Полностью согласен. Хороший текст только часть хорошего видеоматериала. Трудоёмкость создания качественного видеоконтента в разы выше. Отсюда его дефицит.
Ну это всё-таки Байкпост, а не ответы на мэйле. И почему он не может быть лиричный? Лично мне он за развёрнутую мысль и нравится. Ну и результат меня более чем устраивает, искра есть и предложения. Значит не безразлична тема не только для меня.
Всё так, только я нигде не писал, что раньше было лучше. Вы немного упрощаете и обобщаете мысль. Я не говорю, что раньше было лучше, а сейчас хуже. Я говорю, что мне кажется, раньше информации было меньше, но она была точнее и её легче было найти. Сейчас информации намного больше, но работать с ней и найти точную намного сложнее. И всё в первую очередь в контексте авто/мото тематики. А моя жалоба в сущности не жалоба, а обозначение проблемы и поиск способа её решить для себя путём вопроса к уважаемым участникам.
С моей точки зрения последствия сложившейся ситуации как раз и ведут к тому, что люди вольно или не вольно «Подписываются на тех, чья подача их устраивает». Проблема в том, что в отличии от подачи, точность такой информации проверить намного сложней. И как результат, мы теряемся в куче противоречивых фактов из разных источников (если есть желание реально заняться поисками), либо становимся уверенными, что такое знание и есть истина (если не тратим на это время и прислушиваемся просто к самому харизматичному).
По итогу получаем разрозненное сообщество, где каждый подслеповато уверен в своей правоте.
Для меня единственный минус этого мотоцикла в городе — высота седла. При остановках придётся немного смещаться на седле, чтобы уверенно стоять одной ногой на асфальте. В городе это придётся делать часто. Но я не высокий, да, к тому же есть варианты с заниженным седлом. В остальном никаких проблем в городе он не доставит.
Тестовый меня очень просили не загонять в серьёзное бездорожье. Да и резина неподходящая совсем стояла. Но по сравнению с моим лёгким хардэндуро — это слон, которому на серьёзном бездорожье делать нечего. Ну или нужен скилл, как у Тарреса, которым я не обладаю.
Про бак прям согласен. Нормальный, по сути, тоже перенесли в часть допоборудования. Мотоцикл в стоке очень далёк от звания идеального туристического эндуро. Скорее дорожник «в стиле». В то время, как упакованный вариант намного интереснее. Но цена будет значительно выше.
А про езду с пассажиром. Сложилось впечатления, что, помимо тормозов, мотора тоже будеть сильно не хватать. Всетаки это мотоцикл для одного в первую очередь.
Расскрыть тему не было возможности. Тест был короткий. Но ничего необычного в этом мотоцикле нет. Так что и написать что-то яркое я наверное и не смог. Цель была поделиться впечатлениями. А они довольно серые.
С моей точки зрения последствия сложившейся ситуации как раз и ведут к тому, что люди вольно или не вольно «Подписываются на тех, чья подача их устраивает». Проблема в том, что в отличии от подачи, точность такой информации проверить намного сложней. И как результат, мы теряемся в куче противоречивых фактов из разных источников (если есть желание реально заняться поисками), либо становимся уверенными, что такое знание и есть истина (если не тратим на это время и прислушиваемся просто к самому харизматичному).
По итогу получаем разрозненное сообщество, где каждый подслеповато уверен в своей правоте.
А про езду с пассажиром. Сложилось впечатления, что, помимо тормозов, мотора тоже будеть сильно не хватать. Всетаки это мотоцикл для одного в первую очередь.