Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
xizar
  • xizar
  • 23 июля 2014 в 23:38
А почему бы активистам не использовать ленты с гвоздями разложил, предупредил и пусть едут хотят )))
0
xizar
  • xizar
  • 23 июля 2014 в 21:54
Смущает седло, проводка кучерявая и изолента.
0
xizar
  • xizar
  • 23 июля 2014 в 21:52
Бак то как раз в тему.
+8
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2014 в 20:14
Хорошая статья и главное сделан анализ происшествий!
0
xizar
  • xizar
  • 28 июня 2014 в 22:14
Да, возможно бы обрулить и вышло если был бы ближе к центру. но у меня сложилось такое впечатление что она начала тормозить только после удара, так как мотик развернуло и прижало к машине. а при ударе мне в бок травмы ноги или другие были бы неприменно.
0
xizar
  • xizar
  • 28 июня 2014 в 22:09
Реально, страховая выплатила бы не больше 15, а дальше экспертизы, суд, потеря времени. А если у неё нет за душой ни чего то и ждать выплат можно до старости. заплатили конечно немного но, на б/у запчасти хватит.
+2
xizar
  • xizar
  • 28 июня 2014 в 16:09
Нет я не первый год за рулём, увидев капот машины я подал звуковой сигнал для своего обозначения. но машина начала двигаться а водитель смотрел при этом в противоположную сторону от меня то есть на право. Я начал оттормаживаться и давить клаксон но расстояние было слишком мало. С права прямая слева поворот, но он просматривается если заехать на обочину. Согласен здоровье самое ценное
0
xizar
  • xizar
  • 23 апреля 2014 в 21:24
Мотик завалился из за гравия на асфальте…
+1
xizar
  • xizar
  • 23 апреля 2014 в 21:17
Красота какая, да ещё и время года золотое ))
0
xizar
  • xizar
  • 23 апреля 2014 в 20:03
В багажник можно и обычный автомобильный бросить, дёшево и не видно…
0
xizar
  • xizar
  • 23 февраля 2014 в 3:32
Тема эта уже поднималась совсем недавно. Советую перечитать.
Если сравнивать с дешёвыми ботами или кроссовками, то хорошие кожаные берцы не хуже. Но каждое сравнение это отдельный случай, мотоботы различных назначений так же отличаются защитой и удобством носки. Для максимальной защиты используй кроссовые боты, а для ходьбы имей сменную обувь.
0
xizar
  • xizar
  • 21 февраля 2014 в 21:39
Перед тем как заводить проверь уровень масла и охлождайки, чтоб движок не запороть.
0
xizar
  • xizar
  • 16 февраля 2014 в 15:58
На сколько я знаю теперь при сдаче экзамена, сначала будет категория А1 которая не позволит тебе легально управлять литровым мотиком…
+2
xizar
  • xizar
  • 13 февраля 2014 в 19:09
Какая хрень…
+1
xizar
  • xizar
  • 8 февраля 2014 в 20:14
2 падения вышли по вине передней резины кингс таир тогда стояла, как только температура опускалась ниже 8-7 градусов и было сыро балон превращался в пластик. причём держак в теплое время был отменный.
0
xizar
  • xizar
  • 1 февраля 2014 в 0:51
Подтверждаю, именно кроссботы+защита коленей делают ногу по самое бедро монолитно окружённой бронёй.
+2
xizar
  • xizar
  • 31 января 2014 в 21:01
Точно и ностальгия по лету…
-1
xizar
  • xizar
  • 11 января 2014 в 23:28
А почему всё видео без перевода??? Разве нет на русском языке, или мы общаемся не на русском?
0
xizar
  • xizar
  • 11 декабря 2013 в 16:55
Техника этого класса не предназначена для таких продубасов. Как не крути, с эндуриками их ровнять безполезно. А то что они доехали подтверждает ресурс моделей прошлых лет. За волю и смелость уважение выражаю.
0
xizar
  • xizar
  • 11 декабря 2013 в 10:54
Отличный аппарат интересно было бы сравнить GS HP2 и его.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна