Мы же поехали по долине дальше, дорога стала хуже, но все это компенсировалось красотой вокруг.
У перевала уже стало понятно, что доехать сегодня мы не успеем, поэтому мы решили ехать, пока погода позволяет. И вот неподалеку от достопримечательности Каменные грибы мы замечаем впереди черную тучу. Было лень ставить палатку под дождем, поэтому мы решили пойти по легкому пути — снять сарай на ночь. 1000р и вот уже дождь барабанит по жестяной крыше.
В эти деньги входит крыша над головой, чистое постельное белье, сельский туалет с унитазом и вода сомнительной чистоты, которую они качают насосом из реки. Не густо.
Также можно воспользоваться конными услугами, цена — как сторгуешься.
На сами грибы мы не пошли, картинки из интернета не впечатляли и платить за переправу на лодке не хотелось.
Ночью в домике было не теплее, чем в палатке. А с утра на нашу базу заехал мотоциклист Азис из Тюмени на новенькой Африке (привет тебе, если читаешь) Он переночевал на перевале, где было ветрено и холодно, здесь же он размышлял о необходимости идти на грибы. Рассказали ему, что по картинкам там нет ничего особенного и нужно платить за переправу на лодке, и он решил слетать туда на дроне, а мы тем временем вновь отправились в путь.
Впереди была небольшая горка, преодолеть ее с наскока не удалось, ближе к вершине она превратилась в адскую гребенку. Скорость упала, переднего тормоза не хватило и мы мягко завалились на бок.
Прошлым вечером тут был дождь, лужи наполнились водой, местами ехали по грязи. В какой-то момент я совершил ошибку новичка и попытался объехать яму по ее кромке. Мотоцикл нырнул в бок и мы вместе с ним, благо скорость была небольшая около 15 км/ч. Тут же остановились несколько легковушек и помогли подняться, было очень доброжелательно. Все в порядке, пара ушибов, но весь удар пришелся на лапку тормоза. Ее не сломало, а лишь погнуло.
Тут нас нагоняет наш попутчик на мотоцикле вместе удается немного выгнуть лапку обратно. Становится не привычно, ногу для торможения педалью теперь приходится переставлять вверх.
Оправившись от этой неприятности, поехали дальше, но уже более осторожно.
До озера совсем недалеко. Последний участок пути пролегает по песчаному берегу, пассажир идет пешком, и мотоцикл управляется чуть проще.
И вот оно озеро, встретились с нашим попутчиком на Африке и поставили палатки рядом.
Погода не очень, моросит дождь. Народу не очень много, мест для палаток хватает. Весь берег этой косы усеян бревнами и ветками.
Неподалеку от нас в палатке обитал харизматичный и подвыпивший мужик. Несмотря на скверную погоду он спокойно ходил по пляжу в одних шортах, тогда как все остальные закутались в кофты и дождевики. Для нас он стал локальным мемом этого места.
Особо тут заняться нечем, можно лишь покататься на катере, да верхом на коне прогуляться неизвестными тропами. Мы же просто прогулялись по берегу.
Вечером с северного берега пришел паром. Ради интереса спросил цены — 15 тысяч за автомобиль, 6 тысяч за мотоцикл и 1000р человек. За мотоцикл можно поторговаться. В целом самый выгодный и ненапряжный вариант — это путешествие на южный берег пешеходом на пароме. Но тогда все красоты долины и перевала останутся за кадром.
Утром погода стала лучше и нам нужно было отправляться назад
Дорога после дождей стала еще хуже, едем медленно, не спеша.
После поселка дорога становится хуже, тут и там возникают параллельные грунтовки в объезд официальной гребенки.
Далее дорога начинает уходить вверх и становится лучше
Еще через какое-то время мы доезжаем до одной из главных достопримечательностей этих мест перевал Кату — Ярык
Виды сумасшедшие, народу много. Некоторые заканчивают свой маршрут именно тут, потому что преодолеть перевал может не каждая машина.
Для нашего мотоцикла спуск оказался простым, даже несмотря на пассажира и груз. На некоторых поворотах организованы остановки для охлаждения колодок.
Внизу в долине пошел дождь, решили переждать его на ресепшене базы отдыха. Также тут можно заказать услуги заброски автомобиля наверх, купить бензин и снять посуточно сарай без удобств.
Мусор вывозился в пакете иногда за сотни километров.
