«В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с. Это показатели такие же, как и у многих классиков или даже среднекубатурных нейкедов и дорожников. Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет.»
ничегосебе, сказал я себе :)
70-80 ему позволит, а 130 это уже ракета :) она новичку не только в потоке позволит держаться, но и на первую космическую выйти :)
Я ещё могу понять смысл сочинять сказки про пробег, потому как мот с пробегом в 100 тыщ сложно продать, когда он находится в Японии и его нельзя посмотреть в живую. А не все такие глазастые как я видят аморты и проч. качественный тюненги хорошее состояние по фоткам. Но зачем придумывать про комиссионный магазин?? Всё равно ведь вся правда станет известной.
потому что им надо откуда то взять денег чтоб просто растаможить контейнер.
в банке за это возьмут процент, а у покупателя — есть шанс что он не откажется, да и в любом случает тогда уже продастся другой мотик или «там по месту деньги найдём из чего ему отдать»
вот в этом смысл
да если видимых задиров на вкладышах и износа на хоне не видно было, то скорее всего мотор ещё до старости побегает.
просто раз гарантийный ремонт — пусть делают «на все деньги»)
тут хоть камера норм и эффекты, операторская работа, стоу-моушен :)
ЗЫ: на сб-1 мотор как на сб400, но грм шестернями
под крыло например
ничегосебе, сказал я себе :)
70-80 ему позволит, а 130 это уже ракета :) она новичку не только в потоке позволит держаться, но и на первую космическую выйти :)
тыц
на япах ближний не гасится, а на европейцах можно выключить
в банке за это возьмут процент, а у покупателя — есть шанс что он не откажется, да и в любом случает тогда уже продастся другой мотик или «там по месту деньги найдём из чего ему отдать»
вот в этом смысл
а вот силёнок я бы подкинул, хоть до 30
ЗЫ: и да, скорее всего потому что источник света не по форме нити
просто раз гарантийный ремонт — пусть делают «на все деньги»)