Так у мотоцикла достаточно бюджетная ценовая политика, метал-прокат дешево, сердито, а главное держит хорошие нагрузки, тут только эстетическое задротсво) По шлангам пересаживался со спорта на армированных шлангах на Зетку субъективно тормоза даже более отзывчивые
Между Z900 и 765 RS очень похоже на подобную разницу будет. Когда ездишь со всеми этими ништяками, с системами безопасности, то вопроса не стоит о том, что бы получать удовольствие от их наличия, а не от езды. Они как раз на сам процесс езды и влияют, позволяя ехать безопаснее и комфортнее.
Эммм… ну если сударь действительно так считает, боюсь, что дальнейший диалог будет крайне непродуктивен)
Возьми для примера спорты нынешние и то, что было в начале-середине 00х. Или какой-нибудь Z1000 первого поколения и Tuono V4. А потом скажи, что без современные, дорогие компоненты ничего не значат.
Т.е. между Z900 и МТ09\Street Triple разница как между спортами разницей в 18 лет по возрасту?) Интересно)
Я к тому, что разница есть, но не такая существенная, чтобы на один молиться, а другой выкинуть в помойку.
Тут скорее получение удовольствия от осознания, что «у меня самый навороченный мот», а не от езды.
Не вижу никаких причин страдать. Переключил режим работы двигателя и трекшен в город и вперед. При желании еще и подвеску распустил.
Ага, только отчего то даже после нажатия кнопки байк не начинает ехать с низов и руль не выезжает, чтобы изменить посадку. Задушенный с помощью электроники спортбайк не становится капитально удобнее.
Это возможность сравнить одно с другим и сделать выводы. Есть вполне объективные вещи, которые можно оценить катаясь на мотоциклах.
Это не объективность, а самый настоящий максимализм.
Один мотоцикл не дает эмоций от езды, другой дает. На одном компоненты совсем дешевые и собственно такое же ощущение от езды дают, на другом чуть подороже.
То есть эмоции от езды заслуга исключительно дорогих компонентов? Мне это напоминает людей, которые каждые полгода меняют свои топовые смартфоны. Что у новой модели появилась «очень нужная и важная» функция типа создания эмодзи по фотографии своей морды, что теперь без этой функции полугодовалый смарт теперь стал кирпичом.
На МТ-шке впиндюрили дорогие компоненты, ohlins' ы, трекшены и из за этого он резко стал дарить эмоции(к подвеске МТ кстати вопросы не у меня одного судя коментам), а та же Z-ка от отсутствия резко перестала?
Это как политика покупать суперзаряженные спорты ради 30 минут покатушек раз в месяц по серпантинам за городом, а все остальное время страдать ездя ежедневно на нем на работу.
Повторюсь, все эти разговоры про то, что вещь приносит удовольствие только тогда когда в нее напихано максимально дорогое и технологичное нутро — есть обыкновенный юношеский максимализм, но это проходит со временем.
Это проблема исключительно первого поколения. У второго поколения подвеска намного лучше, а в версии SP и подавно. Сравнивать с подвесками Z900 даже смысла нет. Вобблинга на МТ-09 замечено не было, что бы это являлось какой-то конкретной проблемой модели.
Ну ладно скажу приятелю, у которого даже с SP подвеской вобла на скоростях, что в интернетах сказали, что ее нет, видать показалось ему.
И с Z900 нет смысла сравнивать, там же не перевертыш с регулировками, а лом резбьбой)
Не ну рили, что за юношеский максимализм? Эти поезда самые поездатые поезда, а эти известная субстанция на палке)
Я теперь понимаю, почему у автора поста резина с одним и тем же составом одного производителя в одном случае огонь, а в другом фигня полная)
О да скучнейший из скучнейших) Куда ему до МТ-шки с ее резиновой подвеской склонной к вобле и постоянным козлением. Когда с мотом не нужно бороться это же скука. Или стрит на котором далеко от сервисного центра дилера лучше не уезжать. Мотоциклом нужно заниматься, если он просто ездит, а не компостирует мозги, это же вообще скука скучная)
а чет тут все свои пуканы жгут… мот огонь, сам езжу на таком легче чем z800 почти на 20 кг, полный вес 208 кг, рулится как велосипед, тянет как паровоз, abs есть, седло 795мм для невысоких очень подходит, отличный городской нейкед. После двух хонд и ямахи во владении явных косяков «ломучей Кавасаки» не нашел. Единственное, что добавил бы так сведодидоную оптику впереди и квикшифтер, но тогда цена уже будет пожалуй не такой
Займусь некропостингом, трещины это от перегрева из за недокачанных колес либо брак заводской. А насчет «износ говорит только о том что ты очень часто резко откручиваешь и при этом для стабилизации мотоцикла используешь контрруление» а как простите можно без контрруления повернуть байк?
