не хочу быть занудой, но все валы так же делаются более чем пол века(почти все, конечно есть нюансы)
да и коленвалы давно так делают (не для одностволок)
просто хочу сказать что практика эта шировая и давняя
ты последствия сравни. так он максимум бампер чиркнул своим колесом.
а если передний пережать — он бы утюгом влетел в багажник, минус морда мотика целиком, минус зад машины
если сертифицированный «такой же», то и этот получается сертифицированный.
мне кажется ты кривишь душой.
ибо смысл продавать лампы задёшево, если на их сертификацию уже потрачены деньги
то и значит. что не спасает она глаза водителей от твоего мощного пучка света.
потому что мир не идеален, и фара светит не строго горизонтально (уклон дороги, ямы, ускорения, груз на заду) и стекло фары не идеальное, и при загрязнении начнёт рассеивать свет выше.
боюсь предположить как встречке нравится твой мощный свет…
ЗЫ: при мощном пучке чёткая СТГ и «у меня всё отрегулированно» не спасает. Пример — требования к штатному ксенону
да и коленвалы давно так делают (не для одностволок)
просто хочу сказать что практика эта шировая и давняя
в любом случае это намного больше чем в схеме выше.
ну и лишние подвижные детали, лучше их избежать если есть возможность
у ТА она как раз на 5500об
у нас бы снёс тебя этот хрен на бэхе, ты ещё и виноват оказался
а если передний пережать — он бы утюгом влетел в багажник, минус морда мотика целиком, минус зад машины
мне кажется ты кривишь душой.
ибо смысл продавать лампы задёшево, если на их сертификацию уже потрачены деньги
если она с сертификатом, то сфоткай плиз
потому что мир не идеален, и фара светит не строго горизонтально (уклон дороги, ямы, ускорения, груз на заду) и стекло фары не идеальное, и при загрязнении начнёт рассеивать свет выше.
ЗЫ: при мощном пучке чёткая СТГ и «у меня всё отрегулированно» не спасает. Пример — требования к штатному ксенону