Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
yupi
  • yupi
  • 8 января 2018 в 23:32
Читаю с удовольствием. У меня был такой же Маджестик, поэтому вдвойне интересно. Думаю многие мечтают совершить такой дальняк, но решаются единицы. Автору уважение и удачи. Жду продолжение!
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 22:44
На нем нет. Dunlop оценил уже на другом мотоцикле.
+2
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 17:10
Ребята, удачи вам в разработке. Я бы посоветовал после создания прототипа сделать партию штук в 10 и устроить эндуро моносерию. Такие соревнования будут отличной испытательной площадкой и сделают хорошую рекламу. Уверен, что энтузиасты купить эти мото для участия в соревнованиях найдуться, особенно, если с вашей стороны будет лояльная техподдержка. Мне было бы очень интересно. Прям представляю, Tula Challange — Real Russian Enduro 2017 =).
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:47
Резина вряд-ли старая была. Мот 2015 года выпуска. А убедился я, что она не очень, когда попробовал Danlop. Разница очень ощутима. Я думаю, дело в том, что основной рынок сбыта этого мотоцикла южная азия. А там людям очень важна стоимость содержания мотоцикла. Малый расход топлива и износостойкая резина важнее мощи и держака. Видимо эта модель IRC именно для таких потребителей.
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:12
Согласен. Сам сейчас езжу с ABS. Лучше сэкономить на слайдерах, дугах, кофрах, чехлах, чем на ABS.
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:10
Рассматривал. Но на момент покупки он был на 15 тысяч дешевле всего. Тогда все цены задрали. Никто не знал, как дальше рубль себя поведет. Да у SYM все неплохо, но у кавы все чуть получше =)
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:05
Расскажи потом впечатления о 250sl. Интересно. Очень мало пишут про такую технику. По идее он должен быть лучше по управляемости, вероятно немного в ущерб универсальности.
0
yupi
  • yupi
  • 29 декабря 2016 в 16:03
По-моему да.
0
yupi
  • yupi
  • 28 декабря 2016 в 9:53
Тяга ровная во всём диапазоне оборотов. Без провалов и подхватов. Как и писал, трогаться очень легко. Если ошибиться с передачей, не глохнет и не дергается, ползет потихоньку. Приятная тяга начинается от 4 000 оборотов. Пик к 11 000. Я сейчас пересел на 600 кубов. Так вот эта зедка даже эластичней.
+8
yupi
  • yupi
  • 28 декабря 2016 в 9:27
Я не видел технически сопоставимый этому мотоциклу Китай. Может чего не знаю.
Споры про дизайн бессмысленны. Киньте в меня камень, но мне, например, не нравится дизайн Ducati.
Про надежность. Китайский скутер у меня есть. Он действительно за 5000 км не развалился. Но руки к нему приходится прикладывать регулярно Здесь вообще ничего даже не пришлось подтягивать.
А про «не понимаю, как люди берут за такие деньги». Я вот тоже не понимаю, например, как люди берут байк за миллион или машину за 10млн...=)
+1
yupi
  • yupi
  • 30 июля 2016 в 23:09
Хотел пару слов от себя, как владельца. Откатал на байке 12000км за сезон. Брал новым. За этот пробег цепь подтягивал только раз. Так что о замене звезд и цепи раньше 20000км думать рано. Максималка 160 км/ч. Разогнал на объездной Владимира. Реальная динамика 0-100 около 9 секунд.
0
yupi
  • yupi
  • 30 июля 2016 в 23:02
YaS, Согласен. Хорошая резина может серьёзно улучшить характер мотоцикла. Ощутил на собственном опыте. Это, на мой взгляд, номер один при тюнинге. А на моём стояла родная Бридстоун. Вполне могла подустать к 7ми годам.
0
yupi
  • yupi
  • 30 июля 2016 в 22:58
anton9088, дикий народ у нас встречается. Но на моём прожиг был уже сделан в Японии.
+1
yupi
  • yupi
  • 30 июля 2016 в 22:56
Mart, да просвета хватает. Лежачие полицейские не проблема. Пару раз чиркал днищем только на пересеченке и то с пассажиркой.
0
yupi
  • yupi
  • 30 июля 2016 в 9:58
Kim, спасибо. Перезалил. Не обратил внимание на эти галочки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна