Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
zeds
  • zeds
  • 9 июля 2019 в 9:27
Если бы машина продолжила перестроение, то авария бы была, но машина позволила байкеру проскочить.
Не нужно превышать скорость потока и будет шанс оттормозиться и с АБС и без АБС, не блокируя колеса.
Ну и все мы помним, что при срабатывании АБС — тормозной путь увеличивается, но теперь езжу с АБС.
Но и водитель авто включил поворотник уже в момент совершения маневра, но мог и ведь и не включить вообще, сейчас вообще на дороге включать поворотники — плохой тон, видимо как раньше все без ремней безопасности ездили
+2
zeds
  • zeds
  • 4 июля 2019 в 9:21
Жалко парня, поздно заметил деда-убийцу(( видно, что за несколько метров начал оттормаживаться. Сам так попадал в аварию, такие придурки как раз и вылезают именно там, где их никто не ждет — это же надо из крайнего правого — слов нет…
Живу на улице, где водители-дедушки одни, дак вот со всей улицы осталось два деда (из 7-ми), которых еще не лишили за пьянку за рулем, и дедам по 80-85 лет- епт(( они голову то еле поворачивают, а еще и бухать умудряются за рулем((
Жаль парня и близких, берегите себя ребята, будьте бдительны на дороге — идиотов и пьяных на дороге на много больше, чем нам кажется.
0
zeds
  • zeds
  • 25 апреля 2019 в 9:53
Поддерживаю!
+1
zeds
  • zeds
  • 25 апреля 2019 в 9:06
Просто я все к тому, что люди копят на покупают дорогой экип и надеются на него в любой ситуации, но те же дорогие шлемы разлетаются в дребезги (печальные истории, в которых я был очевидцем), и тут вопрос уже не к шлему или другим элементам защиты, а к возможности нашего организма, т.к. за частую происходит отрыв тромбов от сильных ударов и кровоизлияние, переломанные ребра протыкают внутренности и т.д.(( а людям это не объяснить, все хотят экип как в играх — засейвился и купил новый экип.
0
zeds
  • zeds
  • 25 апреля 2019 в 8:55
Конечно я и не говорю, что экип нафиг не нужен, мне в прошлом году одни цыгане на ржавом тазике подрезали меня на скорости около 60 км/ч, мот упал на колено, был сильный ушиб и гематома колена, но если бы не встроенная защита в коленях и мотоботы — могло бы быть все хуже, шлем (LS2 -китай) конечно тоже спас, т.к. я об асфальт здорово башкой долбанулся, слайдеры на перчах стерлись пока катился по асфальту, оттормаживаться там нечего было т.к. в секунду эти упыри перестроились и меня долбанули, машина полностью тонированная была, и музыка орала на всю у них.
+1
zeds
  • zeds
  • 24 апреля 2019 в 15:09
Экип тоже не добавляет бессмертности, не нужно в него верить и надеяться на него(
+1
zeds
  • zeds
  • 24 апреля 2019 в 15:06
Ребята, да вы про что вообще, ну конечно это хорошо, когда есть АБС, НО!
Часто на трассе встречался (пересекался в маке) с одним хорошим дядькой, он к сожалению погиб год назад, влетев передним колесом в глубокую яму и после этого улетел головой в отбойник, шея сломалась((
На скорости 120 машина пропустила яму под собой (которой было 1 день отроду- асфальт осыпался)
Он за пару секунд скорее всего ее увидел и возможно начал тормозить, но пара секунд и колесо попало в яму и все.
Тормоза, АБС, парашют и пр., — эффективны, когда есть время для работы этого оборудования.
0
zeds
  • zeds
  • 22 апреля 2019 в 15:06
И вот спрашивается, вместо того, чтобы очередной мутный закон придумывать, лучше бы бы наши «слуги народа» отрехтовали там, где до сих пор костыли стоят((
0
zeds
  • zeds
  • 22 апреля 2019 в 15:05
В прошлом году порядка 5 полюсов сделал Онлайн (через Согаз и дркгие страховые), в этом беда у всех с согазом, сами страховые либо готовы застраховать за приличные суммы (+- 2600/3000 руб, когда в регионе сама страховка 600 руб. стоит) и все как один начинают перечислять: 1000 руб. мне за оформление, 1000 руб.за бланк, 600 руб. страховка, записывал на видео факт отказа, но те, кто этим занимаются защита прав потребителей ЦБ говорят, что мне нужно от них получить официальный отказ, а они под копирку официальный ответ дают все как один: мы вас любим и готовы предоставить любые услуги за ваши деньги… ((
0
zeds
  • zeds
  • 22 апреля 2019 в 14:37
Странно… чувак не ожидал, что на повороте могут поворачивать? Хорошо, что для него это оказался не последний урок, выводы ему на будущее, за сплошную от ГАЙцов- бан, девушка молодец — вышла из машины)
0
zeds
  • zeds
  • 30 октября 2018 в 10:06
Сдесь идет сравнение моторов 1-2-4 цилиндровых, разница между 2-х и 4-х не значительная
www.youtube.com/watch?v=1TzX6Y8MXh4
0
zeds
  • zeds
  • 30 октября 2018 в 9:51
Вы на двух-цилиндровой технике вообще ездили, у меня просто два мотоцикла: Ява и версис (брат ерша), дак вот ни каких дерганий нет ни на одном ни на другом. Разница лишь в том, что версис мощнее, а так разгон плавный и если у рядных четверок в основном крутящий момент собран на определенных оборотах (на верхах, т.к. все моторы там стоят от спортов, но задушены), то здесь мощность доступна с самых низов и мне это ой как нравится))
+2
zeds
  • zeds
  • 19 апреля 2018 в 8:44
На видео видно, что по какой-то причине велосипедисты остановились возле обочины (цепь слетела или просто потрындеть решили — не важно).
И водитель там выехал или резко собака бы выбежала — народ да это вообще перекресток!
Обратите внимание, что эффективность торможения была бы намного выше, если он ушел бы чуть правее — прямо в столб!
+1
zeds
  • zeds
  • 3 октября 2017 в 12:13
Хорошо написано, когда читал — в голове проплывали красочные картинки из мото-жизни и не только, спасибо дружище!
+4
zeds
  • zeds
  • 27 сентября 2017 в 9:10
Ну еще перевозка второго номера возбраняется ПДД, если стаж менее 2-х лет — это ново ведение вступило в силу в этом году, как раз из-за плохой статистики со вторыми номерами.
0
zeds
  • zeds
  • 21 сентября 2017 в 13:42
Послушайте, я вам не менеджер по продажам и не собираюсь рекламировать «фишки» мотоциклов, хотите узнать характеристики или «характер» и «поведение», подскажу — есть ютуб и поисковые системы.
На этом все, удачи!
0
zeds
  • zeds
  • 21 сентября 2017 в 11:25
В ветке присутсвуют два варианта — 650 и 300 кубовый, надеюсь Вам, как ценителю внешнего вида удалось это понять.
А что для Вас является вариантом «не скучный» — подрыв после 7000 оборотов? или еще что-то другое?
На такого типа мотоциклах (БМВ, ямаха и др) люди путешествуют на большие расстояния и конечно у него свои возможности и цели, а судя по тому, что у Вас нет мотоцикла, мне вообще не понятно откуда Вы черпаете свои познания для сравнения…
Доказывать что-либо нет желания, в России и на форуме versys таких владельцев больше 300 и часть из них с мотоциклами 2017 года — ну это так, что бы Вы имели себе представление хоть какое-то о ранке продаж…
Просто хочется, чтобы люди перед тем, как что-то писать — трудились бы хоть чуточку информации собрать о теме…
0
zeds
  • zeds
  • 21 сентября 2017 в 9:45
Я извиняюсь конечно, но так делают только диванные критики (зевают и смотрят) — вы на нем ездили или наличие картинки — сразу ставит точку в Вашем мнении?
Наверное зря его признали лучшим мотоциклом года 2008 и 2011 года в США.
Я на таком езжу — да у него нет подрыва (зато тяга с низов), да он после 150 км/ч сдувается (но мне и не нужны скорости под 200), зато:
1. Регулировка зжатие/отбоя и демпфирования как спереди, так и с зади (все легко регулируется).
2. 350 км. я проехал на одном баке и еще был запас (бак 19 литров)
3. ход подвески: перед — 150 мм, зад — 145 мм (у нас половину спортоводов уже сальники поменяли в этом сезоне — Российские дороги мать их)
Ну и другие вещи, который не буду расписывать, т.к. ИМХО

Тут главный вопрос — для чего себе берешь коня (как впрочем и с авто).
Странно сравнивать легковушку с паркетником, versys — это паркетник и задачи у него другие.
+1
zeds
  • zeds
  • 18 августа 2017 в 15:25
Если полностью согласился с тем, что мотоцикл — это не твое, то бросай и садись на др. траспорт!
Если хоть есть капля сомнения, то рекомендую взять посерьезней аппарат и возможно тебя уже не стянуть будет с него…
P.S. Для меня, наверное как и для многих байкеров, присутствие машин создает дискомфорт, но зато за городом или там, где их нет — такое удовольствие и дело не вскорости, можно и на 120 км/ч получать кайф!
0
zeds
  • zeds
  • 17 августа 2017 в 14:59
Я с 16 лет мотоциклами живу (18 лет мотожизни) и это для меня больше, чем хобби и в идеале я хотел бы иметь все виды мотов от кросового до чопера, но с учетом семьи и жизненных планов в таких желаниях приходится ущемляться))
А вообще много людей повидал, которые отказались от этого вида транспорта (перегорело и все или аварии) и наоборот, которые считали мотоциклистов сумасшедшими, вдруг резко сели на байки (вот так бывает в 45 лет клинит)) и не слазят вообще и денег не жалеют и заполняют ими свои гаражи.
А на дачу лучьше китайца брать и убивать не жалко и если что, приволочь можно и ковыряться — это не в дальняке встать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна