у тебя ж не воздушка.
и опять же, воздушный твин или воздушная 4-ка — кто больше греется?
джиксер или хыжер, где высокая форсировка, явно сильнее греется чем мотор круизера
похоже что он их сделал 3 штуки. два что на видео и один с Мотовесны с двумя гусянками.
один пристроил куда то в лесничество.
не выглядит как успешный коммерческий проект.
на продажу надо или собак делать, или болотоходы с загрузкой в несколько людей+вещи.
точно хобби.
сорян за грубость, но ты вообще прочёл мой пост?
там самым первым пунктом сказано что ехать надо как пешеход. откуда «на видео так и буксировали»?
к тому же я оговорился что буксировать затея плохая, но иногда иначе никак
трос цепляют не просто так за подножку (как буксиру, так и буксируемому), чем ниже точка — тем меньше тебя будет опрокидывать при рывках.
Тащить что, когда оно привязано за багажник мотоцикла — тоже не приятно, хвост мотыляет сильно. За подножки самое удобное
на самом деле есть способ безопасной буксировки, просто его надо полностью соблюдать.
во-первых там разумеется скорость буквально пешеходная должна быть
второй фокус в креплении верёвки. Её наматываешь на подножку и прижимаешь ногой. Чтоб в случае опасности человек на мотике просто поднял ногу и петля роспускалась.
понятно что лучше даже такого не делать, но случаи бывают разные
простая смола это сделает точно хуже, чем с включениями алюминия.
и опять же, воздушный твин или воздушная 4-ка — кто больше греется?
джиксер или хыжер, где высокая форсировка, явно сильнее греется чем мотор круизера
для своей ХТ я ничего сложного не вижу, по фото конечно, в реальности обычно самое тяжёлое на снимки не попадает
один пристроил куда то в лесничество.
не выглядит как успешный коммерческий проект.
на продажу надо или собак делать, или болотоходы с загрузкой в несколько людей+вещи.
точно хобби.
человек как хобби создал эту штуку, смотрится прикольно.
общает в будущем и повороты сделать.
молодец по-моему)
там самым первым пунктом сказано что ехать надо как пешеход. откуда «на видео так и буксировали»?
к тому же я оговорился что буксировать затея плохая, но иногда иначе никак
Тащить что, когда оно привязано за багажник мотоцикла — тоже не приятно, хвост мотыляет сильно. За подножки самое удобное
во-первых там разумеется скорость буквально пешеходная должна быть
второй фокус в креплении верёвки. Её наматываешь на подножку и прижимаешь ногой. Чтоб в случае опасности человек на мотике просто поднял ногу и петля роспускалась.
понятно что лучше даже такого не делать, но случаи бывают разные