эм… а вы точно про турэндуро пишите, а не про кроссач без поклажи?))
Давно на гружоном байке со вторым номером ездили? На бездорожье это вообще ни разу не просто, тут тренироваться надо, причем обоим. Где-то скидывали видео, как народ тренируется вдвоем в стойке ездить))
P.S. Спутницам обычно не нравится падение в грязюку)) Потом следует поедание вашего мозга достаточно долгое время))
ещё и не факт что протиснется, если учесть сколько с собой в поездку брать приходится. А если ещё и мешок картошки (см. «второй номер») сзади сидит, то бездорожье вообще страшным сном кажется)))
ага, конечно. Обязательно наличие гаража, сигнализации, страховки жизни (если бошка на плечах есть). Пол года ты без транспорта, пол года жаришься в пробках, ощутимый процент пилотов бьется и ещё какую-то часть года проводит в больничках))))
Хватит сказки то уже рассказывать)))
забавно конечно, но мне б\ха досталась тоже почти присмерти) Правда она ещё могла передвигаться своим ходом, 30 км до дома по Москве никогда не забуду — в первый раз чувствовал как мотоцикл пытается меня убить))
Эм… вообще-то его в Фатерлянде не делали)) Движок — Австрия, завод — Италия, тот же что и пегасы ковырял)) На пластике кстати везде выбито «made in Italy»))
В курсе их слабого места сальников водяной помпы? Вроде дохнет обычно к 50 тысячам пробега.
На рутрекере был неплохой сборник видео по обслуге и ремонту F650, если нужен.
а можно это где-нибудь увидеть? Ну там взяли двоих, перемкнули им веслом по спине, одному больно, другому норм. Что-то в этом духе?
а то во всех роликах, которые я вижу по forcefield'у долго рассказывают какой он удобный и модный, а вот практики что-то невидать.
Да чего там проверять. Взять подопытного, одеть эту мягкую защиту на спину, да и двинуть по ней с кулака.
Все сразу станет ясно. По крайней мере, после такого теста своей мадам, не думая, купил жесткую защиту спины.
тут просто должен нравиться именно этот класс мотоциклов) Мне например ни тепло, ни холодно от кафешников и все темы с ними кажутся однотипными) А кто-то тащится наверняка)
P.S. Хотя, по мне так Triumph Scrambler отличный байк и переделывать его бы не стал, разве что трубы хромированные в черные бы закрасил))
И в чем он идеальный?)) Или он идеальный на Ваш взгляд?) Мне вот больше черепаха+текстиль нравится по защитным и эксплуатационным качествам)
Каждому свое так сказать)
Давно на гружоном байке со вторым номером ездили? На бездорожье это вообще ни разу не просто, тут тренироваться надо, причем обоим. Где-то скидывали видео, как народ тренируется вдвоем в стойке ездить))
P.S. Спутницам обычно не нравится падение в грязюку)) Потом следует поедание вашего мозга достаточно долгое время))
Хватит сказки то уже рассказывать)))
В курсе их слабого места сальников водяной помпы? Вроде дохнет обычно к 50 тысячам пробега.
На рутрекере был неплохой сборник видео по обслуге и ремонту F650, если нужен.
а то во всех роликах, которые я вижу по forcefield'у долго рассказывают какой он удобный и модный, а вот практики что-то невидать.
Все сразу станет ясно. По крайней мере, после такого теста своей мадам, не думая, купил жесткую защиту спины.
P.S. Хотя, по мне так Triumph Scrambler отличный байк и переделывать его бы не стал, разве что трубы хромированные в черные бы закрасил))
С какого перепуга водитель приоры виноват?
Каждому свое так сказать)