сорян за грубость, но ты вообще прочёл мой пост?
там самым первым пунктом сказано что ехать надо как пешеход. откуда «на видео так и буксировали»?
к тому же я оговорился что буксировать затея плохая, но иногда иначе никак
трос цепляют не просто так за подножку (как буксиру, так и буксируемому), чем ниже точка — тем меньше тебя будет опрокидывать при рывках.
Тащить что, когда оно привязано за багажник мотоцикла — тоже не приятно, хвост мотыляет сильно. За подножки самое удобное
на самом деле есть способ безопасной буксировки, просто его надо полностью соблюдать.
во-первых там разумеется скорость буквально пешеходная должна быть
второй фокус в креплении верёвки. Её наматываешь на подножку и прижимаешь ногой. Чтоб в случае опасности человек на мотике просто поднял ногу и петля роспускалась.
понятно что лучше даже такого не делать, но случаи бывают разные
мой ответ был на сообщение celtic.
По фото Мадшада что ты в посте оставил по-моему видно что до железного щитка головой не достать, оттуда же торчит длинное стекло
добавлю про картинг. если техника обслужена и трасса составлена интересно, то и мощности прокатного хватит для интересного времяпрепровождения.
сам процесс соревнования захватывает, и если конфиг и состояние техники этому не мешает — то всё отлично
человек как хобби создал эту штуку, смотрится прикольно.
общает в будущем и повороты сделать.
молодец по-моему)
там самым первым пунктом сказано что ехать надо как пешеход. откуда «на видео так и буксировали»?
к тому же я оговорился что буксировать затея плохая, но иногда иначе никак
Тащить что, когда оно привязано за багажник мотоцикла — тоже не приятно, хвост мотыляет сильно. За подножки самое удобное
во-первых там разумеется скорость буквально пешеходная должна быть
второй фокус в креплении верёвки. Её наматываешь на подножку и прижимаешь ногой. Чтоб в случае опасности человек на мотике просто поднял ногу и петля роспускалась.
понятно что лучше даже такого не делать, но случаи бывают разные
По фото Мадшада что ты в посте оставил по-моему видно что до железного щитка головой не достать, оттуда же торчит длинное стекло
бензин выливается из карбов в канал и заливает свечи. покрутишь — их просушит и заводится.
поэтому лучше заводить на полном газу — быстрее продует
Там головой в металл не прилетишь
сам процесс соревнования захватывает, и если конфиг и состояние техники этому не мешает — то всё отлично