Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zeds
  • zeds
  • 17 августа 2017 в 13:35
Хороший обзор, сам в свое время мечтал взять либо хорнета (не сложилась по тем же причинам) так-же рассматривал и sv — но хотел все же посвежее, т.к. уже наковырялся с ижами и явами, хотелось просто ездить и наслаждаться.
Тут в сравнении Вы говорите о резвости из-за большей кубатуры, но в сравнении, разница в мощности не большая (73 против 53 лошадок), а вот тяговитость V- образной двойки с низов больше, чем рядной четверки, это как бы должен быть плюс в сторону SV))
Есть комментарии про замену одного старья на другое, дак это дело личное, я например тоже не готов вваливать бабло в один только мот и во всем остальном ущемлять себя.
Возможно по прошествии какого-то времени напишете про саму эксплуатацию более подробно?
В общем ждем детального обзора, у вас это хорошо получается!
+2
zeds
  • zeds
  • 5 июля 2017 в 11:23
Это точно))
Я на МКАДе видел как деду газанул мотоциклист из мото-полосы, дед со страху и не понятной мне траектории, должен был вырулить в право, а он взял и крутанул в лево и долбанул мотоциклиста, мотоциклист упал и долго обижался на деда
0
zeds
  • zeds
  • 5 июля 2017 в 11:15
И все-таки не будем забывать, что так называемая «мото-полоса» на самом деле является разделительной полосой, которую в принципе не разрешается пересекать по ПДД. И любые ситуации — это последствия для мотоциклиста и не более того, т.к. по теории движения на ней быть не должно, отсюда и думаем
0
zeds
  • zeds
  • 15 июня 2017 в 16:01
Полностью согласен, конечно она должна была убедиться в отсутствии транспорта, оба виноваты считаю, просто даже если она не так резко выскочила бы, а мотоциклист ее увидел так же заранее, то думаю мотоциклист все равно бы не успел остановиться, а если он летел бы 180, то она успела бы выехать и начать маневр, а он быстро преодолев расстояние влетел бы в бочину авто, но уже с другими последствиями
+7
zeds
  • zeds
  • 15 июня 2017 в 10:00
Просто из-за таких гонщиков, которые пытаются себе и окружающим доказать преимущество мото перед авто, основное население и относиться негативно к мотоциклистам.
+2
zeds
  • zeds
  • 15 июня 2017 в 9:58
Жаль, что большинство комментов за то, что бы уйти по соседней от столкновения…
А ведь девушка начала маневр и по правилам ПДД она должна его завершить, даже если регулировщик в этот момент уже начал менять поток движения изменив жесты соответственно.
Это же и касается если транспорт начал маневр на перекрестке, то должен его завершить и в этот момент нельзя препятствовать завершению маневра, хоть ты и имеешь преимущество!
Не нужно считать, что если едешь по своей полосе или по главной, то все — ты король дороги, как многие привыкли думать — учите ПДД.
Если инспекция посчитает, что девушка начала маневр убедившись в отсутствии опасности и пыталась его завершить — то ничего ей не будет!
А на перекрестках нужно быть предельно осторожным, хорошо мотоциклист жив и не влетел в человека
0
zeds
  • zeds
  • 15 мая 2017 в 19:41
я на эмоциях о печатался, надеюсь что оправился после травм
0
zeds
  • zeds
  • 15 мая 2017 в 12:28
На первом ролике байкер честно пытался отторомозиться, видно, что не новичек, т.к. удержал мотоцикл на двух колесах, НО там пеш.переход и перекресток и могли неожиданно выбежать люди и даже дети и что он так несся как ненормальный -хочется матом написать но не буду…
Я уже давно ничего крутого не вижу в том, чтобы нестись как пуля по городу — ладно сам убъешься — это твой выбор, но это не надо решать за остальных.
Машина бы скорее всего при такой скорости успела бы оттормозиться, у тут два колеса…

Присутсвовал в ситуации, когда одна тетка на пешеходном переходе на скорости сбила двух деток 6 и 8 лет (братья) на смерть, сам видел как она в момент аварии пыталась достать упавший телефон за дорогой конечно не следила, и через несколько минут у меня уже было два желания: задушить своими руками эту тетку, которая рыдала (и от страха и от жалости наверное) и положить рядом и заставить подняться этих деток, тельца которых мы накрыли.
Последний ролик… надеюсь малыш жив.
Задумайтесь об этом ЛЮДИ!!!
+1
zeds
  • zeds
  • 12 мая 2017 в 16:03
Тут хотя бы нужно постараться держаться скорости общего потока (если он есть), тогда возможности маневрировать или от тормозиться будет больше — по себе сужу и мое личное мнение.
А уже остальное только экстренная ситуация, от которой многое зависит…

