вопрос то зачем связываться с «косячными».
если человек не предупредил (и у него не аварийная ситуация), то вежливо сказать что ты спишь, занят и вообще тебя нет дома.
можно было попробовать СО через приборку подкорректировать, это улучшает работу на околохолостых, убирает дёрганность и прочее.
я такого не делал, так как претензий никаких небыло
не едет Джебель как 600ка по трассе. Он со мной в паре ездил.
Там даже не в крейсере дело, он тупо не мог (безопасно) самосвал обогнать по встречке. И прочие упражнения на динамику.
я владею ХТ660Р, отличный мотик в плане неприхотливости.
даже не знаю что про него сказать — заводится, едет, везде, всегда. по городу, по трассе, по грязи.
да, компромисс — он не лучший в каждой сфере. Но мне нравится что можно выехать в поездку и не париться где она будет пролегать. Будут ли там сотни км шоссе, будет ли после шоссе раскисшая дорога и разбомбленный асфальт.
тяжеловат на фоне Хонды ХР, Доминатора, ДРЗет или ДР650. не особо распространён — мало зч на разборках.
на твоём месте я бы брал КЛР или ХТ, просто потому что оно свежее остальных твоих вариантов.
шланги «жигулёвские» зря используете. очень низкое качество может попастся. не раз накалывался (трескаются под транью и ссутся по все стороны), потом просто перешёл на Гейтс или шланги на метраж из магазина сельхозтехники.
А топливный и в стоке стоял перед насосом?
помимо кроссовой стойки, есть ещё «турэндурная».
это когда надо долго ехать по разбитой дороге и не сильно напрягаться (так как прогоны за день большие).
на почти прямых ногах, с малым сгибом в пояснице и уклоном вперёд (против ветра).
вот там до руля может запросто не хватать.
(это лично мой опыт, а не какая то новая классификация)
Взят он конечно не для города, но и там на нём удобно ездить
если человек не предупредил (и у него не аварийная ситуация), то вежливо сказать что ты спишь, занят и вообще тебя нет дома.
я такого не делал, так как претензий никаких небыло
Там даже не в крейсере дело, он тупо не мог (безопасно) самосвал обогнать по встречке. И прочие упражнения на динамику.
о чём вообще пост?
даже не знаю что про него сказать — заводится, едет, везде, всегда. по городу, по трассе, по грязи.
да, компромисс — он не лучший в каждой сфере. Но мне нравится что можно выехать в поездку и не париться где она будет пролегать. Будут ли там сотни км шоссе, будет ли после шоссе раскисшая дорога и разбомбленный асфальт.
тяжеловат на фоне Хонды ХР, Доминатора, ДРЗет или ДР650. не особо распространён — мало зч на разборках.
на твоём месте я бы брал КЛР или ХТ, просто потому что оно свежее остальных твоих вариантов.
дальше уже только холивар.
лично я бы промывал чем то летучим, чтоб не париться за стекание, чтоб то что не стекло — то испарилось
А топливный и в стоке стоял перед насосом?
но бюджеты у вариантов совершенно разные.
это когда надо долго ехать по разбитой дороге и не сильно напрягаться (так как прогоны за день большие).
на почти прямых ногах, с малым сгибом в пояснице и уклоном вперёд (против ветра).
вот там до руля может запросто не хватать.
(это лично мой опыт, а не какая то новая классификация)
делать заповедних плюшевых заек тоже не хочется.
а иногда автор сам неадекватно воспринимает критику и комментарии.