Спорить не о чем. Люди не должны мусорить где попало, а власть должна обеспечивать человеческие места для отдыха. С мусорными баками, мусор из которых регулярно вывозятся, с туалетами, с освещением. Человеческое отношение делает человека человеком, а наплевательское превращает его в свинью вот мой посыл.
Продолжение баборабства. Прятал стыдливо подшлемник… Дулась на купленный шлем…
Детей нарожали, а договариваться между собой так и не научились. В принципе ничего удивительного, жена наверно в вечном декрете сидит дома и приняла на себя обязанности главы семьи. А мужик превратился в ходячий кошелек — функцию.
Мой прогноз — все эти игры с мотоциклом до первого серьезного падения и больничного. Завиноватят до полусмерти и с мечтой придется расстаться…
Я решил закинуть пробный шар и вечером сказал супруге: «Как ты смотришь на то, что я, чтобы не тратиться на парковку, пересяду на мотоцикл?». «Я думала, у меня два ребенка, а их, оказывается, три, причем один без мозгов!»
Наверно и зарплатой тоже жена распоряжается, а тебе приходится выпрашивать деньги условно на пиво и сигареты?
Собрал бы яйца в кулак и катался бы уже с 17 года, а то сопли — ой жена не разрешит. Стыдно и грустно как-то за «сильную» половину человечества
Не просто ехать по дороге, а заезжать и смотреть, то что вне дорог.
Человек на 125 кубиках, который не ограничен по времени и не ставит себе каких-то скоростных целей естественно увидит гораздо больше, чем к примеру человек у которого 2 недели отпуска в году, но с 1500 кубовым мотоциклом.
А так конечно хорошо прокатились.
Из Екб до Алтая очень удобно добираться на поезде. В 20 году плацкарт до Барнаула стоил в районе 2000р, утром выезжаем и примерно через сутки приезжаем, далее через 30 минут сразу от вокзала был автобус в Чемал с пересадкой в Горно — Алтайске. Рублей 800 он вроде стоил.
Ночь это одно, а утро рабочего дня совсем другое. У дамочки видимо просто предвзятое отношение наложилось на стрессовую ситуацию, а стресс у некоторых перерастает в агрессию. Мот подняли, из аптечки забинтовали, предложили увезти в больницу, дамочка испугалась, начала неадекватно себя везти.
Первая реакция забрать у неадеквата ключи, чтобы он дел не натворил. Волне логично.
Конечно можно пожелать только скорейшего выздоровления и всех благ. Но после прочтения сложилось такое впечатление, что вас там в Москве всех в рабство забирают и ошейник надевают на шею по прибытию на вокзал? Или это локальная практика на телеканале звезда? Больничного нет, отпуска нет, ладно если сам себе начальник и работаешь когда хочет, но нет ведь стоят наверно за спиной, контролируют, увольняют…
Также не понятно, девушка приехала на работу 25 числа, вся ободранная и переломанная по человечески разве ее коллегам и начальству вызвать скорую сразу, а не терпеть до 28 числа…
Жена работала как-то на заводе, рассказала историю. Ее коллега настоящая бабища (по комплекции и видимо уму), родившая четверых детей пришла на работу после абборта, кровь течет под стул, естественно как заметили сразу в больничку позвонили. Потому что начальнику отдела прилетело бы по шапке от такого работника. Но это был гос. завод, офф зарплата, премия, отпускные, больничный и декрет. Правда без новомодных дмс и без московской зп…
Поездка по цивилизации на юга, а подготовка, как для экспедиции в Магадан.
Маршрут на 8 дней — по списку.
Бумажки, телефоны и камеры пропускаем. Но нафига тащить с собой ноутбук с жестким диском — не понятно. Разве, что для работы, но какой смысл путешествия тогда, если тебя будут дергать постоянно.
Далее нафига тащить две канистры с собой? Там заправки на каждом углу
Трос?
Баклашку масла тоже нет смысла с собой тащить сразу
Две ночи в палатке, а необходимость ее и всего остального стоит на нет.
Крем для рук, но не крем от солнца на югах
Фен и туалетная вода тоже нафиг не нужны.
Гермомешок синий под шлепанцы — пакет
Гермомешок синий под кросовки — пакет
Гермомешок красный под чистое белье — пакет
Гермомешок синий под грязное белье — пакет
Все в большую герму запихивается
Стиральный мешок + порошок — покупается на месте
Что бы наоборот взял — маникюрные ножницы и нитку с иголкой. Беруши и маску для сна.
У нас в Екатеринбурге регулярно торгуют просрочкой. Хранят ее неподалеку от мест продажи, в гаражах, складах и кладовках. Иногда при открытии таких кладовок крысы разбегаются в стороны.
Продажа идет бойко, старушки в платках роются в коробках в поисках чего «по свежее», затем грузят все в сумку с колесиками и довольные катят домой.
О раздаче нормальных продуктов на парковке ни разу не слышал, хотя конечно есть пара благотворительных столовых, где кормят людей с теплотрассы.
У меня проблема с налокотниками. Локти слишком острые и либо они впиваются в пластик, либо налокотник или вставка в куртку съезжает.
Думаю купить, что-то типа такого. Есть ли смысл?
У перевала уже стало понятно, что доехать сегодня мы не успеем, поэтому мы решили ехать, пока погода позволяет. И вот неподалеку от достопримечательности Каменные грибы мы замечаем впереди черную тучу. Было лень ставить палатку под дождем, поэтому мы решили пойти по легкому пути — снять сарай на ночь. 1000р и вот уже дождь барабанит по жестяной крыше.
В эти деньги входит крыша над головой, чистое постельное белье, сельский туалет с унитазом и вода сомнительной чистоты, которую они качают насосом из реки. Не густо.
Также можно воспользоваться конными услугами, цена — как сторгуешься.
На сами грибы мы не пошли, картинки из интернета не впечатляли и платить за переправу на лодке не хотелось.
Ночью в домике было не теплее, чем в палатке. А с утра на нашу базу заехал мотоциклист Азис из Тюмени на новенькой Африке (привет тебе, если читаешь) Он переночевал на перевале, где было ветрено и холодно, здесь же он размышлял о необходимости идти на грибы. Рассказали ему, что по картинкам там нет ничего особенного и нужно платить за переправу на лодке, и он решил слетать туда на дроне, а мы тем временем вновь отправились в путь.
Впереди была небольшая горка, преодолеть ее с наскока не удалось, ближе к вершине она превратилась в адскую гребенку. Скорость упала, переднего тормоза не хватило и мы мягко завалились на бок.
Прошлым вечером тут был дождь, лужи наполнились водой, местами ехали по грязи. В какой-то момент я совершил ошибку новичка и попытался объехать яму по ее кромке. Мотоцикл нырнул в бок и мы вместе с ним, благо скорость была небольшая около 15 км/ч. Тут же остановились несколько легковушек и помогли подняться, было очень доброжелательно. Все в порядке, пара ушибов, но весь удар пришелся на лапку тормоза. Ее не сломало, а лишь погнуло.
Тут нас нагоняет наш попутчик на мотоцикле вместе удается немного выгнуть лапку обратно. Становится не привычно, ногу для торможения педалью теперь приходится переставлять вверх.
Оправившись от этой неприятности, поехали дальше, но уже более осторожно.
До озера совсем недалеко. Последний участок пути пролегает по песчаному берегу, пассажир идет пешком, и мотоцикл управляется чуть проще.
И вот оно озеро, встретились с нашим попутчиком на Африке и поставили палатки рядом.
Погода не очень, моросит дождь. Народу не очень много, мест для палаток хватает. Весь берег этой косы усеян бревнами и ветками.
Неподалеку от нас в палатке обитал харизматичный и подвыпивший мужик. Несмотря на скверную погоду он спокойно ходил по пляжу в одних шортах, тогда как все остальные закутались в кофты и дождевики. Для нас он стал локальным мемом этого места.
Особо тут заняться нечем, можно лишь покататься на катере, да верхом на коне прогуляться неизвестными тропами. Мы же просто прогулялись по берегу.
Вечером с северного берега пришел паром. Ради интереса спросил цены — 15 тысяч за автомобиль, 6 тысяч за мотоцикл и 1000р человек. За мотоцикл можно поторговаться. В целом самый выгодный и ненапряжный вариант — это путешествие на южный берег пешеходом на пароме. Но тогда все красоты долины и перевала останутся за кадром.
Утром погода стала лучше и нам нужно было отправляться назад
Дорога после дождей стала еще хуже, едем медленно, не спеша.
