Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 апреля 2021 в 18:54
резиновые ленты гусениц много где применяются, значит ресурс адекватен пробегам техники
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 апреля 2021 в 15:26
учитывая её соотношение высоты к ширине и то что это гусянка — то по косогору вообще лучше ехать перпендикулярно
+4
wd-33
  • wd-33
  • 21 апреля 2021 в 11:03
чего агритесь то?
человек как хобби создал эту штуку, смотрится прикольно.
общает в будущем и повороты сделать.
молодец по-моему)
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 апреля 2021 в 8:44
а ты посмотри сколько масло служит в коробках передач и в мостах
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2021 в 11:20
150к там всё же не только за работу, явно и расходников закупить придётся не на один десяток тысяч. Ещё могут требоваться «special tool», это ж бмв
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 апреля 2021 в 17:42
ага, интересно как они на этих оборотах наполняют его через всего 4 клапана
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 апреля 2021 в 9:40
2622-кубовый
у них в регламенте объём вобще не ограничен?)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 16 апреля 2021 в 9:38
контент слабоват
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2021 в 14:59
сорян за грубость, но ты вообще прочёл мой пост?
там самым первым пунктом сказано что ехать надо как пешеход. откуда «на видео так и буксировали»?
к тому же я оговорился что буксировать затея плохая, но иногда иначе никак
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2021 в 11:30
трос цепляют не просто так за подножку (как буксиру, так и буксируемому), чем ниже точка — тем меньше тебя будет опрокидывать при рывках.
Тащить что, когда оно привязано за багажник мотоцикла — тоже не приятно, хвост мотыляет сильно. За подножки самое удобное
+2
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2021 в 14:37
на самом деле есть способ безопасной буксировки, просто его надо полностью соблюдать.
во-первых там разумеется скорость буквально пешеходная должна быть
второй фокус в креплении верёвки. Её наматываешь на подножку и прижимаешь ногой. Чтоб в случае опасности человек на мотике просто поднял ногу и петля роспускалась.

понятно что лучше даже такого не делать, но случаи бывают разные
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2021 в 10:00
даже хочется просто картинкой, вместо тысячи слов…
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2021 в 9:40
сверло на 12мм и чуть покачать — 0,25 с радиуса запросто снимется. это ж алюминий, а не сталь тем более, режется легко
-1
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2021 в 12:11
колхоз и безграмотность
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2021 в 7:24
мой ответ был на сообщение celtic.
По фото Мадшада что ты в посте оставил по-моему видно что до железного щитка головой не достать, оттуда же торчит длинное стекло
+3
wd-33
  • wd-33
  • 7 апреля 2021 в 19:53
Такое впечатление, что есть какой-то датчик, который при горизонтальном наклоне мотоцикла следующие минут 10 не даёт его завести.

бензин выливается из карбов в канал и заливает свечи. покрутишь — их просушит и заводится.
поэтому лучше заводить на полном газу — быстрее продует
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 апреля 2021 в 19:47
ты бы посмотрел сначала как выглядит Madstad, чья копия делается.
Там головой в металл не прилетишь
+1
wd-33
  • wd-33
  • 2 апреля 2021 в 16:39
тоже не понял. у Зубра проушины 30мм, самая распространённая стропа — 25мм
0
wd-33
  • wd-33
  • 31 марта 2021 в 10:22
добавлю про картинг. если техника обслужена и трасса составлена интересно, то и мощности прокатного хватит для интересного времяпрепровождения.
сам процесс соревнования захватывает, и если конфиг и состояние техники этому не мешает — то всё отлично
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 марта 2021 в 18:48
Сколько стоит уронить на треке дорожник? Цена падения питбайка чаще всего равна нулю.
ну пит надо и сравнивать с супер-мото/мотардами, которые тоже падают без последствий
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна