Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
xcore78rus
По электрике сразу проверь цепи генератора/РР, все колодки силовой цепи заряда и обязательно установи принудительное охлаждение на РР, если еще не стоит. На 800-1 это больное место. По проводке не скажу ничего, знаю только что у 800-2 её делали двоечники. Возможно, 800-1 в этом плане повезло больше.
+1
xcore78rus
Слайдеры ни в коем случае не крези айрон. RG
0
xcore78rus
Офигеть сколько отличий от второго поколения: у меня не надо снимать ни эйрбокс, ни маслорадиатор. Бак надо поднять, снимать не обязательно.

По свечам ++.
+1
xcore78rus
У тебя двигатель разве тоже дергает на оборотах 2000+-100? Вроде, не должен.
Немного выжимай сцепление, поднимай обороты до 3500 и работай рулем — можно абсолютно комфортно ехать 4-5 км/ч и при должной сноровке — 2-3 км/ч. Он слишком тяжелый, чтобы сразу куда-то валиться. Вкатаешься!
+1
xcore78rus
Кстати, я с 3го по 5е в Киеве, можно пересечься :)
+1
xcore78rus
Пожалуй, единственное, что тебе, возможно, захочется из невозможного — АБС.
Ну и кофры теперь ставь. Самый дорогой и самый полезный тюнинг на дяльняк, никаких перекидных сумок и прочего шлака, на выфере должны стоять хорошие пластиковые кофры в цвет!
Думаю, все три профильных ресурса ты уже знаешь :) Если нет, пиши в личку.
0
xcore78rus
Ммм, на втековых рестайлах такая скорость — это уже порядка 7000. 150 на примерно 6000. 160 на 4000 это фантастика ;)
+2
xcore78rus
Двигатели с зубчатым приводом ГРМ 1) надежнее, 2) в среднем экономичнее на верхах, как это ни странно. ВТЕК выигрывает лишь на низах по расходу. ВТЕК имеет геморрой в виде регулировки ВТЕК-клапанов и фирменной болезни восьмисотых втеков: натяжители цепи ГРМ у них — расходный материал.
По тяге принципиальной разницы нет.
По шумности — ВТЕК потише, нет характерных завываний гоночного собрата.
+1
xcore78rus
Поздравляю с приобретением лучшего мотоцикла на земле :)
0
xcore78rus
Спасибо огромное! Теперь я знаю, чего мне еще хотеть на viiifer.
0
xcore78rus
Охохонюшки, зависть! Давай уточню: складываются и раскладываются в то же самое положение, без регулировок?
+1
xcore78rus

Это мой выбор, продается в биби. Я как раз покупал на сибиху, у которой 303ий хайфло, на выфере тоже подходит.
Если будешь покупать: съемник маслофильтра, чашка, А9001
+3
xcore78rus
И что? Из-за отсутствия социальной рекламы и спонсированных государством курсов гражданам надо запретить покупать литры и летать как им вздумается?

Так можно дойти до «а давайте паспорта в 30 лет выдавать», мотивируя сие зашкаливающим количеством инфантильных сограждан :)
0
xcore78rus
Круто-круто!

А у ватрухи зеркала складывающиеся или они просто в положении «чтобы не мешало загнул нафик, потом придется настраивать заново»?
+2
xcore78rus
Тем летом ездил с рюкзаком за плечами Питер-Киев и обратно.
Я не буду больше так делать :)
0
xcore78rus
Американские (или может даже конкретно калифорнийские) требования. Такие же катафоты на моём выфере, а на европейцах — нет.
0
xcore78rus
У другана рукка разошлась по шву :) Сомнений в качестве рукка ни у кого не появилось.
0
xcore78rus
Привет.
Mityvac с люиса подешевле будет, около 40 евро. Качает тоже на отличненько!
0
xcore78rus
Не вполне ясна аудитория поста. Существует профильный ресурс, название которого я упоминать не буду, о котором знает каждый сибиховод. Там таких DIY инструкций пруд пруди, причем более полных.

И если пишешь о чем-то, пиши, пожалуйста, полную информацию, а не кусочек с просьбой «дополните, кто знает».

Пример: правильная продувка свечного колодца делается в два этапа. Сначала продувается колодец с неотвинченной свечой, затем свеча вывинчивается на 1/2 резьбы, и колодец продувается повторно.

Средняя свеча закручивается моментом 12 Нм (при условии, что шайба уже деформирована). Если не деформирована — сначала довернуть воротком на 90 градусов после закручивания БЕЗ воротка от руки, затем ослабить, затем указанным моментом.

Нет упоминания о том, что свечи выкручиваются и вкручиваются на холодном (полностью остывшем, совершенно) двигателе.
0
xcore78rus
Нельзя в США пить за рулем.
То, что там действуют нормальные нормы по промилле, не разрешает пить за рулем. Вдоль хайвеев висят плакаты: «Report drunk drivers».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна