Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:59
Лайк тебе за развернутую тему ) Пост про мт01 сделаю. В нём постараюсь так же аргументировать свою теорию про отсутствие прямой связи между риском и объёмом)
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:17
Как говорил Кларксон: убивает не скорость, а резкая остановка. Я к тому, что до 600 кубов риск ненамного меньше.
+1
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:10
Здесь я согласен, с Диверсию можно брать как первый мотоцикл. Но риск начинается, по мне так, гораздо раньше. Кубов с 50, если не осозаешь что вокруг происходит.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:04
Никому плохо не было, ни шестерням, ни мне. Хорошим, как говорится — хорошо.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 11:44
Ну это сухая. С жидкостями все 180 будет.
+1
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 10:31
По мне так он шикарен.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 9:36
Тормоза да, удовлетворительные, так сказать. Эффективность средняя, и обратная связь не очень. Опять же, я к такому выводу пришел не сразу, вкатался, пробовал ездить активнее и тогда их начинало не хватать. Но первые впечатления были очень положительные на фоне кавы Z250.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 7:08
Ну литр, есть литр, тошнить на нём психологически сложнее) Конечно, если ехать динамично, то до 80 и Диверсия будет разгоняться на 1ой. Но я ездил спокойно, она то, как раз не провоцирует. И мне было на ней вполне удобно набирать скорость городского потока (как раз 80) и дальше не спеша катить чуть быстрее на 6ой. Мотор действительно очень эластичный и тянет в таком режиме не выказывая недовольства. Кстати, мой теперешний литрсемсот так не может. Его колбасит, если я на такой скорости включу пятую
+2
yupi
  • yupi
  • 7 октября 2019 в 18:48
Да, Диверсия не про спорт. Это важно понимать при выборе такого мотоцикла, чтобы не разочароваться. Но если от неё этого не ждать, то она скорее порадует. Так было со мной.
+1
yupi
  • yupi
  • 7 октября 2019 в 18:28
Какие могут быть тут секреты. Yamaha Mt-01
0
yupi
  • yupi
  • 28 июня 2019 в 16:02
На MT-01 подойдёт такая?
0
yupi
  • yupi
  • 24 июня 2019 в 18:02
Подскажи по проскальзывание сцепления. На своём тоже с этим столкнулся, думал износ. А можешь подсказать, кто занимается модернизацией узла?
+1
yupi
  • yupi
  • 24 июня 2019 в 10:54
Спасибо от владельца. Выбирая пересмотрел весь ютуб. Твой обзор самый крутой.
+1
yupi
  • yupi
  • 6 июня 2019 в 13:36
Я думаю там 7к на одометре.
+1
yupi
  • yupi
  • 16 мая 2019 в 15:04
Блин, а я даже на крепление для телефона жоплюсь)
-1
yupi
  • yupi
  • 16 мая 2019 в 15:00
Ты прямо фанат тюнинга. У меня сложилось впечатление, что стоимость «погремух» догоняет стоимость мотоцикла)
+3
yupi
  • yupi
  • 25 апреля 2019 в 13:53
Основательно, видимо у автора очень продвинутая голова). Никогда не находил столько аспектов в пользовании собственных шлемов и всегда был всем в общем-то доволен. Теперь страшно надевать свой HJC.
+1
yupi
  • yupi
  • 24 апреля 2019 в 15:59
Со мной сегодня такая же история приключилась. Наклонять начал раньше, чем подножку выставил. В итоге промазал ногой и завалился. в первый раз такое за 5 лет. Новый мот и в нём подножка немного смещена, не привык ещё.
Погнул рычаг. Неприятно конечно, но самдурак, поспешил.
0
yupi
  • yupi
  • 8 апреля 2019 в 13:06
Класс!
Подскажи на Джебеле штатный руль с защитой рук? Я так и не понял, как её прикрутить.
+5
yupi
  • yupi
  • 21 марта 2019 в 14:55
Вот докопались до человека) Сразу столько комментов — значит интересная тема для общения. Норм написал, короч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна