Я такой пользуюсь для смазки цепи, вполне усточив, никаких доп упоров не трбовалось
С костылём от Льюиса в комплекте идёт ремешок, которым можно передний тормоз зажимать. Чтоб наверняка. Но ни разу им не пользовался в итоге
что то у всех диодных фар (из обзора из чуть выше выложена Ригид) — у обоих очень плохо с освещением прямо перед мотиком. Причём на галогенках этой проблемы нет
ксенон и лед слепит не потому что пучёк кривой. А потому что при возникновении «особых» условий он ослепляет, а галоген — нет. Потому что световой поток к галогена слабее.
Поэтому для ксенона обязательны омыватель и автокорректор, что б эти условия не возникали.
Под «особыми условиями» я подразумеваю загрязнение стекла, продольный крен (перегруз, горка, ускорение).
Из вышесказанного следует что регулировка фары с яркой лампой не убирает причин ослепления.
нижний шланг
холодильник на коллекторе например
товарищ Пугнатор тут вроде описывал
bikepost.ru/blog/83476/NC31-Podveska-i-melochi.html
говорил что вилку не узнать. а от масла так себе эффект
Расходятся как у спидометра =)
С костылём от Льюиса в комплекте идёт ремешок, которым можно передний тормоз зажимать. Чтоб наверняка. Но ни разу им не пользовался в итоге
есть самодельные варинты, их продают. Можно на льюисе купить готовый. Или самому как то сделать
плюс его можно взять в дорогу
так же это помогает при резком перепаде яркости (выезд из тонеля например)
Поэтому для ксенона обязательны омыватель и автокорректор, что б эти условия не возникали.
Под «особыми условиями» я подразумеваю загрязнение стекла, продольный крен (перегруз, горка, ускорение).
Из вышесказанного следует что регулировка фары с яркой лампой не убирает причин ослепления.
Шаг 4
bikepost.ru/info/howto/