С правами есть тонкость, даже подписав венскую конвенцию, наши власти ее не соблюдают в отношении нас и на французском не написано на правах то что они права. и с такой ерундой столкнулись в Польше.
Думаю самый лучший вариант это всю трассу поменять. во первых мот станет легче, вплоть до 15кг, во вторых уже правильно мозги будут шиться. то есть рассчитаны на прямоток, и евро 0. а то как не крути, евро 4 достигнуто большим катализатором.
Да вообще нужно как в европе принять чтобы не опережали/обгоняли справа. я всегда и в городе и на трассе только слева опережать и уж тем более обгонять.
Да и дукати 90х тоже вечные, 400 на карбах ездят и только мучаются с этими карбами так как температуронагружены они. у японцев всего то пару моделей — неубиваемых пони. Да, согласен что у дукати дороже сервис, десмосервис дорогой, а так фильтра/масла довольно дешего стоят. P.S. сам менял себе фильтр 900р, на тот же дрозд 2500 минимум.
А не каких уплотнение типо ваты не было? а то греют воздух внутри себя, и судя по всему еще и провода греют. и зачем снимать грипсу левую? она вроде не мешает?
Уважаемый, Вы не сказали что подогрев этот не трубочки, а пластины скрученные, а то вот не понятно было пока не посмотрел на офф сайте)) Кстати, там есть и не на харлей, и даже подогрев попы)) инетересный производитель. P.S. вставь видео от производителя, как ставятся и вообще всё понятно станет.
ну корзина жестче чем алюминиевая. диски умрут быстрее, по той же причине — уши тонкие. Это лишь полумеры жестче корзина — умирают диски, жестче диски — разбивает корзину. Всё же решение — корзина с лепестками, или EVR. Плюс евр в том что комплект стоит так же как и вот Ваша корзина плюс диски, а то и еще дешевле
Брак чего? я говорил о том что смысла нету подшипники по партномерам мотоцикла заказывать, так как они заведомо будут дороже, чем эти же по модели самого подшипника
P.S. на ибее такая же цена за комплект корзина плюс диски