китайская «ксеноновая» линза ничем не отличается от «галогеновой» линзы. ничем, что предотвращало бы ослепление.
отсюда закономерная оценка — гей-ксенон.
поставил бы галогеновую линзу и было б счастье
автокорректор быть должон.
сделай фото света напротив стены и когда мот вертикально.
и ещё мысль: ты фары можешь отнастраивать щас, а завтра девушку на зад посадишь. Итог — фара в глаза светит. При галогенке это не так фатально, а ксен в глаза это ПЗДЦ. От этого не уйти, но можете минусовать.
ты за 6000км поменять столько всего с ожиданием запчастей и говоришь что на нём классно ездить?
ребят, не верю :) по всему выходит что его чинишь столько же сколько ездишь.
фура может скучная, но мир шире чем дюк-200 и фура
вас там зомбируют чтоли? или родных берут в заложники?
взять чахлика с ценой ого-го, порвать трос с доставкой 3 мес, детчик полетел, вилка мироточит, рама бракованная. и ТО стоит опупеть сколько.
и всё это вместо фуры, у которой на 6000км только масло можно заменить.
а потом ещё и выбирать себе снова ктм
на зеркала наплевать, в них только водитель смотрит.
а такие китайские фары — дорогу не освещают, а встречку слепят. у меня на сибиване и у друга на фуре такие были. Не плавились, но дорогу не видно абсолютно.
ЗЫ: и «линзы» у таких фар нет. есть рассеиватель (если рифлёный) или стекло (если прозрачное)
если во время движения приходит смс-сообщение, то навигация подвисает до тех пор, пока вы не закроете окно уведомления (или не прочитаете сообщение) -сделать это на скорости >100км/ч на автобане в перчатках возможности нет
не знаю как у иФона, но на андроиде надо просто включить режим «в самолёте». GSM будет отрубленно, но ГПС приёмник работает
вот блин. а когда я сказал пару месяцев назад, что мотобратства нет из-за притока новичков не в теме — меня зя это заминусовали и в итоге забанили.
ну видимо открывшийся сезон раскрыл глаза и остальным…
угол зажигания задвинь назад и детона не будет. но и прибавки сил/момента тоже.
есть же маздовский Скай-эктив, там как раз 14 очков сжатие. Но ТТХ при этом на уровне обычных моторов
отсюда закономерная оценка — гей-ксенон.
поставил бы галогеновую линзу и было б счастье
сделай фото света напротив стены и когда мот вертикально.
и ещё мысль: ты фары можешь отнастраивать щас, а завтра девушку на зад посадишь. Итог — фара в глаза светит. При галогенке это не так фатально, а ксен в глаза это ПЗДЦ. От этого не уйти, но можете минусовать.
ребят, не верю :) по всему выходит что его чинишь столько же сколько ездишь.
фура может скучная, но мир шире чем дюк-200 и фура
взять чахлика с ценой ого-го, порвать трос с доставкой 3 мес, детчик полетел, вилка мироточит, рама бракованная. и ТО стоит опупеть сколько.
и всё это вместо фуры, у которой на 6000км только масло можно заменить.
а потом ещё и выбирать себе снова ктм
ещё и ТО стоит как на порш-кайен
а такие китайские фары — дорогу не освещают, а встречку слепят. у меня на сибиване и у друга на фуре такие были. Не плавились, но дорогу не видно абсолютно.
ЗЫ: и «линзы» у таких фар нет. есть рассеиватель (если рифлёный) или стекло (если прозрачное)
только если в графитке поварить, тогда может затечёт
ну видимо открывшийся сезон раскрыл глаза и остальным…
есть же маздовский Скай-эктив, там как раз 14 очков сжатие. Но ТТХ при этом на уровне обычных моторов
аксиально-поршневые двигатели придумали в начале 20го века