Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
yupi
  • yupi
  • 11 ноября в 15:46
Гусей не люблю, но обзор прекрасный.
+1
yupi
  • yupi
  • 8 ноября в 15:55
Благодарю за внятный и интересно написанный обзор.
0
yupi
  • yupi
  • 2 ноября в 12:39
Тюю, только обкатку прошёл. Желаю ещё пару сотен прикрутить
+1
yupi
  • yupi
  • 1 ноября в 13:39
Столько путешествий на этом моте, диву даёшься. Не секрет, какой пробег у аппарата сегодня?
0
yupi
  • yupi
  • 7 октября в 11:36
Тогда да, результат закономерный, но не приятный конечно. Успешного восстановления
0
yupi
  • yupi
  • 4 октября в 16:11
Что правда из-за зазоров? В моём понимании они должны были капитально уйти, чтобы такое случилось. При таком раскладе признаки неправильных зазоров были бы заранее крайне очевидны. Он либо не ехал бы, либо звон стоял колокольный
0
yupi
  • yupi
  • 13 сентября в 16:37
Так скинул, потому что автор специально указал на царапину, при этом и так понимая, что мотоцикл стоит дешевле рынка.
Хотя, я и вправду докапываюсь. Но, почему-то, меня зацепил такой рыночный подход.
0
yupi
  • yupi
  • 13 сентября в 16:33
Так поставил же как раз
0
yupi
  • yupi
  • 12 сентября в 9:50
А потом начинаются сопли, что мотобратсво не то. Прогнул владельца на необоснованную скидку. Ничего личного, просто бизнес.
0
yupi
  • yupi
  • 19 августа в 14:27
Мотор хорош и на Трейсере. Но, на мой вкус, у него слишком спортивный характер для хорошего турера с пассажиром. Ему бы низов побольше и пик момента пораньше, пусть даже в ущерб пиковой мощности. В одиночку же он вполне гармоничен.
0
yupi
  • yupi
  • 19 августа в 14:24
Первое, но уже с доработанной подвеской с регулировками
0
yupi
  • yupi
  • 19 августа в 14:24
900, 2017 ujl
+1
yupi
  • yupi
  • 16 августа в 17:45
Трейсер у меня был. С двойкой ездить вообще не понравилось. И дело не в месте. Там его хватает как раз. А в подвеске и моторе. Первая слишком мягкая для такого веса, даже если всё затянуто. Мот задирает на разгоне и клюёт на торможении. Второй слишком слабый снизу и резкий сверху. Приходится подгазовывать постоянно на малых скоростях. А если едешь динамично, то резкий отклик укачивает пассажирку довольно быстро.
+1
yupi
  • yupi
  • 3 августа в 19:55
20-30 тысяч стало уже мемом) Во многом потому, что люди считают пробеги больше 50к слишком большими для мотоцикла и опасаются иметь с ними дело. Да я и сам, признаться, осторожно смотрю на такие варианты. Мой собственный опыт ограничивался пробегами до 80к. Хотя всё и было хорошо. Тем приятней и интересней видеть живые экземпляры с таким пробегом, как у тебя. Удачи и ещё столько же беспроблемных километров.
+2
yupi
  • yupi
  • 2 августа в 17:18
Очень занимательно. Не знал о таком — теперь буду знать, спасибо. А какой пробег у него сейчас?
0
yupi
  • yupi
  • 22 мая в 22:34
Тогда да. Проблему надо решать)
0
yupi
  • yupi
  • 22 мая в 14:53
А нужно перегазовывать вверх?
И зачем перегазовывать вниз, если на мотоцикле уже проскальзывающее сцепление?
Не совсем понимаю проблематику
0
yupi
  • yupi
  • 21 мая в 17:46
Ага, забавный он. Мне, почему-то, на нём веселей, чем на Трейсере по городу. Да и по пригороду бывает. Только трассы не его
+1
yupi
  • yupi
  • 21 мая в 14:09
Тут согласен. Но 850 гусь очень унылый по сравнению с трейсером. Брал его в тест-драйв. Разве что самый низ у него есть в отличии от ямахи.
0
yupi
  • yupi
  • 21 мая в 14:08
Так я и пересел на Грасстрекер
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна