Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wd-33
  • wd-33
  • 4 апреля 2017 в 19:53
выдававшего 50 л.с. при 6500 оборотах в секунду.
минуту
+7
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2017 в 23:23
«В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с. Это показатели такие же, как и у многих классиков или даже среднекубатурных нейкедов и дорожников. Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет.»
ничегосебе, сказал я себе :)
70-80 ему позволит, а 130 это уже ракета :) она новичку не только в потоке позволит держаться, но и на первую космическую выйти :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 25 января 2017 в 16:58
«уже было в симпсонах»
тыц
+1
wd-33
  • wd-33
  • 24 января 2017 в 17:10
о том и речь, что РР переживает полное выключение лампы. так что и маломощную лампу переживёт
+1
wd-33
  • wd-33
  • 23 января 2017 в 16:25
а как же мотоциклы ездят с полностью выключенными фарами и РР не умирает?
на япах ближний не гасится, а на европейцах можно выключить
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января 2017 в 12:19
Я ещё могу понять смысл сочинять сказки про пробег, потому как мот с пробегом в 100 тыщ сложно продать, когда он находится в Японии и его нельзя посмотреть в живую. А не все такие глазастые как я видят аморты и проч. качественный тюненги хорошее состояние по фоткам. Но зачем придумывать про комиссионный магазин?? Всё равно ведь вся правда станет известной.
потому что им надо откуда то взять денег чтоб просто растаможить контейнер.
в банке за это возьмут процент, а у покупателя — есть шанс что он не откажется, да и в любом случает тогда уже продастся другой мотик или «там по месту деньги найдём из чего ему отдать»
вот в этом смысл
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 января 2017 в 13:22
зато барабаны в грязи не так быстро будут колодки стирать.
а вот силёнок я бы подкинул, хоть до 30
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 января 2017 в 11:49
так то не особо важно «почему», главное что свет г***о
ЗЫ: и да, скорее всего потому что источник света не по форме нити
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 января 2017 в 11:02
светотеневая граница фгафно, ЛЕД светит какими то пятнами
+2
wd-33
  • wd-33
  • 12 декабря 2016 в 10:49
каменты доставляют :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 ноября 2016 в 12:06
да если видимых задиров на вкладышах и износа на хоне не видно было, то скорее всего мотор ещё до старости побегает.
просто раз гарантийный ремонт — пусть делают «на все деньги»)
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 ноября 2016 в 11:35
надо было заставить промерять зазоры в коренных и шатунных вкладышах, промерять шейки колена и сам горшок.
всё что не в допусках — под замену.
а мотор, согласен, не заставишь поменять.
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 ноября 2016 в 23:23
про «шипы» уже сказали что промахнулся, нужны кровельные, да
но и резина не уданая какая то выбрана. шашки совсем невысокие. стоило взять просто кроссовую
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 ноября 2016 в 11:55
азарт от мощности не зависит
+4
wd-33
  • wd-33
  • 11 ноября 2016 в 11:19
на английском форуме ТДМщиков, трейсер-09 хают. кто то даже продал его откатав год и купил назад найнер (900й тдм).
мотор вроде скучный, вибрации, и сидушка не очень.
ЗЫ: я сам устриц не пробовал, но мне Рабинович насвистел
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 ноября 2016 в 13:48
клипоны?
+2
wd-33
  • wd-33
  • 3 ноября 2016 в 20:20
кофры Orbit не похожи на любые другие твердые кофры для мотоциклов, поскольку они крепятся к компактному С-образному кронштейну, который обычно используется для крепления багажный сумок.
и ни одно картинки этих хитрых кронштейнов
+2
wd-33
  • wd-33
  • 31 октября 2016 в 18:53
по твоим словам тут можно либо плюсовать, либо ничего не ставить.
минусят — значит идея/пост НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.
0
wd-33
  • wd-33
  • 31 октября 2016 в 15:55
у нас век глоболизации
0
wd-33
  • wd-33
  • 31 октября 2016 в 15:54
про тормоза забыл. тут они явно ни о чём. ни размер дисков(парбон, диска и барабана), ни размер суппортов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна