Начало положено... /
Блог им. Prokaza
33
+5
- whitepp
- 26 сентября 2014 в 14:01
Какое вложение денег в альфу? Вы о чём вообще? В мот за 2 года вложено 5 тысяч рублей с учетом ремонта после ДТП и вместе с покупкой резины — 25000+5000=30000, какой ебрик будет за 30-ку? металлолом после ДТП? Не нужно ничего понимать умом — первый мот это тренировочный аппарат, который роняется, ломается, разбивается и порется всеми способами, за ним ухаживается, он апается, ремонтируется и шлифуется как угодно. Изучается мат. часть, прямятся руки, человек учится пилотированию на безопасных скоростях. Чему научит ёбрик — масло менять с колодками? Разве это учёба? Покупая альфу, я знал про моты только то, что ездят на 2-х колёсах, теперь я знаю всё, что необходимо для нормальной эексплуатации и ремонта и следующий свой мот я точно не запорю глупости или незнанию. Единственное, что она не даёт, так это возможности в первый день покупки разогнаться до 150 и разложиться по неопытности. В общем, если я что куда и вкладывал, то не в альфу, а в себя, в своё развитие как техника-механика и пилота, и сделал это почти бесплатно, без вреда для здоровья. Как пример, то что резина должна быть обязательно очень хорошей я понял на скорости в 50 км/ч. за что спасибо гоподу богу и альфе. Думаю чутка непонятки ваши я смог развеять))).
Начало положено... /
Блог им. Prokaza
33
+7
- whitepp
- 26 сентября 2014 в 1:04
Альфа классный мот, настоящий лисапед, легкий как пушинка, в деревню самое то, но для того, что бы он был немного в езде похож на мот его надо сильно тюнить, задние пружины менять на амортизаторы от восхода, ведущую звезду менять с 14 на 17 зубьев (катит только на 110 кубиках), делать опережение зажигания, что бы тянул на низах и верхах — по умолчанию искра срабатывает когда надо на 4500 оборотах, ниже слишком рано, выше слишком поздно из-за этого большая потеря мощности. Двигло ты банально перегрел, что бы оно не перегревалось надо гнуть под цилиндром воздухозаборник из кровельного железа и сажать его на место крепления дуг. Свет надо мудрить — менять 3вт. лампы в приборке на 1вт. светодиоды, что бы фара хоть как-то адекватно светила. Цепь надо смазывать специальной смазкой для цепи, тогда она перестаёт тянуться как падла. Масло в альфу можно лить только мотюль, все остальное не катит — сцепление будет проскальзывать. Карб. для макс. мощности надо настраивать очень тонко, масло не переливать — теряет мощность заметно. Загоняю в красную зону постоянно — всё живо и здорово, просто надо учить мат. часть и хорошенько присматривать за техникой — альфа очень сильно любит уход и внимательность, иначе она уедет, а руль у тебя в руках останется))). Да, в передние аморты надо нормальное масло лить — в китае льют хз, что аморты работают хреново. Вот купил бы я себе японца первым мотом, так и был бы до сих пор лохом, а с альфой я начал очень хорошо в технике разбираться — просто выхода не было))). А главное — скорость не более 80-ти, успеваешь научиться пилотированию с минимальным риском для здоровья.
Мысли на завершение сезона или немного о безопасности... /
Мото аварии
55
0
- whitepp
- 25 сентября 2014 в 7:57
Не поеду к Вам на Балтику в гости.
Разгон до 100 км/ч на honda cbr 125 /
Блог им. rodniby
21
+1
- whitepp
- 23 сентября 2014 в 20:37
Хороший мот, по городу вполне удобно, про бензин наверняка только думает и то не всегда, шансов разложиться меньше. Вери, вери гуд.
Устроила небольшую фотосессию. /
Блог им. little_devil
97
0
- whitepp
- 21 сентября 2014 в 20:49
Для начала неплохо, но стоило бы поработать с волосами — собрать в пучок, закунуть назад одной рукой, больше поз ну т.д. и т.п., больше креатива, наверняка выскочилобы несколько очень хороших фоток. Ждём вторую серию. С уважением. Ну и с освещением бы чо-нить получше.
Великая Хартия Вольностей /
Блог им. zoomba
64
0
- whitepp
- 10 сентября 2014 в 0:43
Согласен, но, любой гонщик имеет шанс стать со временем нормальным, если выживет. Будем надеятся, что как можно больше их изменят свой взгляд на внутреннюю свободу, свободу победить себя, освободиться от слабостей и глупостей в себе. В общем быть свободным от гавна.
Великая Хартия Вольностей /
Блог им. zoomba
64
0
- whitepp
- 9 сентября 2014 в 20:51
Нет да, у меня же работает, и не только у меня, толпа народа заливается кайфом от кросса. Кста, по той шизогрунтовке еще один чел переодически носится как чумашедший — 2 раза с ним встречался, даже познакомился.
Великая Хартия Вольностей /
Блог им. zoomba
64
0
- whitepp
- 9 сентября 2014 в 14:05
Может, бывает «день козла», а мы о нем не знаем? — дык пятница же, просто понаблюдай.)))
Великая Хартия Вольностей /
Блог им. zoomba
64
+1
- whitepp
- 9 сентября 2014 в 14:04
Ну не знаю, чем плохи автору литры адреналина, у меня тут недалеко есть участок просёлочной дороги 2 км, если его пройти все 2 км на скорости 50 км/ч и не навернуться, не поломать мот, то там адренал не литрами, а декалитрами — я люблю адреналин. Все эти 200-300 км/ч полная туфта, по сравнению с агрессивным эндуро и рискуешь только ты, и только собой, и крут ты только перед самим перед собой, что явно качественнее удовлетворят ЧСВ))).
тырчик /
Блог им. trendyuk
14
0
- whitepp
- 8 сентября 2014 в 0:40
Та не, я альфу закладываю свешиваясь, авто всегда на крутых поворотах отстают, все дело в резине (китай-резина это ай-яй-яй) и давлении в шинах, перекачал — можно улететь в лоусайд, недокачал — колбасит. Как учебный мот альфа норм, учит всему, но таки не 49 кубиков надо, а 110. 49 это садомазо.
Мотоцикл Mash Five Hundred 2015 /
Мотоновости
6
0
- whitepp
- 8 сентября 2014 в 0:31
Это скопипасченная эсерка 400.
Как правильно провести последний день лета /
Блог им. MotoEzh
81
+1
- whitepp
- 8 сентября 2014 в 0:24
Карашо.
Почему не стоит покупать R1 в нашем городе)))) и как Армяне влияют на жизнь мотоциклиста в Украине))) /
Блог им. crysis-gra
59
0
- whitepp
- 1 сентября 2014 в 23:27
А я то наших дорожников в Рязани прямо за людей не считал, а оно вишь как — крутые оне у нас получаются.
О мотоциклизме, радости пяти сезонов, разочаровании и непостоянстве. /
Блог им. Maxito001
35
+1
- whitepp
- 30 августа 2014 в 12:59
Все нормально, не ты один такой, мот я себе еще зимой начал выбирать, чуть уже не купил вирагу 400-ку, затормозился на подтекающем масле с картера, а потом вообще передумал брать. Сегодня с утра в фаворе ямаха sr400, вчера хотел Honda XL125V Varadero. Хотя сезон уже к концу идёт, я еще не выбрал.
Две хороших новости: распродажа экипа в СпортХите и конкурс с классными призами /
Пресс-релиз
66
0
- whitepp
- 23 августа 2014 в 16:51
Чёт перебор с ценами явный.
Как я обзавелась питбайком или покупка VIRUS 125 X3 (Часть первая) /
Блог им. lesya
87
+1
- whitepp
- 22 августа 2014 в 2:18
ЫЫЫЫ — 5 баллов за ответы, но все-равно дисгармония — девочка красивее мота смотрится, надо уравнять фулл-экипом и хорошим шлемом))). Удачи и добра!
Кто же этот Stingray и с чем его едят... /
Stingray DB-110 2013
5
0
- whitepp
- 20 августа 2014 в 1:40
Двигло от Альфы не любит дальняков — перегревается. Смотри за тягой, если будешь ехать 75-80, то двигло перегреется километров через 20-30, упадёт тяга, остановись и дай остынуть иначе запорешь двигло. Я у себя из кровельной жести сделал под цилиндром большой воздухозаборник, закрепил его болтами крепления дуг на цилиндре, он там очень большой воздушный поток загребает и направляет на низ цилиндра и немного еще захватывает по бокам, такая конструкция позволяет валить 75-80 км/ч долго без остановки и перегрева, правда я больше 70 км без перекуров не ездил. В обчем следи за тягой.
Знакомство, или как я докатился до жизни такой...:) Часть 3 /
Блог им. Stiks
20
0
- whitepp
- 19 августа 2014 в 2:36
Сделай газ — это неисправность, которая очень опасна, поменяй резину — китайская резина это тоже очень опасная неисправность.
Знакомство, или как я докатился до жизни такой...:) Часть 3 /
Блог им. Stiks
20
+1
- whitepp
- 18 августа 2014 в 20:38
Как владелец китайца сразу предупреждаю — китайская резина, это путь в ДТП. Как не крути и не настраивай тормоза, пока резину не поменяешь тормозить ничего толком не будет, ибо китайский пластик не создан для торможения, а тормозить им на мокром асфальте это вообще беда и самоубивство. На китайской резине не получится заложить мот, её невозможно почувствовать на предел срыва, а значит каждый крутой поворот ты рискуешь словить лоусайд и серьёзную травму. Меняй резину пока не покалечился. По поводу самогаза при повороте руля — характерная проблема, где-то читал в гуглах про неё, гугли. Удачи!
Yamaha sr500. Мой кастом '85 года /
Cafe Racer
24
+1
- whitepp
- 12 августа 2014 в 19:40
Вышло интересно, но по мне sr-ка уже шедевр, мона лиза мотопрома.