Такое ощущение, что поздно пытаешься ловить скорость для манёвра и работаешь тормозом, как бы лучше войти медленнее, а потом на выходе открыться. Когда мот уже завален в поворот, про тормоза забудь — нету их, если не охота падать или уходить с траектории — тормоз только на входе. Выход из завала с открытием газа надо делать на полусцеплении, что бы колесо не срывало и не дергало мот, чуть дернуло — сразу ушел с траектории, сорвало — упал. Голова не крутится — ты должен видеть место окончания манёвра, так контролируется вся траектория от начала до конца — ты смотришь до половины, потом бросашь взгляд на место выхода, а уже поздняк — не вписался, дернулся-дрыгнулся — упал. А так — крути головой сильней, работай больше со сцеплением, а не только с газом, планируй вход пораньше и выложи видосы с нормальными проходами. Смотреть на падения не так интересно, как на хорошую езду.
Я рулили такой в сравнении со стидом, ну 400 кубов стида по восприятию были как мой альфач, открутил и ждеееееешь, когда поедет, а боливар очень даже резвый — оч. приятно разгоняется, но рулится тяжеловато — надо привыкать, но, все-равно рулится лучше чем тот же стид. Если бы чоппер мог ездить по тем ипиням, по которым я всё время езжу, то брал бы только боливара.
Согласен, у ТС есть видео обзор супер-пупер фирменных перчей от AGV, у которых после первого дождичка размер пальцев увеличился в 2 раза, короч сдохли они, а китаёзы за теже деньги исправно служат 2 года и прошли и холода и дожди и падения. Весь мой супер фирмачёвый айкон имеет шильдики: made in china и красво, непринуждённо начал облезать на втором сезоне эксплуатации.
Надоели уже со своей фанатичной копирастией. У меня китайские перчи, китайские боты — все они подделки под бренды, они мне много раз здоровье уберегли — служат 2 года и дальше будут служить. Заканчивайте уже брендовый холивар, каждый думает своей головой и исходит из своих возможностей. Есть у тебя лишних 200 к. с головы до ног одеться в бренд — мы за тебя рады. Теперь можно нам самим решать, что покупать?
Я свои китайские промазывал бесцветным кремом на основе воска, воск ложится толстым слоем по швам и ниткам, апосля они долго держат дождь, у меня промокали только на молниях, но там уже ничего не сделаешь. Ну и мазать надо раз в неделю, если гоняешь каждый день, после попадания под дождь тоже промазывать как высохнут. Ни разу не промок ни один шов.
Да я встрял с выбором дуала, нравился сол, но не сел на голову, в общем пока тупик — надо мерить обязательно посадку по форме башки, у нас выбор не велик, может весной чего завезут, буду смотреть. Пока обзоры смотрю и на карандаш.
Перчи никакие, из достоиств разве что на телефон можно в них ответить и руки в жару не потеют. Попал под дождь на сложной грунтовке, пришлось активно рулить около часа — вся замша на пальцах разлохматилась и растянулась, на стыках большого и указательных пальцев появились дырки по швам — в общем, до первого хорошего дождичка.
Потом купил китай кожанный, получилось даже дешевле, откатал 2 сезона, падал несколько раз, был в ДТП — всё живое, защиты в несколько раз больше. Считаю тратить деньги на эти перчи неразумно.
— у меня знакомые в таких ездят, кожа 100% везде, очень довольны. Про мои есть обзор у меня в блоге, но, у них есть вставки из кожзама, они хоть и удобны и защиты полно, но кожзам местами не радует, хотя 2 сезона полных прожили и третий проживут еще.
Потом купил китай кожанный, получилось даже дешевле, откатал 2 сезона, падал несколько раз, был в ДТП — всё живое, защиты в несколько раз больше. Считаю тратить деньги на эти перчи неразумно.