Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 3 октября 2012 в 18:32
Пробки? не не слышал… самый шык был когда возвращался с дачи у нас дорога узенькая на остановке встал автобус, «собирает» дачников в город. Из города на дачу как раз пару минут шел поток машин (видимо дорогу где то перекрывали) ну и за автобусом стоит очередь машин что в город. С лева дачи с права поле… ну я с ходу в поле и на своем паркетном ендурике объехал их всех :)
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 3 октября 2012 в 17:49
Разница большая. По мощности у СБихи 400 53 лошадки и ФЗ6 80 (есть еще и 100сильная модификация).
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 3 октября 2012 в 17:24
Мечта мечта…
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 3 октября 2012 в 1:42
выходит обоюдка :)
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 3 октября 2012 в 1:40
«Финансы» перед «здоровьем» «курят в сторонке»… Пофик то прав кто нет… здоровье этим не вернуть ;)
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 3 октября 2012 в 0:18
В Украине, ездить не запрещают, но если будет ДТП виновный — мотоциклист. Цитата: "… не дотримання iнтервалу..." конец цитаты. В России, если мне память не изменяет, кто-то в каментах писал что аналогично, в одном из прошлых постов на подобную тему.
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 2 октября 2012 в 20:08
10-30.
Вот мне интересно, а как быстро остановиться народ что 30-50 ездит если кто то дверь откроет… «животные» они ж не смотрят в пробке когда выходят… Лично я не спешу так как не хочу ремонтировать «животному» дверь + еще пару машин рядом что окажутся.
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 2 октября 2012 в 18:37
Ивеко, Монстры только когда не улыбаются и НГМ?
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 2 октября 2012 в 18:36
не согласен что прям уж все… хотя каждому свои фломастеры вкусные и цветастые ;)
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 2 октября 2012 в 18:33
Вот ток не надо гнать на монстров… Такой груди можно простить одну не удачную улыбку (а может она троль!)
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 2 октября 2012 в 14:42
Нет не шутка — принцип меньшего зла. Увы треков общедоступных у нас почти нету. А вот международные автомагистрали где разделение и хороший асфальт + несколько полос в обе стороны вот там лучше, за неимением иного…
+5
yan_kos
  • yan_kos
  • 2 октября 2012 в 11:55
Написал много стер. оставлю ток тезисы:

1. «И нафига мне какой то там 400-сот кубовый 50-ти сильный мот весом в 180 кг который легко разгоняет в пространстве мое тупое тело по меньшей мере резвей чем любой новый городской седан/хетчбек хочу литр!»
2. Когда народ поймет что литр спорт это 180 лошадок а 1,1 — 1,2 для кризера это где то 50-60 лошадок и дело не в кубах в лошадках?
3. Я что лох ездить на своем красавце по площадке с конусами как инвалид. (как минимум экстренное торможение + надо привыкнуть работать головой: думать и вертеть в сторону поворота)
4. Печально что есть не мало мотоциклистов которые не имеют даже теоретического понятия что и как и когда делать они в прямом смысле как те блондинки которые купили права.
5. Город не трек в нем есть ограничение скорости. Если их соблюдать вы удивительность на сколько спокойней станет езда, а вот на трассе…… там можно на все деньги ;)
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 1 октября 2012 в 16:36
Более того он в принципе офигенный :)
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 29 сентября 2012 в 11:28
на 10 см больше :)
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 29 сентября 2012 в 11:21
ЮБР отличный мот сам на него смотрел пока не присел и не понял что я даже переключить передачу толком не могу он для меня не просто мал а совсем мааааасенький :(

З.Ы. Я не знаю как вас но меня достают вопросы из разряда «сколько жрет, сколько прет» ок, спрашивает ребенок или девушка — объясню. Но когда мужик, который как бы должен хоть что то понимать, задает такие вопросы у меня «о ро ро» :(
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 29 сентября 2012 в 11:14
Согласен что Драга но вот кубатуру то от куда взял?)
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 27 сентября 2012 в 16:48
Судя по названию картинки это во время демонстраций на Уолл-стрит… так что США :)
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 24 сентября 2012 в 5:21
От себя добавлю что почти все актуально и для маленьких городов. Ехать быстрее потока мы можем банально из-за лучшей динамики разгона, но не всегда это нужно. Нужно смотреть по обстоятельствам когда лучше спокойно ехать со всеми, а когда лучше ехать чуть быстрее потока ныряя в междурядье.
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 23 сентября 2012 в 12:07
За все время за баранкой автомобиля ни разу не замечал что ближний днем не видно. Даже скутер с ближним можно удивить от того что «что-то мелькает в зеркалах».
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 20 сентября 2012 в 15:54
Угу. Удар по самомнению — проиграть девушке еще и на мотоцикле)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна