ОО блин надо было написать что в Ровно едете) можно было б встретиться))) А старые тралики Шкода у нас пользуются популярностью. Порой интуристы заказывают один тралик просто покататься на нем по городу для них это вроде возвращение в детство, а у нас половина рабочего троллейбусного парка :)))
Не не не дело не в этом… понятно что это нужная штука. Вот только что дорого оно и частенько наценка просто за имя или подобное…
Ясень пень что такие мне оч. даже захотелось и за зиму надо на них насобирать. Однозначно это дешевле здоровья :)
Вот потому я два месяца на моте и с момента поиска мота ~5 месяцев без жены — потому что я не хочу жить с той которая не понимает что для меня значит два колеса.
Во всяком случае давайте не забывать что мир меняется во круг нас. Даже если мы сойдемся на одном мнение кто такой «байкер» для «байкера» из 70-тых он таковым не будет. Более того «байкер» у нас и «байкер» на родине сего движения в США два разных человека. Почему? вспомните историю и подумайте ;)
Девушки… даже в 70тых они были ограничены и притеснены нами в правах и т.п. Считались что нужны они только для секса, кухни и уборки. (феминизм тоже штука хитрая но это тема другого разговора) Сейчас с все более менее равны и с этим многие согласны (да да да еще одно холивароное утверждение но: многие из вас полностью содержат своих жен так что они занимаются только домом? Если жена работает даже просто так — значит вы не смогли сказать ей «нет»). Вывод напрашивается след: девушки могут быть байкерами/мотоциклистками называйте как хотите.
Люди все хотят выделиться, правда по разному)) У нас это «выделение» происходит по:
1. марке мотоцикла (читай кошельку)
2. по типу мотоцикла (ну блин знаете это как клуб любителей сливочного морожена, шеколадного морожена или крем-брюле да какой черт разница?) главное ведь что? морожено!)
3. по «правельности» (мне это напоминает аля того у кого кофточка более розовая. Если вдруг останусь без бенза на трассе и колона клуба проедет не остановившись потому что у меня ендурик и я не «тру», а какой нить дядька лет 40 который купил мот может быть от кризиса среднего возраста но потом прикипел к нему всем сердцем поможет то «байкером» будет кто?...)
И на последок вопрос нафига нам делиться то? Лучше давайте поедем куда нить) (кстати сам сижу к омпа только из-за непогоды и отсутствия дождевика)
Ага… а еще нельзя ремонтироваться в воскресенье…
Колега пол байка по воскресеньем собрал.
Я машину (ВАЗ 2101) ремонтировал (ходовку переберал, тормоза менял, зажигание менял на електронное) по воскресеньем потому что 6 дней рабочих и кстати сколько раз бывал с ней в экстремальных ситуация ни разу за 4 года не подвела.
Что именно?
Ride Like A Pro — серия видео дисков от екс-полицейского. В видео рассказывается о технике езды мотополиции США + есть упражнение выполнение которых помогают освоить их технику вождения. Есть видео его учеников с описание их ошибок.
Конечно там будет много «кэпа», на первый взгляд, но после просмотра вы найдете не мало интересного. Видео рассчитано более на новичков но я думаю все почерпнут кое что интересное. Век живи — век учись :)
На рутрекере можно найти 5тый выпуск с рус. субтитрами.
Я тут двух начинающих мотолюбителей агитирую купить норм экип. А то считают что шлема достаточно.
Пришлось мне в понедельник мот завести на диагностику. Назад через пол города шел/ехал в маршрутке в экипе + теплая куртка в руках (солнце жарило но вот воздух холодный) — люди косились )) Я весь мокрый (от «спины» при ходьбе вся спина мокрая была). Но мне было глубоко пофик на их смешки, ухмылки и т.п.
Ездить то хотеться долго ;)
Не забываем пару вещей:
1. Все живут в разных городах (в моем областном центре по центральной (самой нагруженой улице) спокойно езжу на веле). Плотности движения разные.
2. Кто то считает что джипи в городе зло, кто то что скутеры зло, кто то что всему что овер 100 лошадок место либо за городом либо на треке.
Потому давайте холиварный вопрос, тем более офф топом, трогать не будем ;)
Есть проблема у ТС, я лишь предложил один из вариантов как ее можно решить.
Ясень пень что такие мне оч. даже захотелось и за зиму надо на них насобирать. Однозначно это дешевле здоровья :)
У нас, в Украине, они оч популярны. Разумная цена и только один известный случай брака.
Ниже пару коментов на коменты и топик
Во всяком случае давайте не забывать что мир меняется во круг нас. Даже если мы сойдемся на одном мнение кто такой «байкер» для «байкера» из 70-тых он таковым не будет. Более того «байкер» у нас и «байкер» на родине сего движения в США два разных человека. Почему? вспомните историю и подумайте ;)
Девушки… даже в 70тых они были ограничены и притеснены нами в правах и т.п. Считались что нужны они только для секса, кухни и уборки. (феминизм тоже штука хитрая но это тема другого разговора) Сейчас с все более менее равны и с этим многие согласны (да да да еще одно холивароное утверждение но: многие из вас полностью содержат своих жен так что они занимаются только домом? Если жена работает даже просто так — значит вы не смогли сказать ей «нет»). Вывод напрашивается след: девушки могут быть байкерами/мотоциклистками называйте как хотите.
Люди все хотят выделиться, правда по разному)) У нас это «выделение» происходит по:
1. марке мотоцикла (читай кошельку)
2. по типу мотоцикла (ну блин знаете это как клуб любителей сливочного морожена, шеколадного морожена или крем-брюле да какой черт разница?) главное ведь что? морожено!)
3. по «правельности» (мне это напоминает аля того у кого кофточка более розовая. Если вдруг останусь без бенза на трассе и колона клуба проедет не остановившись потому что у меня ендурик и я не «тру», а какой нить дядька лет 40 который купил мот может быть от кризиса среднего возраста но потом прикипел к нему всем сердцем поможет то «байкером» будет кто?...)
И на последок вопрос нафига нам делиться то? Лучше давайте поедем куда нить) (кстати сам сижу к омпа только из-за непогоды и отсутствия дождевика)
щас заминусуют)))
А как он по мягкости после Драги?
Колега пол байка по воскресеньем собрал.
Я машину (ВАЗ 2101) ремонтировал (ходовку переберал, тормоза менял, зажигание менял на електронное) по воскресеньем потому что 6 дней рабочих и кстати сколько раз бывал с ней в экстремальных ситуация ни разу за 4 года не подвела.
Ride Like A Pro — серия видео дисков от екс-полицейского. В видео рассказывается о технике езды мотополиции США + есть упражнение выполнение которых помогают освоить их технику вождения. Есть видео его учеников с описание их ошибок.
Конечно там будет много «кэпа», на первый взгляд, но после просмотра вы найдете не мало интересного. Видео рассчитано более на новичков но я думаю все почерпнут кое что интересное. Век живи — век учись :)
На рутрекере можно найти 5тый выпуск с рус. субтитрами.
Пришлось мне в понедельник мот завести на диагностику. Назад через пол города шел/ехал в маршрутке в экипе + теплая куртка в руках (солнце жарило но вот воздух холодный) — люди косились )) Я весь мокрый (от «спины» при ходьбе вся спина мокрая была). Но мне было глубоко пофик на их смешки, ухмылки и т.п.
Ездить то хотеться долго ;)
1. Все живут в разных городах (в моем областном центре по центральной (самой нагруженой улице) спокойно езжу на веле). Плотности движения разные.
2. Кто то считает что джипи в городе зло, кто то что скутеры зло, кто то что всему что овер 100 лошадок место либо за городом либо на треке.
Потому давайте холиварный вопрос, тем более офф топом, трогать не будем ;)
Есть проблема у ТС, я лишь предложил один из вариантов как ее можно решить.