Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 мая 2019 в 17:43
Добавлю что такой же фокус на двухцилиндровых бмв гс.
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 мая 2019 в 17:42
*сгибом.
нижний шланг
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 мая 2019 в 17:40
на последней фотке выглядит как будто шланг сшибом передавлен. или это кажется?
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 мая 2019 в 17:38
очень аргументированная позиция)
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2019 в 11:24
понял, я думал это от клевков как то должно помочь)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2019 в 10:58
оветую особо «срамные» вещи красить в чёрный, тогда деталь становится «невидимой».
холодильник на коллекторе например
+2
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2019 в 10:52
свечи ещё можно поменять. только связь?
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2019 в 10:51
дороже, но эффект будет большой
товарищ Пугнатор тут вроде описывал
bikepost.ru/blog/83476/NC31-Podveska-i-melochi.html
говорил что вилку не узнать. а от масла так себе эффект
+3
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2019 в 10:02
1. Клюет перед на торможении- планирую залить погуще масло, тем более левый сальник потек (ямы не ловил, вилку не пробивал);
лучше купи эмулятор картриджа и прогрессивные пружины
+6
wd-33
  • wd-33
  • 16 апреля 2019 в 13:21
Но правда одно но: это значение всегда было одинаковым, то есть при скорости в 50 км/ч и 100 км/ч разница с должным значением составляла 10 км/ч.
расходятся ваши показиния, гражданин.
Расходятся как у спидометра =)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 апреля 2019 в 7:50
Я такой пользуюсь для смазки цепи, вполне усточив, никаких доп упоров не трбовалось
С костылём от Льюиса в комплекте идёт ремешок, которым можно передний тормоз зажимать. Чтоб наверняка. Но ни разу им не пользовался в итоге
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2019 в 20:42
radikal.ru/fp/e63cd974a1b44a7e9e6457bdde328339
есть самодельные варинты, их продают. Можно на льюисе купить готовый. Или самому как то сделать
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2019 в 14:19
что бы помыть и помазать цепь туда сюда катать приходится, придётся варить подкат.
костыль под маятник решает проблему. чисто для обслуживания цепи — он намного удобнее подката.
плюс его можно взять в дорогу
+2
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2019 в 9:04
что то у всех диодных фар (из обзора из чуть выше выложена Ригид) — у обоих очень плохо с освещением прямо перед мотиком. Причём на галогенках этой проблемы нет
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2019 в 13:18
ещё можно один глаз зажмуривать, тогда один глаз остаётся не ослеплёным.
так же это помогает при резком перепаде яркости (выезд из тонеля например)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2019 в 11:31
не улавливаю я, зачем ты так громко рассказываешь о том что ведёшь себя эгоистично. это вроде никогда небыло положительной чертой.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2019 в 11:18
где могут спать дети.
этот аргумент «а вдруг дети» уже суют куда не попадя
+5
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2019 в 10:45
ксенон и лед слепит не потому что пучёк кривой. А потому что при возникновении «особых» условий он ослепляет, а галоген — нет. Потому что световой поток к галогена слабее.
Поэтому для ксенона обязательны омыватель и автокорректор, что б эти условия не возникали.
Под «особыми условиями» я подразумеваю загрязнение стекла, продольный крен (перегруз, горка, ускорение).

Из вышесказанного следует что регулировка фары с яркой лампой не убирает причин ослепления.
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 апреля 2019 в 9:30
как выкладывать картинки
Шаг 4
bikepost.ru/info/howto/
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2019 в 8:53
я бы хвост немного удлиннил, сейчас очень куций зад смотрится
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна