«кремнийорганика, смешанная с бентонитом (глиной)» — то есть, силиконовая смазка с пластификатором (повышающим естественную текучесть), типа той, что для защиты контактов используется?
Мне показалось, что в нем нет души совершенно. Садишься и едешь, как такси. В меру надежный (единственная хонда, где иногда выбивало передачи в коробке), в меру простой. Но…
Спасибо на добром слове! В Питере, кстати, помогала А120 («почти кольцо» по Лен.области). Или северная, или южная дуга — часа на 2-3-4 под настроение. 2 полосы и преимущественно лес с двух сторон.
В моём комментарии не было негатива :) Это игрушка. Просто для хорошей игры с ней надо быть механиком, разделять определенную философию и не присматриваться к набегающей сумме расходов за время эксплуатации.
Что касается магнита новых замечательных друзей — это верно для абсолютно любой области деятельности, причём область выступает только как катализатор.
А чего в мотоцикле опасного? Электричество дома у каждого первого, газ у каждого десятого, а опасны мотоциклы.
Все верно говорите, кроме абзаца, где "+5Нм — сорванная резьба".
Попробуйте сорвать резьбу свечи, затягивая её с моментом 17Нм (штатный момент свечи D=10мм 12Нм).
Согласно сервис-мануалу, этот болт чуть ли не одноразовый, т.к. на заводе на него наносится состав-фиксатор. Почему надо новый: болты тянутся. Почему нельзя старый без фиксатора резьбы: болты выкручиваются от вибрации. Почему нельзя закручивать на 80 то, чему положено 35, вы уже и сами знаете :)
Хорошего инструмента вам на будущее! Высверлить, кстати, было бы проще: бить по суппорту — вандализм.
На выферы есть рекомендация ставить повер на перед и роад на зад, как итог равномерный износ баллонов (т.е. оба примерно одинаково) и улучшенный держак спереди.
Мне показалось, что в нем нет души совершенно. Садишься и едешь, как такси. В меру надежный (единственная хонда, где иногда выбивало передачи в коробке), в меру простой. Но…
Что касается магнита новых замечательных друзей — это верно для абсолютно любой области деятельности, причём область выступает только как катализатор.
А чего в мотоцикле опасного? Электричество дома у каждого первого, газ у каждого десятого, а опасны мотоциклы.
Попробуйте обслуживать мотоцикл чаще — ему понравится!
HiFlo вряд ли рассчитаны на продувку, и фильтр следовало заменить гораздо раньше.
Хонда в своих сервис-мануалах говорит достаточно чётко: remove and discard.
Попробуйте менять фильтры совместно: масло+воздух, каждую вторую замену масла (т.е. раз в 6-9 тыс.км).
Попробуйте сорвать резьбу свечи, затягивая её с моментом 17Нм (штатный момент свечи D=10мм 12Нм).
Хорошего инструмента вам на будущее! Высверлить, кстати, было бы проще: бить по суппорту — вандализм.
Не представляешь, как завидую :) Может, как-нибудь куплю в пару к выферу, для души.
А то после городского цикла на 3-4ой и на 6-8тыс об/мин получил порядка 10-11л и охренел :)