может купить вторую подножку и удлиннить её? не думаю что такая деталь на юбр будет дорогой.
а если сваркой нормально владеешь, то и родную навареную не сложно вернуть в родной размер. болгарка-сварка-балончик
видел у Одинокого Волка эти ленты, крутая штука. крутая именно тем что объединяет достоинства обоих типов стяжек.
может дойдут руки сделать такое самому
а можно мне получить ответ на вопрос, а не сообщение что я живу не правильно и надо делать по другому? :)
а вообще резинковый жгут не подходит тем что они не пролезают в петли ЗубрКейса :(
крючками зацепить можно, но если длина резинки избыточна то скомпенсировать это, протянув резинку дважды, не получится
отвечу за автора. разрезать и сварить не так удобно, потмоу что место для разреза там — единственный участок блинной 1см, медлу местом крепления пружины и прутком за который ножка раскладывается. пилить можно только там, если в других местах — то требует больше работы по переносу (ушка или шпенька пружины).
но в целом поддерживаю, решение с подножкой не красивое. надеюсь временное.
подскажите, где купить такие ленты как в видео крепится пенка на верх кейса?
чтоб стяжка была не храповиком, а «самозажимная». а то не встречал таких в продаже.
неисправность нашёл прошивальщик, изначально цели были: " изменении крутящего момента на низах, адаптации углов зажигания под 92 бензин, увеличение мощности. Так же от углов зажигания на некоторых моделях БМВ зависят вибрации в среднем диапазоне оборотов."
Буду окончательной занудой, вы неверно трактуете работу EGR
никак не трактую, а перевожу — Exhaust Gas Recirculation, т.е. выхлопные газы повторно циркулируют. все другие варианты с сапунами и подмешиванием свежего воздуха в выпуск в это описание не укладывают.
поясни, ты со мной о чём дискутируешь? у меня что то не верно? я суть беседы теряю
может там и есть что то про картерные, но конкретно ЕГР — это то что я написал. и подмешивается что то в выпуск тоже с одной лишь целью, опять же которую я описал.
как у ЮБР оперируют картерными — если честно не знаком, может так как ты сказал.
стандартная процедура диагностики генератор
а если сваркой нормально владеешь, то и родную навареную не сложно вернуть в родной размер. болгарка-сварка-балончик
может дойдут руки сделать такое самому
а вообще резинковый жгут не подходит тем что они не пролезают в петли ЗубрКейса :(
крючками зацепить можно, но если длина резинки избыточна то скомпенсировать это, протянув резинку дважды, не получится
но в целом поддерживаю, решение с подножкой не красивое. надеюсь временное.
чтоб стяжка была не храповиком, а «самозажимная». а то не встречал таких в продаже.
но остановитесь оба пожалуйста
а то жалко — такое творение и с изъяном
мастер — главный, slave — рабочий
можешь ещё сам поездить и порасспрашивать татар/башкир/итд кто как к чему относится.
поясни, ты со мной о чём дискутируешь? у меня что то не верно? я суть беседы теряю
как у ЮБР оперируют картерными — если честно не знаком, может так как ты сказал.