В этом сезоне начал наблюдать, что водители авто не реагируют на мотоциклистов, люди просто не хотят нас воспринимать, как участников движения — так, что будьте аккуратнее ребята!
0
zeds
  • zeds
  • 12 мая 2017 в 15:56
Не смог до смотреть до конца — занудно и затянуто уж больно…
1. Про молодежь на мотах- это раньше у молодежи была возможность купить мот совдеп на них и носились, а сейчас носятся также и на машинах, а если это иномарка — то ахтунг! по этому не важно мот это или авто — это молодежь и я такой был.
Возьми взрослого дядьку на велосипеде — он будет резко разгоняться и тормозить ради понтов и следа на асфальте для обращения внимания — нет, а подросток?
Вывод: от количества серого вещества в мозгах и зависит инстинкт самосохранения.

2. Классики от 600 кубов (да и 400) — это задушенные моторы от спортов (где-то в 10-20 лошадок разница), и говорить что они спокойнее и безопаснее — ну это как ездить. Выбежашая резко на дорогу собака имеет те же шансы выжить, что и байкер, который из-за нее улетит.

3. безопасная скорость 90 км — в прошлом году один на 90 влетел в яму в дороге, не справился с управлением и улетел головой в отбойник результат = -1
Экип тут и не помог бы, т.к. голова (даже в шлеме) и шейные позвонки не рассчитаны на разгон и последующий удар в стену в 90 км в час.
Так же прошлом году в машину друга врезалась встречка, произошло это в секунду (по видео видно), деду в жигулях со встречки стало плохо (микроинсульт как оказалось), не было той траектории, от которой можно было уйти, просто раз и встречка у тебя на полосе…
в результате дед ударил его машину и товарищ улетел в остановку разворотив ее и пол машины — а если бы был на моте — то в лучшем случае — инвалид в худшем -1
Вывод: Сам мотоцикл не безопасен, раз уж на то пошло — тот, кто сидит в металлической коробке намного лучше защищен, чем человек на моте, даже в каком-то экипе.
0
zeds
  • zeds
  • 2 мая 2017 в 8:57
Да таких идиотов и на авто и на мото хватает, ладно бы сам улетел в отбойник на гоночной трассе поломался или разбился бы на хрен, а то на городской дороге и покалечил ребенка и пассажирку…
0
zeds
  • zeds
  • 20 апреля 2017 в 15:10
Был свидетелем в прошлом сезоне, когда на такую дорогу девка задом выезжала на логане их кустов и не пропустила парня, который ехал около 90 км, мот ушел в салон авто, а парня увезли без сознания…
Берегите себя братья!
+1
zeds
  • zeds
  • 20 апреля 2017 в 15:03
Блин жалко парня! на замедленном воспроизведении он делает сальто с переворотом, ну как обычно в таких ситуациях.
А ситуация стандартная — отсутствие чувства опасности у райдера (скорость в не нужном месте) и пришибленный водитель авто, который воспринимает как угрозу (как и многие) только встречные авто…
+1
zeds
  • zeds
  • 6 апреля 2017 в 8:52
В начале поста прямо впал в 16-ти летние воспоминания, тоже первым мотом был минскач, а потом и другие совдеповские агрегаты.
Я кстати тоже мучался с выбором чего-то между классиком и кроссом по таким же причинам.
Взял в итоге kawasaki versys 650, пока все радует, поздравляю с приобретением!
Ровных дорого!
Рассказ интересный, молодец!
+1
zeds
  • zeds
  • 28 марта 2017 в 12:28
А я только в прошлом сезоне получил кат. «А» и нате вам, хотя на мотах с 15 лет езжу, а с кат. «B» уже 15 лет как открыты и столько же езжу.
А вообще как-то не укладывается у меня в голове что дает это ограничение, я не раз видел как байкер со вторым номером маневрировал между машинами на скорости, значительно превышающей общий поток, что уже создает опасность для обоих.
И вряд ли это начинающий мотоциклист…
Тоже касается и автовладельцев.
А у нас в последнее время вообще народ после сдачи экзаменов становятся таксистами, вот тут как раз нужно вносить ограничение — сдал на права, будь добр 2 года без пассажиров катай — хоть ты водитель машины, хоть автобуса, хоть мото.
А то в основном таксисты и катают по городу с восклицательными знаками, ну вот как это так?

Придется без жены в этом сезоне катать… блин((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна