Просто есть нормальные люди, а есть нехорошие.
Я приезжал в гаи с мотиком на прицепе, прицеп с крышкой и по пути мотоцикл упал. О чём узнал когда заехал на осмотр.
Так тот гаишник что должен был осматривать — не помог поднять, обругал и ушёл в смартфон залипать. Вместо него подошёл гаишник из-за стола и нормально помог руками.
Так что «в семье не без урода»
противовесы не решают проблему. если хочешь разобраться, то можно почитать про силы 2-го, 3-го порядков.
Вроде это так называется, я сам поверхностно это читал
Я такой пользуюсь для смазки цепи, вполне усточив, никаких доп упоров не трбовалось
С костылём от Льюиса в комплекте идёт ремешок, которым можно передний тормоз зажимать. Чтоб наверняка. Но ни разу им не пользовался в итоге
что то у всех диодных фар (из обзора из чуть выше выложена Ригид) — у обоих очень плохо с освещением прямо перед мотиком. Причём на галогенках этой проблемы нет
Я приезжал в гаи с мотиком на прицепе, прицеп с крышкой и по пути мотоцикл упал. О чём узнал когда заехал на осмотр.
Так тот гаишник что должен был осматривать — не помог поднять, обругал и ушёл в смартфон залипать. Вместо него подошёл гаишник из-за стола и нормально помог руками.
Так что «в семье не без урода»
Вроде это так называется, я сам поверхностно это читал
нижний шланг
холодильник на коллекторе например
товарищ Пугнатор тут вроде описывал
bikepost.ru/blog/83476/NC31-Podveska-i-melochi.html
говорил что вилку не узнать. а от масла так себе эффект
Расходятся как у спидометра =)
С костылём от Льюиса в комплекте идёт ремешок, которым можно передний тормоз зажимать. Чтоб наверняка. Но ни разу им не пользовался в итоге
есть самодельные варинты, их продают. Можно на льюисе купить готовый. Или самому как то сделать
плюс его можно взять в дорогу
так же это помогает при резком перепаде яркости (выезд из тонеля например)