитная зарядка на затылке — неудобна… Делать ее очень крепкой — сомнительное удобство… Делать ее по силе сопоставимой с маковской зарядкой от ноутов — ее сдует на спорте ветром или при неосторожном повороте головы (или все вместе взятое)…

Вообще эту проблему решил бы хорошо продуманный шнур питания. С правильно подобранной длинной (варианты разной длинны с точностью до 5-10см), скрученный в пружину, нужной упругости (чтобы и тянулась, и разъем не рвала), с магнитными наконечниками, чтобы можно было «разорвать» его в верхней части. И если продумать хорошо такую элементарную деталь и народ распробует — спрос будет. А если сделать как китайцы «помоему метра полтора будет норм, если что — лишнее в карман запихает» — тогда такого уже итак море…

Сумбурно как-то получилось, но я думаю мысль ясна) В такой реализации как описано — прикольный девайс для подарка, но функционально — он ничем не выигрывает у повербанка в кармане, кроме разве что освобождения одного кармана…
0
zilot
  • zilot
  • 7 декабря 2017 в 11:42
Нормальная московская зарплата хорошего специалиста… Не единичного, а просто очень хорошего… Ну или ну очень вjoбывающего таксиста)
Что до налогов — даже не буду спорить )
А в продажах — бабло далеко не главное в долгосрочной перспективе…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна