Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
zidomon
  • zidomon
  • 16 января 2015 в 15:59
)))))))
+6
zidomon
  • zidomon
  • 16 января 2015 в 15:28
эм… а вы точно про турэндуро пишите, а не про кроссач без поклажи?))
Давно на гружоном байке со вторым номером ездили? На бездорожье это вообще ни разу не просто, тут тренироваться надо, причем обоим. Где-то скидывали видео, как народ тренируется вдвоем в стойке ездить))
P.S. Спутницам обычно не нравится падение в грязюку)) Потом следует поедание вашего мозга достаточно долгое время))
+2
zidomon
  • zidomon
  • 16 января 2015 в 15:23
ещё и не факт что протиснется, если учесть сколько с собой в поездку брать приходится. А если ещё и мешок картошки (см. «второй номер») сзади сидит, то бездорожье вообще страшным сном кажется)))
+3
zidomon
  • zidomon
  • 16 января 2015 в 15:05
ага, конечно. Обязательно наличие гаража, сигнализации, страховки жизни (если бошка на плечах есть). Пол года ты без транспорта, пол года жаришься в пробках, ощутимый процент пилотов бьется и ещё какую-то часть года проводит в больничках))))
Хватит сказки то уже рассказывать)))
0
zidomon
  • zidomon
  • 17 декабря 2014 в 13:53
в конце ролика у него на руле поворотник болтается? Видно все-таки пролижил))))
0
zidomon
  • zidomon
  • 11 декабря 2014 в 10:52
зря вы так про советские мотоциклы.
+2
zidomon
  • zidomon
  • 28 ноября 2014 в 13:10
так он с одним
0
zidomon
  • zidomon
  • 27 ноября 2014 в 17:21
забавно конечно, но мне б\ха досталась тоже почти присмерти) Правда она ещё могла передвигаться своим ходом, 30 км до дома по Москве никогда не забуду — в первый раз чувствовал как мотоцикл пытается меня убить))
0
zidomon
  • zidomon
  • 27 ноября 2014 в 15:51
Эм… вообще-то его в Фатерлянде не делали)) Движок — Австрия, завод — Италия, тот же что и пегасы ковырял)) На пластике кстати везде выбито «made in Italy»))
В курсе их слабого места сальников водяной помпы? Вроде дохнет обычно к 50 тысячам пробега.
На рутрекере был неплохой сборник видео по обслуге и ремонту F650, если нужен.
0
zidomon
  • zidomon
  • 27 ноября 2014 в 14:16
F650)))) пол года колдовал над этим немецко-итальянским ведром))) был вдвойне счастлив когда продал)))
0
zidomon
  • zidomon
  • 24 ноября 2014 в 14:17
а можно это где-нибудь увидеть? Ну там взяли двоих, перемкнули им веслом по спине, одному больно, другому норм. Что-то в этом духе?
а то во всех роликах, которые я вижу по forcefield'у долго рассказывают какой он удобный и модный, а вот практики что-то невидать.
0
zidomon
  • zidomon
  • 24 ноября 2014 в 11:09
Да чего там проверять. Взять подопытного, одеть эту мягкую защиту на спину, да и двинуть по ней с кулака.
Все сразу станет ясно. По крайней мере, после такого теста своей мадам, не думая, купил жесткую защиту спины.
+1
zidomon
  • zidomon
  • 12 сентября 2014 в 17:05
А чем Вам спирт не нравится как неисчерпаемый источник энергии? Движки уже давно существуют, не развиваются только. Цена копеешная, хоть дома гони.
0
zidomon
  • zidomon
  • 11 июля 2014 в 10:52
А при каком напряжении байк обычно не заводится?
+3
zidomon
тут просто должен нравиться именно этот класс мотоциклов) Мне например ни тепло, ни холодно от кафешников и все темы с ними кажутся однотипными) А кто-то тащится наверняка)
P.S. Хотя, по мне так Triumph Scrambler отличный байк и переделывать его бы не стал, разве что трубы хромированные в черные бы закрасил))
-7
zidomon
Я правильно понял, что пилот уже три года ездила без прав, да ещё и совершала обгон справа?
С какого перепуга водитель приоры виноват?
0
zidomon
  • zidomon
  • 23 апреля 2014 в 14:12
ага, конечно....))) Еслиб было реально пофиг на мнение окрущающих, то и понты на перекрестках перестал кидать…
-4
zidomon
  • zidomon
  • 22 апреля 2014 в 20:48
поставил минус. как и просили без комментарием по поводу вилли на перекрестках.
+3
zidomon
  • zidomon
  • 16 апреля 2014 в 13:36
И в чем он идеальный?)) Или он идеальный на Ваш взгляд?) Мне вот больше черепаха+текстиль нравится по защитным и эксплуатационным качествам)
Каждому свое так сказать)
+33
zidomon
  • zidomon
  • 16 апреля 2014 в 13:12
Если честно странный эквип. Защиты мало, стоит дорого…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна