ты зря не пытаешься понять другой подход к вещам.
Многие ездят специально на простое технике, теже W650-800, cb400ss и тд.
В этом есть прелесть, а разницу в цене всегда есть на что потратить
Поправил опечатку, спасибо.
Кофр крепится на 3 болта. Как показала практика (прежний крепился так же) — снять поставить его занимает 5 минут и не обременительно для меня. А снимаю я его только когда еду кататься в лес. А ставлю для города.
Но (минутка рекламы) ЗубрКейс делает очень интересные площадки для быстросъёма, советую полюбопытствовать (и посмотри на ящичек встраиваемый в эту площадку).
иногда не «денег нет», а «зачем платить лишнее если не видно разницы».
более простой мотик и обслуживать проще.
иногда хочется чтоб просто ездило, и чем меньше требует денег и внимания — тем лучше. К сфере применения эндуро это особо тесно относится
после оплаты входного билета на богатые пакеты присадок денег не остаётся)
приёмка там по бумажкам: дата свежая — ок, паспорт на продукцию есть — ок.
а то как смогли сделать моторное масло по 200р за литр, никого не волнует.
насколько помню, без ПТС можно было только учёт приостановить.
По сути если мото продан, то ты уже не имееешь права что то там утилизировать. Ты не владеешь уже.
Факт собственности устанавливает ДКП, а не ПТС если что.
А запретить поставить ТС на учёт, если ты его купил тоже не могут.
Но ГАи могут посылать тебя и в разрез с законами, это сплошь и рядом в сложных ситуациях
стоило бы раскрыть тему бездока, раз это вынесено в заголовок.
Просто так продать раму нельзя, только как целый мотик (тоесть тебе продают раму + ПТС на мотоцикл с этим номером рамы).
Учитывая реакцию продавца, скорее всего мотик со всеми доками (птс, дкп), просто каким то образом снят с учёта (утиль, но скорее всего старый владелец обнулил регистрацию).
При наличии «живого» ПТС его можно снова поставить на учёт. (Но это не точно).
Оставлять внутри металл? Или какие то съёмные вставки?
Многие ездят специально на простое технике, теже W650-800, cb400ss и тд.
В этом есть прелесть, а разницу в цене всегда есть на что потратить
Кофр крепится на 3 болта. Как показала практика (прежний крепился так же) — снять поставить его занимает 5 минут и не обременительно для меня. А снимаю я его только когда еду кататься в лес. А ставлю для города.
Но (минутка рекламы) ЗубрКейс делает очень интересные площадки для быстросъёма, советую полюбопытствовать (и посмотри на ящичек встраиваемый в эту площадку).
более простой мотик и обслуживать проще.
иногда хочется чтоб просто ездило, и чем меньше требует денег и внимания — тем лучше. К сфере применения эндуро это особо тесно относится
одностволка ведь
приёмка там по бумажкам: дата свежая — ок, паспорт на продукцию есть — ок.
а то как смогли сделать моторное масло по 200р за литр, никого не волнует.
здесь так же отделка и мебель не дадут спастись экспозиции
По сути если мото продан, то ты уже не имееешь права что то там утилизировать. Ты не владеешь уже.
Факт собственности устанавливает ДКП, а не ПТС если что.
А запретить поставить ТС на учёт, если ты его купил тоже не могут.
Но ГАи могут посылать тебя и в разрез с законами, это сплошь и рядом в сложных ситуациях
Просто так продать раму нельзя, только как целый мотик (тоесть тебе продают раму + ПТС на мотоцикл с этим номером рамы).
Учитывая реакцию продавца, скорее всего мотик со всеми доками (птс, дкп), просто каким то образом снят с учёта (утиль, но скорее всего старый владелец обнулил регистрацию).
При наличии «живого» ПТС его можно снова поставить на учёт. (Но это не точно).
это особенность или неисправность?
какие суточные пробеги получались?
оба раза он крутился до отсечки?