Далее дорога начинает уходить вверх и становится лучше
Еще через какое-то время мы доезжаем до одной из главных достопримечательностей этих мест перевал Кату — Ярык
Виды сумасшедшие, народу много. Некоторые заканчивают свой маршрут именно тут, потому что преодолеть перевал может не каждая машина.
Для нашего мотоцикла спуск оказался простым, даже несмотря на пассажира и груз. На некоторых поворотах организованы остановки для охлаждения колодок.
Внизу в долине пошел дождь, решили переждать его на ресепшене базы отдыха. Также тут можно заказать услуги заброски автомобиля наверх, купить бензин и снять посуточно сарай без удобств.
Спорить не о чем. Люди не должны мусорить где попало, а власть должна обеспечивать человеческие места для отдыха. С мусорными баками, мусор из которых регулярно вывозятся, с туалетами, с освещением. Человеческое отношение делает человека человеком, а наплевательское превращает его в свинью вот мой посыл.
Детей нарожали, а договариваться между собой так и не научились. В принципе ничего удивительного, жена наверно в вечном декрете сидит дома и приняла на себя обязанности главы семьи. А мужик превратился в ходячий кошелек — функцию.
Мой прогноз — все эти игры с мотоциклом до первого серьезного падения и больничного. Завиноватят до полусмерти и с мечтой придется расстаться…
Наверно и зарплатой тоже жена распоряжается, а тебе приходится выпрашивать деньги условно на пиво и сигареты?
Собрал бы яйца в кулак и катался бы уже с 17 года, а то сопли — ой жена не разрешит. Стыдно и грустно как-то за «сильную» половину человечества
Понятно, что двухметровому витязю на осле в шлем дуть будет.
Вот авенджер с ветровиком, когда едешь поток воздуха поверх шлема уходит. Так что в моем случае он работает
Человек на 125 кубиках, который не ограничен по времени и не ставит себе каких-то скоростных целей естественно увидит гораздо больше, чем к примеру человек у которого 2 недели отпуска в году, но с 1500 кубовым мотоциклом.
А так конечно хорошо прокатились.
Из Екб до Алтая очень удобно добираться на поезде. В 20 году плацкарт до Барнаула стоил в районе 2000р, утром выезжаем и примерно через сутки приезжаем, далее через 30 минут сразу от вокзала был автобус в Чемал с пересадкой в Горно — Алтайске. Рублей 800 он вроде стоил.
Первая реакция забрать у неадеквата ключи, чтобы он дел не натворил. Волне логично.
Также не понятно, девушка приехала на работу 25 числа, вся ободранная и переломанная по человечески разве ее коллегам и начальству вызвать скорую сразу, а не терпеть до 28 числа…
Жена работала как-то на заводе, рассказала историю. Ее коллега настоящая бабища (по комплекции и видимо уму), родившая четверых детей пришла на работу после абборта, кровь течет под стул, естественно как заметили сразу в больничку позвонили. Потому что начальнику отдела прилетело бы по шапке от такого работника. Но это был гос. завод, офф зарплата, премия, отпускные, больничный и декрет. Правда без новомодных дмс и без московской зп…
?t=47
Маршрут на 8 дней — по списку.
Бумажки, телефоны и камеры пропускаем. Но нафига тащить с собой ноутбук с жестким диском — не понятно. Разве, что для работы, но какой смысл путешествия тогда, если тебя будут дергать постоянно.
Далее нафига тащить две канистры с собой? Там заправки на каждом углу
Трос?
Баклашку масла тоже нет смысла с собой тащить сразу
Две ночи в палатке, а необходимость ее и всего остального стоит на нет.
Крем для рук, но не крем от солнца на югах
Фен и туалетная вода тоже нафиг не нужны.
Гермомешок синий под шлепанцы — пакет
Гермомешок синий под кросовки — пакет
Гермомешок красный под чистое белье — пакет
Гермомешок синий под грязное белье — пакет
Все в большую герму запихивается
Стиральный мешок + порошок — покупается на месте
Что бы наоборот взял — маникюрные ножницы и нитку с иголкой. Беруши и маску для сна.
Продажа идет бойко, старушки в платках роются в коробках в поисках чего «по свежее», затем грузят все в сумку с колесиками и довольные катят домой.
О раздаче нормальных продуктов на парковке ни разу не слышал, хотя конечно есть пара благотворительных столовых, где кормят людей с теплотрассы.
Думаю купить, что-то типа такого. Есть ли смысл?