Задача шлема защитить мозг от фатальных перегрузок при ударах, подтверждается это сертификатами, если сертификата нет, значит это не мотошлем, а декоративная кепка из пластика, в которой при ударе мозг превратится в кашу даже если скорлупа не расколется. Если шлем проходит евросертификацию, то в плане защиты пофиг китайский он или немецкий.
Цена тоже пофиг, шлем с евросертификатом за 6 тыров и за 60 тыров защищает приблизительно одинаково, вопрос только в комфорте.
Поликарбонат, я уже 3 акриловых ветровика разбил, решил закрыть акриловую тему навсегда. Сушить мне негде его, я понимаю, что там влага и его просушивать надо, но негде. Думаю попробовать коробку маленькую под него сделать и и феном в ней через дырку медленно нагреть, или в ведро бросить кипятиться.
Я сегодня запорол первый вариант ветровика, сунул в духовку погнутый, но он поплавился. Температура размягчения поликарбоната 130 градусов, думаю погнуть нужную форму и в ведре прокипятить с часик, может примет форму и получится без пузырьков.
+ плюс эффективность тормозной системы для данного веса. К примеру, если на голду поставить спереди барабанный тормоз, то она может и не узнать, что пилот пытается тормозить)))
Сам виноват, не надо затрагивать АБСно сектанские темы))). По видео — чел прошляпил момент выезда бетономешалки и начал тормозить на секунду позже и всё. Больше никаких причин у падения не было, все остальное следствия профуканного момента, когда торможение бы могло пройти без эксцессов.
Ну да. Что бы показать, «что правильное торможение лучше, чем бездумное торможение до срабатывания АБС.» — ну вот он там это и показывал. А споришь ты здря вообще. Реальность и сферические лошади в физическом вакууме на дороге не присутствуют и доказывать это всем бессмысленно.
Как пример моё ДТП, в котором я не смог погасить скорость с 50 км/ч за 20 метров и впилился в чела, которые разворачивался через полосу, правда через капот не полетел. Вот ща все скажут — ты лох, не знаешь где тормоза у мота, но там была куча своих факторов и шансов в тот момент остановиться у меня не было.
Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге.
Пойми, ты мне никто, что бы с тобой полемизировать и тратить своё время. Чел высказал своё мнение — он имеет на него право, я высказал своё, он не согласен — чего теперь срачь разводить? Я лучше с детьми займусь, они мне ближе. Дошло?
Скоростя тут вообще ни при чём. Блоки в боксе сначала тоже на «малых» скоростях отрабатывают, пока они не становятся инстинктами и ставятся потом на «больших» скоростях автоматом, без всяких 1-1,5 секунды на принятие решения, которые ты потеряешь на обдумывание простого маневра объезда. Джимхана приучает маневрировать без всяких там обдумываний во время езды, думаешь уже после трассы — это и спасает и на дороге. Посмотри видео мотодтп на ютубе — смотришь и думаешь — ну вот чо он не объехал??? А он просто думал, что делать и этого потерянного времени ему не хватило.
Свечу поменять, позырить на форуме китаеводов какое там калильное число лучше всего у народа катит на этом двигле, потом уж карб мыть, продувать. Воздушный фильтр еще посмотри, я по грунтовкам гоняю в основном, пылища — через 500 ки наглухо забивается.
Цена тоже пофиг, шлем с евросертификатом за 6 тыров и за 60 тыров защищает приблизительно одинаково, вопрос только в комфорте.
Как пример моё ДТП, в котором я не смог погасить скорость с 50 км/ч за 20 метров и впилился в чела, которые разворачивался через полосу, правда через капот не полетел. Вот ща все скажут — ты лох, не знаешь где тормоза у мота, но там была куча своих факторов и шансов в тот момент остановиться у меня не было.