Ну ещё автор не сказал, что газик это крутилка справа, а тормоз это рычажок слева, не дай бог без этих знаний человек поедет что то пробовать на мотоцикле)
Спорты с посадкой «страдай спина» и полкой момента «сначала глохну, потом отрываю руки на ускорении» стали практичными городскими байками, но при этом кожанный комбез в городе не тру, правильно я понял?)
Понекропостю) учиться тормозить можно постоянно и бесконечно, одна беда — в зависимости от дорожного покрытия, температуры воздуха и состояния шин грань блокировки может так не хило меняться, а отслеживать такие нюансы с точностью электронного блока в принципе невозможно, плюс абсолютно разные состояние при вождении — стресс на работе, приболел или жарко в экипе. Проверено на себе, завалился на асфальте в третий сезон, усилие на рукояти тормоза было минимальным, пересматривал видео с камеры много раз, всё думал как же так получилось то, был бы тогда мот с абс — не завалился бы
т.е. металл настолько деформируется, что начинает дребезжать? А я то думал, что дребезжание в местах крепления или соединениях, воистину новые вещи узнаешь)
Мысль, что при прочих равных условиях с АБС больше шансов остановиться
Эммм… ну если сударь действительно так считает, боюсь, что дальнейший диалог будет крайне непродуктивен)
Т.е. между Z900 и МТ09\Street Triple разница как между спортами разницей в 18 лет по возрасту?) Интересно)
Я к тому, что разница есть, но не такая существенная, чтобы на один молиться, а другой выкинуть в помойку.
Тут скорее получение удовольствия от осознания, что «у меня самый навороченный мот», а не от езды.
Ага, только отчего то даже после нажатия кнопки байк не начинает ехать с низов и руль не выезжает, чтобы изменить посадку. Задушенный с помощью электроники спортбайк не становится капитально удобнее.
Это не объективность, а самый настоящий максимализм.
То есть эмоции от езды заслуга исключительно дорогих компонентов? Мне это напоминает людей, которые каждые полгода меняют свои топовые смартфоны. Что у новой модели появилась «очень нужная и важная» функция типа создания эмодзи по фотографии своей морды, что теперь без этой функции полугодовалый смарт теперь стал кирпичом.
На МТ-шке впиндюрили дорогие компоненты, ohlins' ы, трекшены и из за этого он резко стал дарить эмоции(к подвеске МТ кстати вопросы не у меня одного судя коментам), а та же Z-ка от отсутствия резко перестала?
Это как политика покупать суперзаряженные спорты ради 30 минут покатушек раз в месяц по серпантинам за городом, а все остальное время страдать ездя ежедневно на нем на работу.
Повторюсь, все эти разговоры про то, что вещь приносит удовольствие только тогда когда в нее напихано максимально дорогое и технологичное нутро — есть обыкновенный юношеский максимализм, но это проходит со временем.
Ну ладно скажу приятелю, у которого даже с SP подвеской вобла на скоростях, что в интернетах сказали, что ее нет, видать показалось ему.
И с Z900 нет смысла сравнивать, там же не перевертыш с регулировками, а лом резбьбой)
Не ну рили, что за юношеский максимализм? Эти поезда самые поездатые поезда, а эти известная субстанция на палке)
Я теперь понимаю, почему у автора поста резина с одним и тем же составом одного производителя в одном случае огонь, а в другом фигня полная)
Теперь уже хороший стрит не может быть без электроники? О времена, о нравы)