Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 24 апреля 2014 в 20:24
Скажите, а какая резина на мотоцикле?
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 апреля 2014 в 20:23
а одной ногой нормально достаете?
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 апреля 2014 в 16:37
Ждал отчет, аж волноваться начал.
Спасибо за красочную историю.
Скажи, а какие еще были технические проблемы в классе тяжей?
+3
zhesin
  • zhesin
  • 24 апреля 2014 в 0:31
Хорошии фотографии, красивый мотоцикл и пилот :)
Но если едете на грунт, даже слегка и немножко, одевайте правильною обувь, не надо кроссовок, мото кроссовок, высокие эндуро ботинки, все же грунт более коварный. Желаю много хороший видов
0
zhesin
  • zhesin
  • 22 апреля 2014 в 23:31
0
zhesin
  • zhesin
  • 22 апреля 2014 в 15:04
Соглашусь, для тур эндуры более актуальна вторая стойка.
Заметил за собой что мне в такой комфортнее ездить долго, но если технический участок получаеться что-то ближе похожее на первый вариант.
+5
zhesin
  • zhesin
  • 21 апреля 2014 в 23:10
Мы немного потренировались со вторым номером

и теперь можем не ползти по грунтовой дороге как «черепахи», а вместе в стойке ехать, но больше 50-ти все равно страшновато.
Кстати, когда-то выкладывал стопку видео на эту тему
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 апреля 2014 в 1:28
ну там не совсем общественная дорога. а в целом нельзя, но кто смотрит на законы когда денег много?
+1
zhesin
  • zhesin
  • 17 апреля 2014 в 1:26
Был у меня мотоцикл 1994-го года, не разбирал, и нынешний хозяин не разбирает, а просто ездит думаю еще долго ездит будет, главное расходники менять.
И кстати, именно на 20-ти летнем мотоцикле я впервые решился ехать далеко, на китайце я бы не решился.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 17 апреля 2014 в 1:13
вот я и говорю, что лучше старый японец, чем новый китаец разбирать для диагностики :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 17 апреля 2014 в 0:54
как по мне то конечно старый японец, нет преимущества в новом китайце, только слово НОВЫЙ и все.
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 апреля 2014 в 0:44
ну хт400 легче хт660, но на последнем разгружаеться переднее, сам видео
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 апреля 2014 в 20:43
так давно, уже как пару лет заметил тенденцию к улучшению использования данной технологии
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 апреля 2014 в 20:37
А дальше дорого ведет к дому гос. служащего, потому нельзя. В общем как всегда, если богат или при власти то надо большой забор и вооруженную охрану.
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 апреля 2014 в 14:50
Извилистая дорога была приятным сюрпризом, на холмах можно отлично попрыгать :)

Спасибо за фото от первой группы, мы ехали по вашим следам.
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 апреля 2014 в 14:49
Погода на прошлых выходных выдалась отменная :)
А навигатор в таком виде мега удобен, не зря на ралли используют подобное расположение.
Был лопыт использования на руле, совсем не то и отвлекает от дороги.
+4
zhesin
  • zhesin
  • 11 апреля 2014 в 14:23
Замена свечи на Тенере:
— Пришел в гараж и поставил чайник.
— Снял провод со свечи
— Заварил чайку
— Выкрутил свечу, посмотрел, сфотографировал.
— Закрутил свечу, одел провод.
— Завел для проверки
— Пьешь чай и думаешь «Ведь все просто» :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 апреля 2014 в 14:20
у меня один раз ради спора получилось заменить все 4 свечи снимая только правый боковой пластик под сидением, но чтобы проще было надо снимать еще левый передний. Хотя, некоторые и радиатор откручивают.
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 апреля 2014 в 18:18
Мне кажется надо будет занижать
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 апреля 2014 в 14:55
Воу :)
Ощущаю как «оранжевая зараза» пробираеться в мой мозг :)
Дезерт рейс держит просто фантистически :) Правильное давление помогает!
Правильное, это какое?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна