неисправность нашёл прошивальщик, изначально цели были: " изменении крутящего момента на низах, адаптации углов зажигания под 92 бензин, увеличение мощности. Так же от углов зажигания на некоторых моделях БМВ зависят вибрации в среднем диапазоне оборотов."
Буду окончательной занудой, вы неверно трактуете работу EGR
никак не трактую, а перевожу — Exhaust Gas Recirculation, т.е. выхлопные газы повторно циркулируют. все другие варианты с сапунами и подмешиванием свежего воздуха в выпуск в это описание не укладывают.
поясни, ты со мной о чём дискутируешь? у меня что то не верно? я суть беседы теряю
может там и есть что то про картерные, но конкретно ЕГР — это то что я написал. и подмешивается что то в выпуск тоже с одной лишь целью, опять же которую я описал.
как у ЮБР оперируют картерными — если честно не знаком, может так как ты сказал.
минутка занудства. это не ЕГР.
ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, т.е. выхлоп идёт повторно на впуск и дожигается.
Экология же устанавливаемая на мотиках наоборот — добавляет к выхлопным газам свежего воздуха, предположительно для добавления кислорода и доокисления СО до СО2.
поэтому никакого «привычного» по автомобилям «вреда» она не приносит, на мощность не влияяет. Просто вы вкидываете больше угарного газа, всё.
можно ссылку на этот закон?
вобще тоталят когда просто ремонт догорой. и не редко (для машин) тачку потом перепродают на востановление, т.е. по докам никто ничего не тоталит (тс не утилизируется)
включат.
повторная экспертиза теми же людьми с другим результатом — сомнительный аргумент.
но скорее всего их финт это проверка на слабо, точно так же как в этом году массово анулируют ОСАГО.
для начала ничего не отдавать.
без решения суда получить с тебя деньги они не смогут.
а когда будет суд — тогда будет и третья (а то и 4я) экспертизы. и вообще вопрос законности «переобувания» страховой
«я вам не скажу за всю Одессу», но у меня дед и отец строили те гаражи, которыми мы сейчас пользуемся.
конечно я не знаю как всё это проходило с юридической стороны, но факт есть факт.
в то время гаражи строили не строители а «члены ГСК», в своё свободное время из материалов которые кооператив смог получить. как в мультике «у нас и ездовые академики встречаются!» :)
поэтому не надо так зло высказываться не зная контекста
затем что обсуждения в этих топиках не могут ни на что повлиять, но зато хорошо раздражают народ и генерируют неприязнь к людям (с которыми мы мжет быть нормально бы общались без всего вот этого вот)
можешь ещё сам поездить и порасспрашивать татар/башкир/итд кто как к чему относится.
поясни, ты со мной о чём дискутируешь? у меня что то не верно? я суть беседы теряю
как у ЮБР оперируют картерными — если честно не знаком, может так как ты сказал.
ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, т.е. выхлоп идёт повторно на впуск и дожигается.
Экология же устанавливаемая на мотиках наоборот — добавляет к выхлопным газам свежего воздуха, предположительно для добавления кислорода и доокисления СО до СО2.
поэтому никакого «привычного» по автомобилям «вреда» она не приносит, на мощность не влияяет. Просто вы вкидываете больше угарного газа, всё.
вобще тоталят когда просто ремонт догорой. и не редко (для машин) тачку потом перепродают на востановление, т.е. по докам никто ничего не тоталит (тс не утилизируется)
повторная экспертиза теми же людьми с другим результатом — сомнительный аргумент.
но скорее всего их финт это проверка на слабо, точно так же как в этом году массово анулируют ОСАГО.
без решения суда получить с тебя деньги они не смогут.
а когда будет суд — тогда будет и третья (а то и 4я) экспертизы. и вообще вопрос законности «переобувания» страховой
для политики, истории, политистории (исторполитики?) есть специальные группы
а то что на фотографиях — ну возможно вот такая объективная реальность на территории польши
конечно я не знаю как всё это проходило с юридической стороны, но факт есть факт.
поэтому не надо так зло высказываться не зная контекста