И про навигаторы
Долгое время вообще катался с гармин монтана, через бейскемп залил трек по дням и катаешься себе спокойно не выключая навигатор.
Но решил перейти на телефон, этот год с телефоном и как-то месит его неустойчивость, перегревания, слишком много всего лишнего, закрепить, снять, надо пофыркать, надо позвонить…
наверное буду возвращаться к нормальному навигатору
Мы попали в Карпаты как раз после дождей, смыло мост и немного дорог, потому до РЛС Памир пришлось ехать через несколько бродов, один достаточно широкий и с течением, но все доехали, были на тяжах, один вообще был на дорожной резине, но мастерство не пропьешь.
Все доехали все круто :)
Кемпингов достаточно, думаю в районе 5-10 евро за место под палатку.
Но кемпингами я не польовался в Альпах, как показала практика слишком много времени на сборы, быстрее и комфортнее отели, а их тоже много и часто по вполне гуманным деньгам.
когда-то они найдут красивый вариант
Долгое время вообще катался с гармин монтана, через бейскемп залил трек по дням и катаешься себе спокойно не выключая навигатор.
Но решил перейти на телефон, этот год с телефоном и как-то месит его неустойчивость, перегревания, слишком много всего лишнего, закрепить, снять, надо пофыркать, надо позвонить…
наверное буду возвращаться к нормальному навигатору
Все доехали все круто :)
слабый двигатель и подвеска хромает
но текст обзора хорош, полезная информация.
Но кемпингами я не польовался в Альпах, как показала практика слишком много времени на сборы, быстрее и комфортнее отели, а их тоже много и часто по вполне гуманным деньгам.
Кстати, видео в этом посте не про Альпы ;)