С эстетической и практической точек зрения улучшения мотоцикла довольно неоднозначны.
А как с обрезанием то успехи? Не болит, нормально все? Свет надежды на Спасение появился?
А по-моему оперативной памяти человеческого мозга вполне достаточно для навигации)) Нафига вообще на мотике навигатор? Вот прямо чтобы с экраном и всеми причиндалами. В тачке я понимаю, пробки отслеживать важно. Но на моте с пробками почти нет проблем. Это в городе. А за городом поворотов немного, указатели везде. Есть, в конце концов, голосовой гугл и панорамки развязок можно заранее глянуть перед выездом. Нету на мотике времени в экраны тупить, за обстановкой на дороге смотреть надо)
Пользую перчатки A-stars SP2 уже больше 10 лет, тыщь 70 они уж точно проехали. И их состояние лучше, чем у ваших на фото (Фото не мое, из интернета). Падал (ну так, слегка, тож не быстрее 40кмч) раза 3-4 в них. Норм. Еще походят))
А я даже и не пытался переходить на личности. Вы сказали, что остающиеся — трусы, а я подтвердил, что ваш пример нетруслив. Просто привел вас в пример. А вы сами уже додумали, что это отрицательный пример. Да и ладно. Ведь у вас же были причины. Но вот видите как, у каждого найдутся причины оправдать себя. Даже у тех, кого вы перечислили: у убийцы, нападающего, нациста, шовиниста, фашиста, бездействующего или равнодушного к преступлениям. И ведь сам себя оправдает, будьте уверены) Это вы сейчас так считаете, что вот это хорошо, а вот это плохо. А если судьба заведет вас на его место — непременно себя оправдаете)
Опять же ваши примеры: поджог учреждения — разве хорошо? Плохо.
Остаться безработным учителем — плохо.
А как сложилась судьба тех героев с Розенштрассе? Те временно спасенные ими 2000 евреев конечно вписались потом за них, да? Или нет?..
Так что я согласен с вами, удобно всех под одну гребенку помазать ярлыками. Но всё несколько сложнее.
Интересные конечно суждения о вине. Вопрос: а вот те, кто нетрусливо свалил в теплое место (как, например, вы), вместо того чтобы броситься грудью на амбразуру — такие «несут все бремя моральной вины и индивидуальной ответсвенности за то, что они допустили», или нет? Пауки, сбежавшие из банки, несут ответственность за существование банки, или в ней виновны только те, которые оказались внутри?) Что об этом думают пауки из соседних банок?)
Туристы интересны местным только пока платежеспособны. Их там кто-то ждет? Как оформятся? Статус беженца или полит.эммигранта не светит же. А без документов и работы нет.
Посмотрел видео. Сделал выводы. В общем, свешиваться можно в любую сторону. А можно вообще не свешиваться. Если не стоит цели прибавить 0.03 секунды на Сильверстоуне.
С экипом такое дело. Если не падать — то никакой не нужен. А если падать — то никакого не достаточно. Общепринято, что точка равновесия между этими крайностями — это застегнутая шапка, наличие которой делит мотоциклистов на ответственных и безответственных. Далее — вопрос субъективный.
Да, верхний ценовой сегмент это очень и очень конкурентная среда, там покупатель самый капризный как раз и денюжки считать очень даже умеет. И выбор в этом сегменте огромный, даже с учетом нынешних трудностей по оплате и доставке из-за бугра.
В борьбе с товарной линейкой крупных корпораций (которую не догнать по ассортименту и уверенности в качестве) и дешевой китайщиной (которую не опередить по цене) есть только два пути: суровый демпинг (чуть выше китайщины, но типа «какчество») или прицел на элитарность (индивидуальные лекала, любой каприз, именные стразики на жопе и вот это всё). Мне кажется авторы выбрали второй путь, что отсекает их товар от большинства потенциальных покупателей.
Есть мнение, что физику не обманешь. В том плане, что музыка — это звук (волны) в среде (воздух). И как бы аэродинамические качества мотоцикла не очень хорошо с этой историей сочетаются. В частности аэродинамические качества Гуся сильно далеки от идеальных. С другой стороны, когда на нем завязнешь в луже на грунтовке посреди поля — тягать его из грязи явно веселее под бодрую музычку (рекомендую плэйлисты для пауэрлифтеров).
Какой жуткий злодей-мотоциклист: специально купил дорогущий и тяжеленный харлей, еще и пассажира для веса добавил, чтобы целенаправленно искать на дорогах щенков (почему-то выгуливаемых на асфальте ДОПов) и мерзко ухмыляясь целенаправленно давить их!!! И ведь знает, что может травмировать и себя и пассажира и мот разбить, так нет ведь, еще и второго мотоциклиста за собой взял, чтобы точно щенков переезжать, если сам промажет! Злодей! )))))
Вот это прогресс! Прикручиваешь пару сервоприводов к плассмаскам и кидаешь проводок управления к спидометру — и вот тебе «адаптивная аэродинамика»! Эврика, господа!
Я так постоянно страдаю этим. У меня 1 цифровой и 1 аналоговый манометр, плюс 1 аналоговый встроенный в насос и 1 цифровой на приборке в автомобиле. Ни разу значения не совпали. Одни завышают, другие занижают. Кто бы посоветовал хорошую модель, эталонную.
А как с обрезанием то успехи? Не болит, нормально все? Свет надежды на Спасение появился?
Пользую перчатки A-stars SP2 уже больше 10 лет, тыщь 70 они уж точно проехали. И их состояние лучше, чем у ваших на фото (Фото не мое, из интернета). Падал (ну так, слегка, тож не быстрее 40кмч) раза 3-4 в них. Норм. Еще походят))
Опять же ваши примеры: поджог учреждения — разве хорошо? Плохо.
Остаться безработным учителем — плохо.
А как сложилась судьба тех героев с Розенштрассе? Те временно спасенные ими 2000 евреев конечно вписались потом за них, да? Или нет?..
Так что я согласен с вами, удобно всех под одну гребенку помазать ярлыками. Но всё несколько сложнее.