это мне кажется достаточно очевидным. резкий ускорений / торможений автомобилист не делает, главная сила, которая воздействовала на телефон была именно при выезде с заправки, всё остальное движение автомобиля было достаточно плавным. Но ни в коем случае не хочу оспорить ваше право на мнение что это фейк)
главная концепция этого шлема — кровавый оскал ненасытной твари консьюмеризма. Именно идея постоянного обновления (очень короткий цикл эксплуатации) и позволяет получать гранты и поддержку
поинт Понча, подозреваю, в том что не стоит рассчитывать что экипировка тебя спасёт. Ибо экип это последний рубеж обороны. И рассчитывать на него попросту глупо. Может спасёт, а может нет. А если не можешь гарантировать этого, ответ — нет
Шум от двигателя исчезнет, но шум от ветра останется, а значит затычки придётся втыкать и на электроцикле. Ну и искать самый-тихий-и-удобный-шлем тоже :)
Для меня самый главный минус электроцикла — долгая зарядка. То есть только вокруг дома, а это как-то сомнительный кайф
Тогда стоит узнать. Например загуглив twist of the wrist. Потому что про контрруление пункт ну оооочень спорный. Про свешивание тащемта тоже, учитывая что советы ситуативные.
с комфортом (целый день/ночь на нем ездить надо) и необходимостью наличия багажа.
там где нужно быстро добраться через плотный городской трафик берут другие мотоциклы. в Лондоне вот недавно завели группу быстрого реагирования и посадили их на F800GS, заодно обучив людей эндуро-навыкам. Чтобы по бордюрам скакать могли бодро )
плохой совет — держаться левой половины полосы в левом же повороте.
держаться как раз надо правой части полосы — так и обзор больше и радиус поворота (а значит возможная скорость поворота) и от встречного транспорта, который может вылезти на твою полосу, проще уйти
Для меня самый главный минус электроцикла — долгая зарядка. То есть только вокруг дома, а это как-то сомнительный кайф
там где нужно быстро добраться через плотный городской трафик берут другие мотоциклы. в Лондоне вот недавно завели группу быстрого реагирования и посадили их на F800GS, заодно обучив людей эндуро-навыкам. Чтобы по бордюрам скакать могли бодро )
держаться как раз надо правой части полосы — так и обзор больше и радиус поворота (а значит возможная скорость поворота) и от встречного транспорта, который может вылезти на твою полосу, проще уйти