— расход масла проявляется обычно на оборотах выше 5000, так что можно его и не словить
— расход бенза у тебя великоват имхо
— ближний свет лечится заменой линзы. Благо у Mk.2 линза и можно просто вставить новую линзу, от хеллы например. Естественно речь про галогеновую линзу.
если там по воде пойдёт такой ток, что расплавит разъём — вода испарится очень быстро.
вобще это какое то маловероятное развитие событий, а окисление контактов и их последующий перегрев — это явление более чем частое.
насколько я знаю воду 12В не пробивает, да и КЗ не плавит разъём а выбивает преды.
скорее всего у тебя от воды контакты подгнили и от этого стали греться.
и пред меньшего номинала от этого не поможет, к слову.
я тоже не ради троллинга, это только моё мнение:
во-первых он слабосильный, и одноцилиндровый мотор для дорожной техники это некомфортно (а профита на дороге он не даёт).
а во-вторых, и что важнее, чтоб сделать мотоцикл (или машину) мало купить все детали и собрать их вместе. Если делать «без души» то выйдет просто повозка с моторчиком. А дьявол он в деталях.
ну а в-третих, там в ролике уже наговорили минусов (подвеска невнятная, приборка протекает)
— расход бенза у тебя великоват имхо
— ближний свет лечится заменой линзы. Благо у Mk.2 линза и можно просто вставить новую линзу, от хеллы например. Естественно речь про галогеновую линзу.
вобще это какое то маловероятное развитие событий, а окисление контактов и их последующий перегрев — это явление более чем частое.
скорее всего у тебя от воды контакты подгнили и от этого стали греться.
и пред меньшего номинала от этого не поможет, к слову.
во-первых он слабосильный, и одноцилиндровый мотор для дорожной техники это некомфортно (а профита на дороге он не даёт).
а во-вторых, и что важнее, чтоб сделать мотоцикл (или машину) мало купить все детали и собрать их вместе. Если делать «без души» то выйдет просто повозка с моторчиком. А дьявол он в деталях.
ну а в-третих, там в ролике уже наговорили минусов (подвеска невнятная, приборка протекает)